Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 438
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.423
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

Ghijb

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
добрый день, а можно сделать так чтобы светлячок собирал с трупов все? или это нельзя исправить?
так как при выученном навыке но подбор лута с трупов. он серавно этого не делает и произошло это после установки данного патча
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
828
Реакции
788
Баллы
186
Лучшие ответы
40
Чемпионы это здорово. Тоже жду чтоб в имени моба отображалось.
@punkkk, спасибо за развитие плагина.:flower:
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
попробовал новую версию, с мобов и НПС сыпится как из рога изобилия теперь (использую свой список лута, адаптированный под новую версию), буду править вероятности, сходу нарвался на мясного жука чемпиона с 1200 хп и 120 силы, лут адекватный с него. Вроде бы к НПС и мобам добавляется много больше лута, чем в сундуки, хотя у сундуков и НПС у меня список практически одинаковый
И да, с maxAmount как-то хуже в плане разнообразия в том смысле, что например выпадают 2 одинаковых свитка, а не 2 разных

На АСНК весело играть, т.к. жирных мобов много больше
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Кстати, на предыдущ. версии мода (на этой еще не выпадало), добавлял рандом обычного оружия (стоимостью от 100 до 1500 монет) в списки к НПС и сундуки, выпадает адекватно, НПС его при этом экипируют, если оно лучше дефолтного, вот список, если нужен, тут все от мечей до арбалетов:
{
"chance": 300,
"chanceOutOf": 20000,
"maxAmountOfTries": 2,
"itemNames": [
"ITMW_ADDON_PIR1HAXE",
"ITMW_ADDON_PIR1HSWORD",
"ITMW_ADDON_BANDITTRADER",
"ITMW_RAPIER",
"ITMW_SHORTSWORD3",
"ITMW_SHORTSWORD5",
"ITMW_SCHWERT3",
"ITMW_1H_PAL_SWORD",
"ITMW_NAGELKEULE",
"ITMW_NAGELKEULE2",
"ITMW_STREITKOLBEN",
"ITMW_STEINBRECHER",
"ITMW_SPICKER",
"ITMW_KRIEGSHAMMER1",
"ITMW_KRIEGSHAMMER2",
"ITMW_BARTAXT",
"ITMW_DOPPELAXT",
"ITMW_SCHWERT2",
"ITMW_SCHWERT4",
"ITMW_RUBINKLINGE",
"ITMW_ELBASTARDO",
"ITMW_1H_SPECIAL_01",
"ITMW_1H_SPECIAL_02",
"ITMW_1H_NEW_01",
"ITMW_1H_NEW_02",
"ITMW_1H_NEW_03",
"ITMW_ADDON_HACKER_1H_01",
"ITMW_KRIEGSKEULE",
"ITMW_MORGENSTERN",
"ITMW_1H_BLUNT_UNIQ_01",
"ITMW_INQUISITOR",
"ITMW_SCHWERT1",
"ITMW_1H_KMR_GREATLONG_01",
"ITMW_BLADE_MAGE",
"ITMW_PIRATENSAEBEL",
"ITMW_ADDON_PIR2HSWORD",
"ITMW_ADDON_HACKER_1H_02",
"ITMW_ADDON_HACKER_1H_01",
"ITMW_ADDON_KEULE_1H_01",
"ITMW_ADDON_HACKER_2H_01",
"ITMW_ADDON_HACKER_2H_02",
"ITMW_ADDON_PIR2HAXE",
"ITMW_SCHIFFSAXT",
"ITMW_ZWEIHAENDER1",
"ITMW_ZWEIHAENDER1_NOMONEY",
"ITMW_ZWEIHAENDER_OLD2",
"ITMW_2H_PAL_SWORD",
"ITMW_2H_SLD_SWORD",
"ITMW_ZWEIHAENDER2",
"ITMW_ZWEIHAENDER4",
"ITMW_2H_CLAYMORE",
"ITMW_1H_MACE_BANDOS_107",
"ITMW_2H_SPIKEHAMMER",
"ITMW_2H_WARHAMMER_IRON",
"ITMW_2H_WARHAMMER",
"ITMW_2H_MACE_107",
"ITMW_2H_SLD_AXE",
"ITMW_STREITAXT1",
"ITMW_FOLTERAXT",
"ITMW_STREITAXT2",
"ITMW_STREITAXT3",
"ITMW_2H_SPECIAL_01",
"ITMW_2H_SPECIAL_02",
"ITMW_2H_AXE_KOLUN_107",
"ITMW_SPEER",
"ITMW_SWORDSPEAR",
"ITMW_2H_CRAFT_NEWBIE",
"ITMW_SPEER_01",
"ITMW_SPEER_BANDIT",
"ITMW_HALLEBERDE_OLD",
"ITMW_HELLEBARDE",
"ITMW_HALLEBERDE_01",
"ITMW_HALLEBERDE_02",
"ITRW_BOW_L_02",
"ITRW_BOW_L_03",
"ITRW_BOW_L_04",
"ITRW_BOW_M_01",
"ITRW_BOW_M_02",
"ITRW_BOW_M_03",
"ITRW_BOW_M_04",
"ITRW_CROSSBOW_LIGHT",
"ITRW_CROSSBOW_SLDTRADE",
"ITRW_CROSSBOW_LIGHTBETTER",
"ITRW_MIL_CROSSBOW",
"ITRW_CROSSBOW_L_01",
"ITRW_CROSSBOW_L_02",
"ITRW_CROSSBOW_M_01"
]
},
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
927
Реакции
390
Баллы
141
Лучшие ответы
4
он серавно этого не делает и произошло это после установки данного патча
У меня все работает. :) Некоторые трупы иногда светляк тупит, это и без плагина у меня было всегда.
--- Добавлено: ---

