Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
Можно ли прикрутить настройку, чтобы можно было регулировать усиление боссов, отдельно от остальных мобов? Или хотя бы совсем отключить усиления боссов. Типо вот этой настройки (ShouldStrengthenEnemies=1) только отдельно для боссов.
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
Т.е. при значении 0.1 (10%) если боссу нарандомится что-то на 5000, то он усилится только на 500, а если выставить 0.01 то вообще на 50?