С Днём России!
  • 2.043
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 680
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 858
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Dragon Age 2 - Общее обсуждение

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#41
В ДАО использую тактику очень редко. Мне проще нажать на паузу и каждому отдать команды самостоятельно, пусть это даже и займет больше времени.
по мне так с тактикой было проще. Прописал кто что делает - и вперед.
Без тактики в первой ДАО за сопартийцами нужен был глаз да глаз: Алистер тупил откровенно. Ну и Винн забывала, что она хилер, доставала меч вместо посоха и лезла драться зачем-то))
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#42
@Готический орк, ты где вообще мат увидел? На мне по-моему клеймо: все видят у меня где-то мат.

В ДАО использую тактику очень редко. Мне проще нажать на паузу и каждому отдать команды самостоятельно, пусть это даже и займет больше времени.
Мат был. К твоему сведению упоротый геймер на букву 'з' - это мат.

Насчет тактики. Вот в этом то и отличается наше мышление. Порубать кучу мобов я и в варриорсах могу. А вот стратегически и логически осмыслить ситуацию дабы победить превосходящего по силам противника - это надо в ДАО обращаться. Да и диалоги в первой части были на порядок приятней. Будто фильм смотришь или книгу читаешь. Только вот сюжет сам выбираешь. А здесь такое где?
Просто Биовары сделали игру на выгодном бренде для быдла с целью срубить бабла. Конечно большему количеству населения это и было надо. Ведь что может быть приятней закликивать врагов до потери пульса и выбирать в разговорах три односложных ответа, колеблющихся между 'хорошо', 'плохо' и 'смищно'. Здесь даже обезьяна разберется, что нажимать надо.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.835
Реакции
5.653
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#43
ну капец какой то. Они что вырезали все пикантные моменты из игры?
Юсаги обломили :D Честно, сочувствую :) Посмотри порнушку :D

так проходят все квесты в любой рпг игре.
Ещё не прочитав твой пост с этими словами, тоже самое подумал.
Главное в любой игре (рпг не исключение) то, что незримый режиссер умело направляет тебя (игрока) на вырезание всего живого вокруг, остаются только хорошие персонажи (если есть шанс перебить и их, то в 99% и они, не уцелеют) и родные ГГ (если их в начале не порешили).
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#44
Жор, в том то и дело что Вездмин и Лорел правы. Большинство квестов не скучно лишь проходить в первой главе. Потом начинает все откровенно надоедать. Одни и те же пещеры, поместья. Одни и те же улицы. И в отличие от первой ДА, во время второго прохождения я уже стал скипать большинство разговоров. Весь сюжет крутится вокруг магов крови и демонов. Просто достало уже.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#45
Квестов море просто, и все они классные и интересные.
Ты точно играешь в DA2? ???
ДАО в этом плане уступает второй части, ибо там кроме как главного сюжета практически ничего и не было
А как же персональные квесты со-партийцев? А так действительно, доп. квестов было мало. Но как по мне так это +, ибо те квесты шли вместе с сюжетом. А вот в DA2 большую часть времени ты тратишь не на прохождение главной сюжетной линии, а на доп. квесты, большая часть из которых это подай-принеси и вырежь-убей.
долгих унылых боевок
А постоянные бои DA2 с одними и теми же врагами, которые появляются из ниоткуда это не уныло?
бесконечных коридоров
Эти коридоры хотя бы отличались друг от друга. А вот в DA2 сплошной копипаст.
зато не надо плутать по бесконечным коридорам и вырезать три сотни врагов.
Резни в DA2 гораздо больше.
Многие еще жалуются, что на сложности кошмар (или как ее там) играть очень легко, опять ссылаются на ДАО
Как раз таки наоборот. На кошмаре DA2 превращается в очень сложную игру. Дело в том, что этот уровень сложности подразумевает, что вы должны сами задавать действия для своих со-партийцев. А в условиях отсутствия изометрической камеры это очень неудобно.
Тут такие фишки есть? Потому что слышала жалобы на то, что квесты упростились " подай-принеси"
Есть только подай-принеси, увы. :-\
Играя персонажем женского пола, можно переспать со всеми, кроме Варрика
С Авелин нельзя переспать. С ней можно лишь пофлиртовать. Что поделать, такая вот она мужицкая. Ну и еще нельзя того-этого с сестрой/братом и Себастианом.
так проходят все квесты в любой рпг игре.
Не все. Возможно большинство, но не все.
потому что они все были по сути главные, а побочные это так - пробегись за минуту.
Опять исключаем квесты со-партийцев. :-\
Юсаги обломили Честно, сочувствую Посмотри порнушку
+100 ;D
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#46
А давайте турнир устроим?:) будем называть по очереди крылатые фразы из первой и второй части. Посмотрим в какой больше наберется:) вспомните переругивания Стэна с Огреном. А когда из-за тебя две девчонки из твоей пати соррятся? А как весело поприкалываться над Алистером?

