Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 354
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.336
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Dragon Age 2 - Общее обсуждение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.812
Реакции
5.650
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#31
Ура! Такие игры я люблю :D

Изометрической камеры нет. Об этом, к слову, еще до выхода игры стало известно.
Это я знал, надо было удостоверится. Собираюсь вот тоже начать проходить :)

Ну надо же как-то сводить концы с концами.)))
Ага, говорят вторая часть Dragon Age не очень удачно вышла, так что ждет их судьба JoWood >:D Они готовятся :D
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#32
когда уже кто-нибудь отпишется о впечатлениях?
я вроде решила твердо не покупать и даже не скачивать, но любопытство разбирает ;D

тем более, что оценка юзеров 4 из 10 очень интригует)) все настолько плохо что ли?

упс , не увидела этой темы сначала.
:000059:
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#33
ну капец какой то. Они что вырезали все пикантные моменты из игры? Я прихожу в бордель, плачу без разницы сколько - что 50 серебряков, что 2 голда - выбираю всегда из тех же прислуг, и вижу только 1 кадр - моя героиня застегивает ширинку на латах. Это что такой прикол?
Они может и сцены поцелуев вырезали? Смысл тогда строить отношения? .....

А вообще долгая жуть. скоро 20 часов а я еще первую главу даже не закончила и конца края ей не видно. Квестов море просто, и все они классные и интересные. ДАО в этом плане уступает второй части, ибо там кроме как главного сюжета практически ничего и не было, и каждую локу можно было пройти быстро, если бы не было долгих унылых боевок и бесконечных коридоров.
Тут с этим проще и лучше. Даже в дополнительных квестах интересные сюжеты, зато не надо плутать по бесконечным коридорам и вырезать три сотни врагов. Как вспомню Орзаммар, аж дурно становится)) Каждая лока - на километр, и еще делилась на 3-4 этажа))
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#34
Многие еще жалуются, что на сложности кошмар (или как ее там) играть очень легко, опять ссылаются на ДАО (мол там и на среднем уже сложно, а тут на кошмаре ой как легко). В общем хочу сказать - не верьте всяким болтунам. Я первый раз начал проходить на сложном, дошел до дракона, который в Костяной яме (это самый первый дракон, не тот с которого дроп брони Защитника), подумал-подумал и решил, что нафиг, 10 попыток достаточно чтобы сместится на средний ур. сложности. Не, конечно может каким-нибудь задротам и на кошмаре, как на легком, но для меня лично различие есть.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#35
меня интересует такой момент... в первой игре были "неявные" квесты. Ну, что-то где-то прочел, нашел часть вещи - записалось в кодекс, а оттуда уже выполняешь.
Как, например, с драконом в тронном зале Орзаммара, или с духом в башне магов... Это было здорово реализовано. Приятно в результате было получить редкую вещь за квест.
Тут такие фишки есть? Потому что слышала жалобы на то, что квесты упростились " подай-принеси"
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#36
ну капец какой то. Они что вырезали все пикантные моменты из игры?
Ага :D Вернее, как... Когда дело до секса доходит, жертва прыгает на героя во всех этих угловатых и шипастых доспехах, и экран тухнет. А потом они обсуждают произошедшее...) Я заметил, кстати, что теперь нет ограничений. Играя персонажем женского пола, можно переспать со всеми, кроме Варрика ;D

Квестов море просто, и все они классные и интересные.
Квест получил, пришел в одну локацию - всех убил, пришел в другую локацию - всех убил, пришел в третью локацию - всех убил, вернулся и сдал квест :-\ Так проходят абсолютно все квесты. Выбор диалогов совершенно ни на что не влияет, нельзя, скажем, отказаться от рубилова. И всегда цель находится в самом дальнем углу локации (которую, кстати, облазил уже раз сто) и дорогу преграждают толпы кунари\пауков\демонов\разбойников\работорговцев.

Тут такие фишки есть? Потому что слышала жалобы на то, что квесты упростились " подай-принеси"
Неа, нет. Абсолютно всё - поди-заруби как раз :(
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#37
Квест получил, пришел в одну локацию - всех убил, пришел в другую локацию - всех убил, пришел в третью локацию - всех убил, вернулся и сдал квест :-\ Так проходят абсолютно все квесты.
так проходят все квесты в любой рпг игре.
смотреть надо на то, как они обставлены. как их подают нам. интересно или нет.
В первом ДАО интересных квестов было раз два и обчелся - потому что они все были по сути главные, а побочные это так - пробегись за минуту.

А здесь же - интересен каждый квест. Незнаю где там у вас рубка, 1 бой за квест это в порядке вещей. Зато сюжет всегда интригует.
Чего стоит например судья со своим сынком, ведь держит в напряжении же, и имеет неожиданные развязки. Чего стоит тот же Харримон, квест с Фенрисом, одержимые храмовники, -всё лихо закручено. При том что никогда не знаешь что же ждет дальше. Вот такие квесты я люблю.

А в ДАО таких закрученых квестов было только по 1 на каждую локацию. Во второй части каждый доп. квест - ничуть не уступает закрученности главному квесту ДАО
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#38
понятно)) спасибо. Мне не важна оценка самих квестов, но главное я поняла : кодекс можно не читать. Квест берется у кого-то и топаешь его выполнять.
А кодекс вообще упразднили или там остались только описания типа : " Аврам родил Исака. Исак родил Иакова..."?
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#39
Да какого фига-то? В какой любой рпг было, что каждый квест обязывает глав. героя вырубить себе путь из сотни мобов? Вспоминаем готику. Репку собери, в город проникни. Вспоминаем обливион. Проведи эксперимент, сведи с ума троих разными способами. Вспоминаем первую ДАО. Проведи расследование по пропавшему мечу Стэна, убеди кузнеца сделать оружие.
А здесь все квесты как один. Возьми задание, прорубись сквозь кучу мяса и реши, что сделать с очередным магом. Казнить нельзя помиловать. Второй вариант. Возьми задание, приди на точку, обнаруж засаду, прорубись сквозь кучу мяса, узнай кто подстроил засаду, навешай ему люлей, а в конце реши что лучше - деньги или расположение спутника.

@Giddy, Во-первых. Не матерись.
Во-вторых. Не надо всех ставить под одну палку. Я не считаю себя таким уж упоротым геймером, но первую Драгу любил именно за тактическую составляющую. А здесь воином можно не напрягаясь на тяжелом рубать сотни врагов. Достаточно лишь правильно сделать прокачку и все! Ну да. Не спорю. Высший дракон на тяжелом оказался крепким орешком, но и он выносится без всякой тактики со сторны со-партийцев. Достаточно лишь своим воином отвлекать на себя внимание и бегать вокруг, как в свое время бегал вокруг троллей в готике. Я люблю когда игра бросает вызов. А здесь она сделана для девятилетних детей. Ты мне сам скажи ты вообще тактику у со-партийцев делаешь? Играя в ДАО у меня для каждого перса было минимум два вида тактики. Потому, что работало против одних, против других уже открыто сливалось. А теперь мне нифига делать не надо. Знай себе подбегай к тому напарнику, которого особо жестко прижимают в данный момент. Ну и иногда на лекаря переключайся, чтоб восстановить потрепаное здоровье.
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#40
@Готический орк, ты где вообще мат увидел? На мне по-моему клеймо: все видят у меня где-то мат.

В ДАО использую тактику очень редко. Мне проще нажать на паузу и каждому отдать команды самостоятельно, пусть это даже и займет больше времени.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу