Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 383
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 610
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.865
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Additional feature for hard nightmare / Дополнительная функция для жесткого кошмара

Depression

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
86
Реакции
42
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Idea: harder nightmare requires doing GD swamp or / and assasing forrest before being able to repair the eye of innos. It would completly solve the issue with non existing third chapter items like gold jewelery or armors that we get in chapter 3 and already throw away after going to chpater 4 when better armor awaits. The proposition of that feature existing only in harder nightmare is only an option, it could also be forced in normal nightmare.

Идея: для того, чтобы починить глаз Инноса, нужно пройти болото GD или / и Assasing Forrest. Это полностью решило бы проблему с несуществующими в третьей главе предметами вроде золотых украшений или доспехов, которые мы получаем в 3-й главе и уже выбрасываем после перехода в 4-ю, когда нас ждут лучшие доспехи. Предложение о том, чтобы эта функция существовала только в "тяжелом кошмаре", - лишь вариант, ее можно было бы сделать принудительной и в обычном кошмаре.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟 Дома и локации 1
Похожие темы
Skyrim SLE Additional Cave
Сверху Снизу