Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 680
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 626
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.205
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.127
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Доступность 2-го круга магии

Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#61
ну сам факт что тебе по сути дают эту руну, а хочешь ты ей пользоваться или нет дело твоё-).Я вот тоже когда играю по максимому затягиваю вступление в гильдию, ну квесты там поделать покачаться-)@~DARKSIDE~, да привыкли что раз они соизволили посмотреть мод то все всё им должны!!!. Вот создали тему что ХОТИМ ВТОРОЙ КРУГ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ГИЛЬДИЮ!!!А как это реализовать, сколько времени это займет?! Этих людей это не волнует.
Здравствуйте!
вы абсолютно не правы иль прочитать можете только 30% из всего что было изложено.
@Modron и @ToXaL1 да перепроверю на днях, пока не до этого. Возможно сломанный сейв, ибо у меня уже было пару интересных моментов (то 90% нпс пропало то еще какая ересь)
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.149
Реакции
549
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#62
ну сам факт что тебе по сути дают эту руну, а хочешь ты ей пользоваться или нет дело твоё-).
В целом да, очень удобно. Разок с ней играл, как раз то чего не хватало, особенно экономия свитков и тп. И её вполне хватает до вступления в гильдию.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
214
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#63
Здравствуйте!
вы абсолютно не правы иль прочитать можете только 30% из всего что было изложено.
@Modron и @ToXaL1 да перепроверю на днях, пока не до этого. Возможно сломанный сейв, ибо у меня уже было пару интересных моментов (то 90% нпс пропало то еще какая ересь)
ну да я не прочел полностью тему согласен с вами. НО того что я прочёл мне вполне хватило, вот скажите мне Зачем не магическим классам круги магии? Я не говорю про гибриды а именно про обычные силовые классы?! И в особенности второй круг магии, у того же Галлахада на втором кругу идут сугубо руны заточенные на мага и его сферу прокачки (Инта,мана, магическая мощь). Да на первом кругу есть ряд неплохих рун которые помогут воину в его начинаниях не только в начале но и дальше по игре. НО есть одно НО! Воинским гильдиям нет смысла выбирать в награду изучение магии!!! Даже на Готической сложности есть куда вложить ЛП, и выбирая между 1 кругом и рунами и прокачкой основной характеристики (сила-ловкость) и вторички (владение-охота-пироги и тд) воин выберет явно НЕ МАГИЮ. Да и магу то у Галлахада учить мало что есть (Лечение-взлом-Рудные големы-может свет). Уж простите но Волчков Галлахада я не считаю хорошим вложением по ЛП, 20 лп для базовой руны и на прокачку еще вкладываться чтобы получить пусть и хороший суммон но явно не Превосходный. Плюс те же рудные големы на 4 кругу с взятым даром на +1 суммон выглядят попривлекательнее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#64
вот скажите мне Зачем не магическим классам круги магии?
Хил свет. Например силовой взлом дерьмо полное. некоторые сундуки требуют миллиард силы, например стоящий возле Хагена.
Руна взлома сложность сундука игнорирует.
Воинским гильдиям нет смысла выбирать в награду изучение магии!!!
По рп моменту есть. По рп только наемники обходятся без магии, для всех остальных гильдий нужно выбирать магию.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#65
@ЛысыйИзБразерс, 2 круг магии даст вам волков 2 уровня в нейтрале по гильдии и вы сможете проносить карту без напрягя если вы собрались через волков ибо по другому они просто бесполезны, во вторых если вы в нейтрале у вас нет ни магии не чего и по сути даже если вы собрались в маг гильдию вам нету смысла тратить не на что другое кроме маны и кругов а воин в это время качает силу/ловку + владение по этому человек считает что нужен хотя бы 2 уровень призывы чтобы не вкидыватся в бесполезные навыки в начале. Надею правельно отобразил точку зрения не судите строго
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.450
Реакции
2.807
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#66
@ToXaL1, но я всё равно не могу понять зачем тянуть со вступлением в гильдию. Вступай в гильдию и спокойно качай ману с кругами. Уже даже базовая руна без требования круга появилась, что крайне меня возмущает и рушит рп, ведь рунная магия всегда была уделом магов, даже не послушников. Меня всегда удивляло, что водный послушник может уже первой руной наваливать, а тут вообще руну бомжу в трусах дали.... Всё это крайне странно.. . и так уже для любителей потянуть кота за яйца создали все удобства, ну куда круги то ещё? Вот реально не понимаю я этого фетиша по максимуму никуда не вступать, вычищать всю карту и делать все задания на максимум до гильдии и при этом ходить плакать как ему сложно. Таким людям надо на прием к психологу сходить показаться, ибо это не нормально вставлять самому себе не то что палки, целые брёвна в колеса и потом плакать как всё кругом неправильно и сложно. Короче говоря, рунная магия и тем более круги - привилегии МАГОВ И ТОЛЬКО. Все остальные справедливо должны идти лесом. ИМХО
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.149
Реакции
549
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#67
@ToXaL1, но я всё равно не могу понять зачем тянуть со вступлением в гильдию. Вступай в гильдию и спокойно качай ману с кругами. Уже даже базовая руна без требования круга появилась, что крайне меня возмущает и рушит рп, ведь рунная магия всегда была уделом магов, даже не послушников. Меня всегда удивляло, что водный послушник может уже первой руной наваливать, а тут вообще руну бомжу в трусах дали.... Всё это крайне странно.. . и так уже для любителей потянуть кота за яйца создали все удобства, ну куда круги то ещё? Вот реально не понимаю я этого фетиша по максимуму никуда не вступать, вычищать всю карту и делать все задания на максимум до гильдии и при этом ходить плакать как ему сложно. Таким людям надо на прием к психологу сходить показаться, ибо это не нормально вставлять самому себе не то что палки, целые брёвна в колеса и потом плакать как всё кругом неправильно и сложно. Короче говоря, рунная магия и тем более круги - привилегии МАГОВ И ТОЛЬКО. Все остальные справедливо должны идти лесом. ИМХО
Ну лесом я хз, каждый играет как ему хочется, а так согласен. Не вижу смысла затягивать со вступлением в гильдию, я по сути даже особо не заморачиваюсь с тем что нужно в той или иной главе делать, в первой каторжнику даю 1к золота чтобы магом стал, да орка спасаю, а потом иду во вторую главу, если это готическая сложность и нет желания спешить, то могу и в первой играть, там мобам спокойно можно наваливать что магом с 1-2 кругом, что миликом, оружия что 1H что 2H вполне хватает. На кс лучше конечно во вторую перейти, но тут сугубо личное, каждый по разному играет на кс.

