Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 704
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 650
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.248
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.159
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Доступность 2-го круга магии

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#41
Ещё один, Вы пишете как вы играете, что думаете вы, в теме про 2-й круг магии до гильдии.:think:
Это мод на Готику 2 "Ночь Ворона" на основе Возвращения 2.0.


Готика 2 - была несовершенна.

Ночь Ворона - был не совершенен,

Возвращение 1. - стало попыткой улучшить игру и для одних это идеал, а для других бред.

В то же время на его основе сделали Гильдии 1.5 где например есть волшебная палка наносяща кучу урона но отнимающая 1 выносливости навсегда если ей добить врага.

Или обычные монстры (не боссы) которые регенят ХП если твой уровень ниже.

И ещё очень много весёлых и интересных вещей.

... и несмотря на всё это чать людей совла этот мод на основе возвращения близким к идеалу.

... а часть бредом наркоманов.

Да в НБ есть куча услуностей, как то:

Отсутствие возможности пролезть в Долину Рудников на старте игры (хотя это модно очень легко сделать по скалам) или в Форт паладинов (чуть сложнее но тоже не сложно).

И да есть ограничения по кругам, статам и многому другому.

Вот например почему выносил вост ограничена 1000?

Или почему навык владения вначале качается за 1 lp, а в конце аж за 4lp?

Вопрос в том - что Ваше понимание идеального баланса вероятно отлично от такового у авторов мода.

... и в таком случае у Вас есть аж два варианта:

1. Сделать свой мод на баланс (на самом деле это не столь сложно как кажется - вы де не новые локации рисуете...).

2. Добавить нужное Марвином сторонними модами или сменой количества lp за уровнем на старте.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.150
Реакции
549
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#42
Вроде как везде стоят невидимые стены на пути к ДР, если где-то брешь есть, скорее всего о ней не знают иначе пофиксят
 
Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#43
@Modron, Здравствуйте!
Если бы это можно было сделать марвином иль командой в игре без лишних заморочек я бы не создавал эту тему. Аналогично (иначе) соблюдался баланс милика и мага.
к примеру как и писал выше:
- ограничение кругов + ограничение владения/навыков на главу (пришлось бы всем рашить главы, гильдии и прочее)
- ограничения в квестах/прогрессе на главу/день/неделю (игровую) (пришлось бы равномерно/расчетливо делать квесты в определенный отрезок времени)
И прочие подобные вещи.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#44
Готика 2 - была несовершенна.

Ночь Ворона - был не совершенен,
На мой вкус в Ночи Ворона Готика стала больше похожа на современную игру, в том плохом смысле, что она стала баланснее и математически вернее. И на на нее надвинулась типичная для "баланснее и математически вернее" скука и душность, отсутствие опций.
ограничение кругов + ограничение владения/навыков на главу (пришлось бы всем рашить главы, гильдии и прочее)
Так сейчас и делают, потому что иначе ты магом будешь пол игры проходить с ограничением в 3й круг.
Непонятно зачем так затягивать со вступлением в гильдию...
По рп например, человек представляет что главный герой достаточно долго жил без вступления в гильдию. Сама игра этому мнению потворствует, потому что по мнению игры, по ее сюжету, ни в какую гильдию кроме ополчения герой быстро не должен вступать чисто логически.
 
Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#45
@Tumlik, ну неважно как будет главное что бы маги/милики равны были. Как и писал выше мод принимает окончательный образ, а вот ограничить игроков или дать свободу, это уже к авторам мода.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#46
Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#47
Они уже не будут никогда, так как маги в современной версии мода - все.
ну так я и в стандартной Г2НВ от димуса бегал с гильдией магов огня но с двуручкой и луком (заклы только для помощи, но не для урона).
Сейчас пойду играть и тестить можно ли взять 2-3 круги до гильдии на старом/новом СНК в "нашей игре"
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
717
Реакции
242
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#48
тогда миликам надо тоже 30 владения и макс 50 силы иль ловкости_)
Будем все обрубками играть за место открытых возможностей, хочешь живи в первой - хочешь иди дальше.
ну примерно такие статы и получаются до вступления в гильдию (у меня обычно даже меньше силы)
"Обрубками" играют только те, кто хочет играть обрубком. Если ты РПшиш по максимуму, то страдать - это твой осознанный выбор, почему кто-то должен что-то менять только потому, что некоторые игроки сами себе сложности ищут?
ну неважно как будет главное что бы маги/милики равны были
никогда не было и никогда не будет ни в 1 игре равенства между миликами и ренжами (магами в частности). Баланс - это миф.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
231
Реакции
125
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#49
Ящитаю все желающие должны получать в первой главе 4 круг магии. Во первых 4 уровень волков галахада это намного удобнее для зачистки хориниса чем второй. Во вторых любой должен иметь вариант превратить уризель в руну и пользоваться ей. Почему часть классов вынуждена оставлять убогий двуручник вместо крутейшей руны?!
 
Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#50
@Liker только на старом снк можно взять второй круг до ги. Можно что либо аналогичное для прочих сделать хоть в ини?
 
Сверху Снизу