Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.218
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.402
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.683
Реакции
1.000
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Сама идея экспериментальных скриптов - отказаться от критов)
А можно все таки узнать, чем закончились тесты "Экспериментальных геймпленых скриптов"? Ну, слишком имбово вышло, или просто сломало игру?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Maxelius, ничем не закончилось. Определенно играбельно. В чем-то лучше системы готана, в чем-то хуже. Эксперимент удачный.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
алхимию бы в основу перенести
Еще б с заклинаниями так же... Что бы можно было вариативность иметь. Условно разницы между молнией и водой сильно вроде нет, а так можно было бы и тем и тем пиу-пиу делать.

За эксперементальные скрипты спасибо! Оч понравились!
--- Добавлено: ---

@Haart есть ли шанс апдейта под новую тестовую сборку? Сейчас пробежался до некра, и понял что за суммонера не поиграть с этими скриптами. Но впечатления пока очень положительные! Выбил какую-то мощную палку с крестьянки в портовом городе. :D
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@punkkk, не, тут невозможен апдейт, это надо делать заново. Это не патч, это полноценные скрипты, где переработано слишком много.

Мб когда-нибудь у меня и появится желание еще поэкспериментировать, и тогда я что-то из этого утащу в другой эксперимент. Но просто так - нет.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
@punkkk, не, тут невозможен апдейт, это надо делать заново. Это не патч, это полноценные скрипты, где переработано слишком много.

Мб когда-нибудь у меня и появится желание еще поэкспериментировать, и тогда я что-то из этого утащу в другой эксперимент. Но просто так - нет.
А насколько это трудоемко (вопрос из любопытства, да и задонатить за такие эксперименты готов)?

Например если сделать малую часть (из того что мне больше всего понравилось, в порядке от самого интересного к менее интересному):
1. рандомные пухи
2. свитки у бандитов, которые они могут использовать
3. интеллект за лп
4. убранные капы заклинаний
5. убранные софтлоки на круги магии
6. бонус к силе и ловке в призыве

И в дополнение (того, чего нет):
1. рандомные сундуки
2. рандомный лут с врагов (либо перемешка либо добавить низкий процент на дополнительный лут)
3. рандомные травки

Я ж правильно понимаю, что исходников для НБ в открытом доступе нет, что бы самому можно было бы попробовать побаловаться?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@punkkk, из старого указанного - ничего прям особо сложного нет. Из нового посложнее, но реализуемо. Исходников нет, но можно баловаться через zParserExtender - редактируя скрипты как угодно.
 
Последнее редактирование:

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
@punkkk, из старого указанного - ничего прям особо сложного нет. Из нового посложнее, но реализуемо. Исходников нет, но можно баловаться через zParserExtender - редактируя скрипты как угодно.
Это ж надо знать все функции и переменные, что бы ничего не сломать и вообще знать на какой триггер енто вставлять...

Ух.

Ну, надеюсь, когда-нибудь таки решишься на этот функционал как патч для последней версии запилить. Или как набор плагинов...

Но спасибо за идеи!
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
910
Реакции
370
Баллы
140
Лучшие ответы
4
В итоге казалось проще чем я думал, но слишком уж муторно это делать, зато по-идее можно как отдельный патч запилить.
 

rngmonster

Новичок
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
I would love to get the "npcs using spell scrolls", "randomized weapons", "alchemy" and enrage enemies as a patches for new balance!
 
Сверху Снизу