В целом эта тема как по мне философия, если нет обоснованной причины выдать 2 круг без магической гильдии от галлахада в первой главе, не думаю что это будут менять. В теории, опциональный патч мог бы поменять расклад, который отвязывает от главы круги магии, я хоть с ним играю, но не задумывался попробовать будет ли так работать, чтобы в первой главе взять безгильдийному второй круг, может он работает и диалог не к чему, так как есть готовое решение. Я просто приверженец того, что если есть сторонний плагин, мод и тп, в котором реализовано то, что ты хочешь, бери и ставь. А мысль в духе : "Я не пользуюсь всякими сраными патчами, потому что я хз что за чел делал, сломает мне всё, кирпич на голову упадёт, бабушка на коляске переедет" и тп, это не серьёзно. Почему разработчик должен брать и в корне менять ту или иную механику, потому что мне так хочется, особенно когда и так есть то, что реализовывает моё желание. Это как требовать от начальства чтобы на работе готовили в столовой то блюдо, которое хочется, тебе говорят выйди и купи его через дорогу, а ты в ответ: "Откуда я знаю, как его там готовили, может оно недавно пикало или крякало, а завтра не наступит, поэтому требую шаурму только в нашей столовой."

Просто, если есть мод, бери и ставь, зачем ты просишь чтобы человек сделал в своём продукте то, что и так уже сделали, при этом патч ставят по желанию, а вот менять в игре, это навязать новую механику всем. Это я в целом, а не к топик стартеру. Стоит ли отвязывать второй круг от гильдии, я хз, просто так не играю, сложно сказать.

По сути, большинство патчей с небольшими частями кода, и обычно свой патч тестируют и проходят с ним игру, и в комментах кто ещё проходит, пишет были ли баги. Единственное что можно тут сказать было бы, то что разработчик давно пишет код, и знает как его сократить и ускорить / оптимизировать, но учитывая что в патчах кода мало, не думаю что будет разительное отличие для игрового процесса. Так что это просто придирки и личные не хотелки ставить опционалки, и желание чтобы его идею сделали именно в самой игре.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#68
Здравствуйте!
@ЛысыйИзБразерс, Вы опять не читаете что написано, я писал уже что только маги и смогут получить без гильдии второй круг, если у вас проблемы с тем что бы видеть текст, зачем писать что-либо реагируя на 1 фразу? Я не буду заново все переписывать - перечитайте.
@tilil2670, Вы тоже не прочитали посты, суть не в надобности моей лично и как я играю тоже никого не касается.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.149
Реакции
549
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#69
Здравствуйте!
@ЛысыйИзБразерс, Вы опять не читаете что написано
@tilil2670, Вы тоже не прочитали посты, суть не в надобности моей лично и как я играю тоже никого не касается.
Просто, если есть мод, бери и ставь, зачем ты просишь чтобы человек сделал в своём продукте то, что и так уже сделали, при этом патч ставят по желанию, а вот менять в игре, это навязать новую механику всем. Это я в целом, а не к топик стартеру. Стоит ли отвязывать второй круг от гильдии, я хз, просто так не играю, сложно сказать.
 
Автор
Автор
AstorDark

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#70
Хорошо напишу еще раз, я писал о том что 2-й круг до ги возьмут только маги, ибо другим смысла нету/набрать не профильного стата столько нереально. Суть в том что даже любому милишнику и самая дичь что даже наемнику доступен 3-й круг после выбора ги, так в чем смысл ограничения тогда на круг магии это первое.
Второе что милики могут позволить себе набрать лютые статы и пройти игру хоть без ги (их ничего не ограничивает ни в чем, есть только бонусы различные к примеру что бы быстрее нежить сливать в частности магов и призраков)
Как и писал Выше мод идет к завершению, принимает окончательную форму, так что тема была поднята для того что бы сделать возможность, свободу и равенство в начальном пути игроков.
 
Сверху Снизу