с мобов и НПС сыпится как из рога изобилия теперь
Да, потому что каждому мобу теперь идет попытка добавить лут, то есть вероятность исключительно от лут таблицы зависит. Хотя соглашусь, как то неприлично много падает лута. даже с вероятностью 30/10000. Я еще исследую почему такое может быть. Но себе просто завысил апербаунды везде под свой комфорт и вроде норм играю.
--- Добавлено: ---

НПС его при этом экипируют
У меня есть плагин для рандомизации пушек. Но там без учета цены, зато весело видеть условного Ксардса с двуручным топором огромным.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
я еще побегаю посмотрю (пока только начал), но с сундуками вроде бы что-то не то, лут добавляется в них, но заметно меньше, чем мобам-НПС, такое ощущение, что для сундуков вероятности лута, как на предыдущей версии, а у мобов-НПС новая.
Вероятности чуть скорректировал (я не про сундуки, а в общем), вроде получше стало на 1-й взгляд и да, теперь больше мобов с лутом, чем на предыдущей версии, но пока только начал. Счетчик maxAmountOfTries походу серьезно влияет на кол-во лута, наверное с ним поаккуратнее надо быть, его в основном уменьшал, а где-то вообще убрал его
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
927
Реакции
390
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
927
Реакции
390
Баллы
141
Лучшие ответы
4
теперь больше мобов с лутом
Это точно так, раньше условных жуков\падальщтков было 2.5 штуки, теперь почти в каждом косяке есть сильный (так же сделал что если добавляется мусорный лут то все равно усиливаю на минимум, будто бы добавилось 100 монет лута)


Вообще вопрос, я думаю увеличение ХП порезать значительно, сейчас оно увеличивается вплоть до х2, во первых СНК - это доп урон, во вторых толстые мобы не так весело. Думаю лучше больше силы\ловки накидывать, чем ХП, есть мысли на эту тему?)
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Вообще вопрос, я думаю увеличение ХП порезать значительно, сейчас оно увеличивается вплоть до х2, во первых СНК - это доп урон, во вторых толстые мобы не так весело. Думаю лучше больше силы\ловки накидывать, чем ХП, есть мысли на эту тему?)
а по-моему сейчас все нормально через готик.ини все регулируется. Чрезмерно силой наделять тяжеловато ноудезерам-милишникам может быть
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
927
Реакции
390
Баллы
141
Лучшие ответы
4
считай это как maxAmountOfTries = 2 => в два раза чаще будет этот лут. Это как минус такого подхода, но лучше я не придумал. Мне пока нравится что лут стал куда разнообразнее, а то бывало убьешь моба а у него 10 травок, а сейчас 1 травка, 1 грибочек и кусочек мяса... :D
--- Добавлено: ---

а по-моему сейчас все нормально через готик.ини все регулируется
хм, ну ладна.
--- Добавлено: ---

Можно на самом деле сделать так, что бы он не два раза пытался, а "если выпало" то добавим два разных предмета. Мне кажется это будет лучше. Ща накатаю
 
Сверху Снизу