Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.217
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.306
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.857
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.433
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Dragon Age 2 - Общее обсуждение

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#41
В ДАО использую тактику очень редко. Мне проще нажать на паузу и каждому отдать команды самостоятельно, пусть это даже и займет больше времени.
по мне так с тактикой было проще. Прописал кто что делает - и вперед.
Без тактики в первой ДАО за сопартийцами нужен был глаз да глаз: Алистер тупил откровенно. Ну и Винн забывала, что она хилер, доставала меч вместо посоха и лезла драться зачем-то))
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#42
@Готический орк, ты где вообще мат увидел? На мне по-моему клеймо: все видят у меня где-то мат.

В ДАО использую тактику очень редко. Мне проще нажать на паузу и каждому отдать команды самостоятельно, пусть это даже и займет больше времени.
Мат был. К твоему сведению упоротый геймер на букву 'з' - это мат.

Насчет тактики. Вот в этом то и отличается наше мышление. Порубать кучу мобов я и в варриорсах могу. А вот стратегически и логически осмыслить ситуацию дабы победить превосходящего по силам противника - это надо в ДАО обращаться. Да и диалоги в первой части были на порядок приятней. Будто фильм смотришь или книгу читаешь. Только вот сюжет сам выбираешь. А здесь такое где?
Просто Биовары сделали игру на выгодном бренде для быдла с целью срубить бабла. Конечно большему количеству населения это и было надо. Ведь что может быть приятней закликивать врагов до потери пульса и выбирать в разговорах три односложных ответа, колеблющихся между 'хорошо', 'плохо' и 'смищно'. Здесь даже обезьяна разберется, что нажимать надо.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.122
Реакции
5.237
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#43
ну капец какой то. Они что вырезали все пикантные моменты из игры?
Юсаги обломили :D Честно, сочувствую :) Посмотри порнушку :D

так проходят все квесты в любой рпг игре.
Ещё не прочитав твой пост с этими словами, тоже самое подумал.
Главное в любой игре (рпг не исключение) то, что незримый режиссер умело направляет тебя (игрока) на вырезание всего живого вокруг, остаются только хорошие персонажи (если есть шанс перебить и их, то в 99% и они, не уцелеют) и родные ГГ (если их в начале не порешили).
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#44
Жор, в том то и дело что Вездмин и Лорел правы. Большинство квестов не скучно лишь проходить в первой главе. Потом начинает все откровенно надоедать. Одни и те же пещеры, поместья. Одни и те же улицы. И в отличие от первой ДА, во время второго прохождения я уже стал скипать большинство разговоров. Весь сюжет крутится вокруг магов крови и демонов. Просто достало уже.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#45
Квестов море просто, и все они классные и интересные.
Ты точно играешь в DA2? ???
ДАО в этом плане уступает второй части, ибо там кроме как главного сюжета практически ничего и не было
А как же персональные квесты со-партийцев? А так действительно, доп. квестов было мало. Но как по мне так это +, ибо те квесты шли вместе с сюжетом. А вот в DA2 большую часть времени ты тратишь не на прохождение главной сюжетной линии, а на доп. квесты, большая часть из которых это подай-принеси и вырежь-убей.
долгих унылых боевок
А постоянные бои DA2 с одними и теми же врагами, которые появляются из ниоткуда это не уныло?
бесконечных коридоров
Эти коридоры хотя бы отличались друг от друга. А вот в DA2 сплошной копипаст.
зато не надо плутать по бесконечным коридорам и вырезать три сотни врагов.
Резни в DA2 гораздо больше.
Многие еще жалуются, что на сложности кошмар (или как ее там) играть очень легко, опять ссылаются на ДАО
Как раз таки наоборот. На кошмаре DA2 превращается в очень сложную игру. Дело в том, что этот уровень сложности подразумевает, что вы должны сами задавать действия для своих со-партийцев. А в условиях отсутствия изометрической камеры это очень неудобно.
Тут такие фишки есть? Потому что слышала жалобы на то, что квесты упростились " подай-принеси"
Есть только подай-принеси, увы. :-\
Играя персонажем женского пола, можно переспать со всеми, кроме Варрика
С Авелин нельзя переспать. С ней можно лишь пофлиртовать. Что поделать, такая вот она мужицкая. Ну и еще нельзя того-этого с сестрой/братом и Себастианом.
так проходят все квесты в любой рпг игре.
Не все. Возможно большинство, но не все.
потому что они все были по сути главные, а побочные это так - пробегись за минуту.
Опять исключаем квесты со-партийцев. :-\
Юсаги обломили Честно, сочувствую Посмотри порнушку
+100 ;D
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#46
А давайте турнир устроим?:) будем называть по очереди крылатые фразы из первой и второй части. Посмотрим в какой больше наберется:) вспомните переругивания Стэна с Огреном. А когда из-за тебя две девчонки из твоей пати соррятся? А как весело поприкалываться над Алистером?

