Да какого фига-то? В какой любой рпг было, что каждый квест обязывает глав. героя вырубить себе путь из сотни мобов? Вспоминаем готику. Репку собери, в город проникни. Вспоминаем обливион. Проведи эксперимент, сведи с ума троих разными способами. Вспоминаем первую ДАО. Проведи расследование по пропавшему мечу Стэна, убеди кузнеца сделать оружие.
А здесь все квесты как один. Возьми задание, прорубись сквозь кучу мяса и реши, что сделать с очередным магом. Казнить нельзя помиловать. Второй вариант. Возьми задание, приди на точку, обнаруж засаду, прорубись сквозь кучу мяса, узнай кто подстроил засаду, навешай ему люлей, а в конце реши что лучше - деньги или расположение спутника.
@Giddy, Во-первых. Не матерись.
Во-вторых. Не надо всех ставить под одну палку. Я не считаю себя таким уж упоротым геймером, но первую Драгу любил именно за тактическую составляющую. А здесь воином можно не напрягаясь на тяжелом рубать сотни врагов. Достаточно лишь правильно сделать прокачку и все! Ну да. Не спорю. Высший дракон на тяжелом оказался крепким орешком, но и он выносится без всякой тактики со сторны со-партийцев. Достаточно лишь своим воином отвлекать на себя внимание и бегать вокруг, как в свое время бегал вокруг троллей в готике. Я люблю когда игра бросает вызов. А здесь она сделана для девятилетних детей. Ты мне сам скажи ты вообще тактику у со-партийцев делаешь? Играя в ДАО у меня для каждого перса было минимум два вида тактики. Потому, что работало против одних, против других уже открыто сливалось. А теперь мне нифига делать не надо. Знай себе подбегай к тому напарнику, которого особо жестко прижимают в данный момент. Ну и иногда на лекаря переключайся, чтоб восстановить потрепаное здоровье.