Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?