- Знаешь... Я давно хотел сказать тебе...
- Дай угадаю. Что ты дурак?
- Да! Я остановил тебя, чтобы сказать, что я дурак. Какое счастье, ты и сама знаешь.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.835
Реакции
5.653
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#47
.
Жор, в том то и дело что Вездмин и Лорел правы.
В чем неправ я? Или в DAO не так всё построено (как я выше писал)? Там тоже всех вырезаешь, только может квесты более словесно обыграны, в любом случае, итог один - кровавая баня.

А давайте турнир устроим? будем называть по очереди крылатые фразы из первой и второй части.
Если много известных, то пробуй, создай тему.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#48
так проходят все квесты в любой рпг игре.
Ололо, ты хотела сказать, в любой hack'n'slash-игре?
РПГ - это ролевая игра, игра, в которой нам надо отыгрывать роль (с) капитан. Это игра с разветвленным сюжетом, сложными диалогами и разными вариантами решения поставленной задачи. В ДА2 нет ничего из перечисленного.

В первом ДАО интересных квестов было раз два и обчелся - потому что они все были по сути главные
ДАО от этого только выиграл, не так ли? Количество скучных и однообразных заданий там было сведено до минимума, тогда как вторая часть целиком и полностью состоит из скучных и однообразных заданий.

Чего стоит например судья со своим сынком, ведь держит в напряжении же, и имеет неожиданные развязки.
Это ты про наместника и его сына, что пошел по пути Кун? Там только одна развязка.

Чего стоит тот же Харримон, квест с Фенрисом, одержимые храмовники, -всё лихо закручено.
Всё одно и то же. Мы узнаем информацию, приходим в локацию и вырезаем сотни врагов. В ДАО всё подобные моменты были прекрасно обставлены и сопровождались превосходными диалогами.

А кодекс вообще упразднили или там остались только описания типа : " Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова..."?
Половина кодекса перекочевала из первой части. Новые страницы читать, в принципе, интересно, но сам журнал устроен таким ужасным образом, что убивает это самое желание.

А здесь все квесты как один. Возьми задание, прорубись сквозь кучу мяса и реши, что сделать с очередным магом.
Откуда у них, черт возьми, столько магов на квадратный метр? Ну просто бесит уже выполнять квесты типа "нехороший маг хочет устроить злую каку. Надо его остановить"

С Авелин нельзя переспать. С ней можно лишь пофлиртовать.
А, ну я не пробовал. Там просто были варианты ответа с сердечками во время ее квеста. О, еще одно. Теперь совсем мозги напрягать не надо из-за этих иконок идиотских. А помниться, развести Лелиану на лесбийский секс было настоящим искусством :D

Юсаги обломили Честно, сочувствую Посмотри порнушку
Ну блин, я тоже разочарован :D Даже в Готике для борделя ролик был, а тут совсем ничего...

В ДАО, например, был квест в лесу с эльфасами. Там три варианта развития событий: или убиваешь оборотней, или убиваешь эльфов, или никого не убиваешь и просто снимаешь заклинание. Вроде бы не много, но в ДА2 даже такого нет - там вообще только один вариант развития событий в 90% заданий.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#49
А разве я говорил, что ты в чем то не прав?:) я всего лишь сказал что синенький и зеленький правы насчет своих суждений, что в ДАО квесты были гораздо интересней.

А вот насчет кровавой бани ты все же ошибаешься. В Начале, как я уже говорил, было немало квестов, в которых нужно было проявлять не боевые качества. Такие как помочь гному открыть церковь в Орзаммаре, помочь другой гноме пойти учиться в Круг магов. Также были квесты, в которых был вариант обойтись без кровопролития. Например забрать гриммуар Флемет и т.д.

Во второй части же НИ ОДИН квест не обходится без махачи.

Лорел, не-не. Там был квест, который дает именно судья. Говорит мол нужно помочь стражникам поймать в уже знакомой нам пещере страшного убийцу эльфийских детей, дабы справедливый суд Киркуолла смог его осудить. На деле же мы приходим ко входу в пещеру, говорим со стражниками. Затем забитый сценарий. Пробиваемся сквозь толпы нечисти к очередному угадайте кому? Правильно! Магу крови. И снова решаем угадайте что? Снова правильно! Казнить нельзя помиловать.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#50
в Висельнике на втором этаже ходит мужик, который постоянно бубнит фразу "the truth is out there" (Истина где-то рядом") - прямая отсылка к сериалу Криса Картера ;D ;D ;D
 
Сверху Снизу