HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?