- Знаешь... Я давно хотел сказать тебе...
- Дай угадаю. Что ты дурак?
- Да! Я остановил тебя, чтобы сказать, что я дурак. Какое счастье, ты и сама знаешь.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.122
Реакции
5.237
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#47
.
Жор, в том то и дело что Вездмин и Лорел правы.
В чем неправ я? Или в DAO не так всё построено (как я выше писал)? Там тоже всех вырезаешь, только может квесты более словесно обыграны, в любом случае, итог один - кровавая баня.

А давайте турнир устроим? будем называть по очереди крылатые фразы из первой и второй части.
Если много известных, то пробуй, создай тему.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#48
так проходят все квесты в любой рпг игре.
Ололо, ты хотела сказать, в любой hack'n'slash-игре?
РПГ - это ролевая игра, игра, в которой нам надо отыгрывать роль (с) капитан. Это игра с разветвленным сюжетом, сложными диалогами и разными вариантами решения поставленной задачи. В ДА2 нет ничего из перечисленного.

В первом ДАО интересных квестов было раз два и обчелся - потому что они все были по сути главные
ДАО от этого только выиграл, не так ли? Количество скучных и однообразных заданий там было сведено до минимума, тогда как вторая часть целиком и полностью состоит из скучных и однообразных заданий.

Чего стоит например судья со своим сынком, ведь держит в напряжении же, и имеет неожиданные развязки.
Это ты про наместника и его сына, что пошел по пути Кун? Там только одна развязка.

Чего стоит тот же Харримон, квест с Фенрисом, одержимые храмовники, -всё лихо закручено.
Всё одно и то же. Мы узнаем информацию, приходим в локацию и вырезаем сотни врагов. В ДАО всё подобные моменты были прекрасно обставлены и сопровождались превосходными диалогами.

А кодекс вообще упразднили или там остались только описания типа : " Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова..."?
Половина кодекса перекочевала из первой части. Новые страницы читать, в принципе, интересно, но сам журнал устроен таким ужасным образом, что убивает это самое желание.

А здесь все квесты как один. Возьми задание, прорубись сквозь кучу мяса и реши, что сделать с очередным магом.
Откуда у них, черт возьми, столько магов на квадратный метр? Ну просто бесит уже выполнять квесты типа "нехороший маг хочет устроить злую каку. Надо его остановить"

С Авелин нельзя переспать. С ней можно лишь пофлиртовать.
А, ну я не пробовал. Там просто были варианты ответа с сердечками во время ее квеста. О, еще одно. Теперь совсем мозги напрягать не надо из-за этих иконок идиотских. А помниться, развести Лелиану на лесбийский секс было настоящим искусством :D

Юсаги обломили Честно, сочувствую Посмотри порнушку
Ну блин, я тоже разочарован :D Даже в Готике для борделя ролик был, а тут совсем ничего...

В ДАО, например, был квест в лесу с эльфасами. Там три варианта развития событий: или убиваешь оборотней, или убиваешь эльфов, или никого не убиваешь и просто снимаешь заклинание. Вроде бы не много, но в ДА2 даже такого нет - там вообще только один вариант развития событий в 90% заданий.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#49
А разве я говорил, что ты в чем то не прав?:) я всего лишь сказал что синенький и зеленький правы насчет своих суждений, что в ДАО квесты были гораздо интересней.

А вот насчет кровавой бани ты все же ошибаешься. В Начале, как я уже говорил, было немало квестов, в которых нужно было проявлять не боевые качества. Такие как помочь гному открыть церковь в Орзаммаре, помочь другой гноме пойти учиться в Круг магов. Также были квесты, в которых был вариант обойтись без кровопролития. Например забрать гриммуар Флемет и т.д.

Во второй части же НИ ОДИН квест не обходится без махачи.

Лорел, не-не. Там был квест, который дает именно судья. Говорит мол нужно помочь стражникам поймать в уже знакомой нам пещере страшного убийцу эльфийских детей, дабы справедливый суд Киркуолла смог его осудить. На деле же мы приходим ко входу в пещеру, говорим со стражниками. Затем забитый сценарий. Пробиваемся сквозь толпы нечисти к очередному угадайте кому? Правильно! Магу крови. И снова решаем угадайте что? Снова правильно! Казнить нельзя помиловать.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#50
в Висельнике на втором этаже ходит мужик, который постоянно бубнит фразу "the truth is out there" (Истина где-то рядом") - прямая отсылка к сериалу Криса Картера ;D ;D ;D
 
Сверху Снизу