Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
поставил ExtraLootChance=100 и в лут-таблицу добавил лут с вероятностью 1000/1000
из 12 овец только одна получила буст хп и лут
всетаки 100% - это 1000
для шанса появления Чемпиона - то же самое (100% = 1000)
было бы хорошо для Чемпионов увеличивать размер на 30% (точно можно как-то менять) или Имя закрашивать Оранжевым
Нет, 100% тут это совершенно другое. Это модификатор для таблицы, мол если 25 из 1000 стоит, то 200% будет значит что плагин будет воспринимать это как 50 из 1000
побегал со своим списком лута, в целом меня устраивает, желающие могут попробовать. Старался наладить так, чтобы не слишком много халявы было на УКС (хотя она будет, конечно). Рудную бижу решил удалить из списков, максимальный уровень бижи - золотая, примерно где-то 50% мобов НПС с лутом. Из важных настроек в Gothic.ini это параметр ShouldUseNpcLootForChests=0
если поставить 1 вместо 0, то лута в сундуках будет меньше (будут использоваться списки НПС)
ну и тестировалось на настройке ExtraLootChance=100
все настройки лута выглядят так у меня:
Можно добавить, что все добавляемые предметы иогли стакаться (складываться в стопку)?
сейчас некоторые пояса, все одинаковые руны и кольца не складываются в стопку и трейд торговца начинает тормозить, когда торговцу продать много нестакающихся вещей.