так проходят все квесты в любой рпг игре.
Ололо, ты хотела сказать, в любой hack'n'slash-игре?
РПГ - это ролевая игра, игра, в которой нам надо
отыгрывать роль (с) капитан. Это игра с разветвленным сюжетом, сложными диалогами и разными вариантами решения поставленной задачи. В ДА2 нет ничего из перечисленного.
В первом ДАО интересных квестов было раз два и обчелся - потому что они все были по сути главные
ДАО от этого только выиграл, не так ли? Количество скучных и однообразных заданий там было сведено до минимума, тогда как вторая часть целиком и полностью состоит из скучных и однообразных заданий.
Чего стоит например судья со своим сынком, ведь держит в напряжении же, и имеет неожиданные развязки.
Это ты про наместника и его сына, что пошел по пути Кун? Там только одна развязка.
Чего стоит тот же Харримон, квест с Фенрисом, одержимые храмовники, -всё лихо закручено.
Всё одно и то же. Мы узнаем информацию, приходим в локацию и вырезаем сотни врагов. В ДАО всё подобные моменты были прекрасно обставлены и сопровождались превосходными диалогами.
А кодекс вообще упразднили или там остались только описания типа : " Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова..."?
Половина кодекса перекочевала из первой части. Новые страницы читать, в принципе, интересно, но сам журнал устроен таким ужасным образом, что убивает это самое желание.
А здесь все квесты как один. Возьми задание, прорубись сквозь кучу мяса и реши, что сделать с очередным магом.
Откуда у них, черт возьми, столько магов на квадратный метр? Ну просто бесит уже выполнять квесты типа "нехороший маг хочет устроить злую каку. Надо его остановить"
С Авелин нельзя переспать. С ней можно лишь пофлиртовать.
А, ну я не пробовал. Там просто были варианты ответа с сердечками во время ее квеста. О, еще одно. Теперь совсем мозги напрягать не надо из-за этих иконок идиотских. А помниться, развести Лелиану на лесбийский секс было настоящим искусством
Юсаги обломили Честно, сочувствую Посмотри порнушку
Ну блин, я тоже разочарован
Даже в Готике для борделя ролик был, а тут совсем ничего...
В ДАО, например, был квест в лесу с эльфасами. Там три варианта развития событий: или убиваешь оборотней, или убиваешь эльфов, или никого не убиваешь и просто снимаешь заклинание. Вроде бы не много, но в ДА2 даже такого нет - там вообще только один вариант развития событий в 90% заданий.