Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 87
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.240
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 851
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 726
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Rezort

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
54
Реакции
31
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#61
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#62
@Rezort, вы уверены что это минимальный урон, а не просто урон 2?)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#63
@Haart, играю уже пару часов все нравится (случайные пушки особенно веселят меня), спасибо за работу!
Есть одно пожелание и вопрос.

Пожелание.
Если уж все равно тут цели баланса нет, то может убрать ограничение на запрет сбора лута во время боя? Помню очень удобно было до введения этого дела. Пока сражаешься, светляк все вокруг уже собрал и идешь дальше, время не тратишь.
Вопрос.
Как будет рассчитываться урон блокируемый щитом? У нас же идет процентное увеличение получаемого урона, как это работает с процентным снижением урона при блоке щитом? Да и с минимальным блоком тоже не совсем понятно, до или после процентного увеличения это все считается.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#64
Как будет рассчитываться урон блокируемый щитом? У нас же идет процентное увеличение получаемого урона, как это работает с процентным снижением урона при блоке щитом? Да и с минимальным блоком тоже не совсем понятно, до или после процентного увеличения это все считается.
Без понятия. ПРидется выяснить опытным путем)

Если уж все равно тут цели баланса нет, то может убрать ограничение на запрет сбора лута во время боя? Помню очень удобно было до введения этого дела. Пока сражаешься, светляк все вокруг уже собрал и идешь дальше, время не тратишь.
в след обновлении можешь попробовать светляка. Но не факт что он не будет баговать из-за этого, потому что я просто проверки на бой убрал.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#65

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#66
Предел главы для кругов убрали? Это хорошо, читеры ныть перестанут, тем кто играет честно это вообще не важно, но нытье бесит. Оч интересные идеи, надо попробывать воина по качать с новой механикой. Да и давно хотел спросить, не знаю тут ли или тема новая нужна, длинну оружия не меняли, а то при игре за воина, когда невменяемо длинный одноруч, или шпаги втыкаются в землю, у меня возникает когнитивный диссонанс, инсульт, и клаустрофобия, а я обожаю одноручей))
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#67
@Юрий Г., не, длину одноручей не меняли.
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#68
Установил скрипты, начал на старом снк, пока все прикольно, ток Ксардас с молотом вместо посоха шляется:D, да и стажники в городе с какими то двуручными дубинами. Это так и должно быть, или у меня багос какой-то? А так придраться не к чему, механики вроде бы работают, тестим дальше))):flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.741
Реакции
21.910
Баллы
1.381
Лучшие ответы
977
#69
@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#70
@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
А все вопросов нет, еще заметил что маги учат инте, а вояки стойкам с мили оружием. Лучше инту убрать с обучения, пусть гг книжки читает ему полезно ;D,
Один фиг лп мало , чтоб еще их на инту тратить. Но идея механик мне нравки)) кстати, по логике, тогда маги должны учить драться посохами?:P
--- Добавлено: ---

@Юрий Г., ну это вроде особенность этих скриптов, там рандом оружие)
Это вообще шикарно, рандом оружие делает игру более живой, а то каждый как под копирку был, вот прям вообще шикарно)) + 100500 лайкосов той голове, в которую пришла такая кайфашная идейка)));)
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 63
Сверху Снизу