Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.440
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 946
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.041
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.808
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Дополнительная панель заклинаний | SpellBar 1.02

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет назначить 10 дополнительных заклинаний для последующего использования
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.441
Реакции
3.601
Баллы
741
Лучшие ответы
404
#11
@Estel Randir, строки относящиеся к SpellBar появятся в ini только после первого запуска с плагином и при нормальном выходе из игры, если не закрывать процесс игры вручную. А чтобы работало на кнопку i - попробуйте spellbarMenuActivationButton=I
 
Последнее редактирование:

Estel Randir

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
С чистой установкой Gothic 2 NoTR, без других модов, кроме мода spellbar:
a) Я начинаю новую игру и сохраняю ее.
b) Я нажимаю 3, чтобы вызвать панель заклинаний и убедиться, что она работает в игре.
c) Я выхожу из игры через игровое меню
d) Я открываю Gothic.ini. Он выглядит так:

[SPELLBAR]
bToggleSpellBar=1
bToggleSpellHint=1
spellHintPosX=-1
spellHintPosY=-1
HotBarCellSize=50
hotBarCellSizeX=-1
hotBarCellSizeY=-1
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA

e) Я добавляю строку:
spellbarMenuActivationButton=. Я пробую разные значения (например, =6, =Y и т. д.). Параметр не изменит ключ активации с =3.

Есть ли какие-то настройки в systempack.ini, которые могут вызвать это?

Union 1.0m, systempack 2.0. Gothic 2 NoTR.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.441
Реакции
3.601
Баллы
741
Лучшие ответы
404
#13
@Estel Randir, значит у вас старая версия плагина, обновите ее, скачав по кнопке выше.
 

Estel Randir

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#14
Я снова скачал его из заголовка на этой странице. Именно там я скачал его в первый раз. Теперь строка spellbarMenuActivationButton= появляется в Gothic.ini.

Возникает проблема с тем, на какой тип клавиши вы меняете spellbarMenuActivationButton=. Если вы меняете его на другое число (например, 7), панель появится, когда вы нажмете 7, и исчезнет, когда вы снова нажмете 7. Затем, если вы снова нажмете 7, панель появится. Это ожидаемое поведение. Но если вы меняете spellbarMenuActivationButton= на букву (например, Y), панель заклинаний появится, когда вы нажмете Y, и исчезнет, когда вы снова нажмете Y. Но когда вы снова нажмете Y, панель заклинаний больше не появится, несмотря ни на что. Вам придется перезагрузить сохранение, чтобы панель снова появилась при нажатии буквы.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.441
Реакции
3.601
Баллы
741
Лучшие ответы
404
#15
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.441
Реакции
3.601
Баллы
741
Лучшие ответы
404
#16
@Estel Randir, вы правы, выложил обновление с фиксом.
 

Estel Randir

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#17
Очень хорошо, это работает! TY.

Мне кажется интересным, что большинство модов union используют синтаксис клавиш KEY_Y, но ваш мод просто напрямую использует букву или цифру. Я не знаю, почему есть разница. Я думал, что в игре разрешен только один синтаксис.

Я сделал кое-что. Просто ради забавы я сделал фон панели заклинаний и панели горячих клавиш INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA 100% прозрачным. Это выглядит хорошо для панели горячих клавиш, но не очень хорошо для панели заклинаний. Мне нравится, что панель горячих клавиш придает минималистский вид. Смотрите скриншоты ниже (я включил измененный файл .TEX, если это кому-то интересно):
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.441
Реакции
3.601
Баллы
741
Лучшие ответы
404
#18
Мне кажется интересным, что большинство модов union используют синтаксис клавиш KEY_Y, но ваш мод просто напрямую использует букву или цифру. Я не знаю, почему есть разница. Я думал, что в игре разрешен только один синтаксис.
В движке есть функция, которая принимает строку и возвращает код кнопки. Так вот, функция принимает как раз строки в виде "I", а не "KEY_I". Видимо все кто делают через "KEY_I" пишут свою функцию преобразования строки в ключ.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.926
Реакции
7.654
Баллы
776
Лучшие ответы
118
#19
У Гратта есть более удобный метод, чем движковый, получается проще, гибче и универсальнее
zGamePad/zGamePad/ControlParser.h at 6be647685e2eee5da9aef9d141398fc69cf3a626 · Gratt-5r2/zGamePad
имена ключей как в движке
zGamePad/zGamePad/ZenGin/Gothic_II_Addon/API/zInput_Const.h at master · Gratt-5r2/zGamePad
а в стандартном имена разные (немецкие и английские) и каша вроде получается. Я по крайней мере Граттовским пользуюсь, немного сокращённым.
 

Estel Randir

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
@Haart, если вам не нравится то, чем я делюсь, я это удалю. Я просто хотел поделиться со всеми вами.

Я исправил свой хак панели заклинаний/горячей панели, сделав их 100% прозрачными. Теперь я могу сделать фон панели заклинаний и панели горячих клавиш независимыми друг от друга. Так что панель заклинаний может быть непрозрачной (по умолчанию), а панель горячих клавиш — 100% прозрачной (измененной) или любой комбинацией без того, чтобы один мод влиял на другой мод.

1) Откройте .vdf мода, который вы хотите изменить, и удалите файл, который находится здесь: _work/data/textures/_compiled/INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB-C.TEX.
2) Замените его непрозрачной или прозрачной версией файла .TEX, который я прикрепил ниже.
3) В Gothic.ini измените имя HotBarBackTexture или HintBackTexture на новое имя файла, который вы добавили в .vdf (например, INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB_SPELLBAR_TRANSPARENT.TGA)

Я лично сделал 2 версии для каждого мода, которые я могу добавить по своему желанию. Если вы хотите чего-то необычного, для панели заклинаний - панель заклинаний может быть непрозрачной, а подсказка к заклинанию может быть прозрачной (или наоборот), если вы добавите и прозрачный, и непрозрачный файл в vdf панели заклинаний. Вам просто нужно быть осторожным с названиями. Лично я предпочитаю непрозрачную панель заклинаний и прозрачную панель горячих клавиш.
 

Вложения

Сверху Снизу