Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 404
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.406
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 976
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 818
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Дополнительная панель заклинаний | SpellBar 1.02

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет назначить 10 дополнительных заклинаний для последующего использования
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#11
@Estel Randir, строки относящиеся к SpellBar появятся в ini только после первого запуска с плагином и при нормальном выходе из игры, если не закрывать процесс игры вручную. А чтобы работало на кнопку i - попробуйте spellbarMenuActivationButton=I
 
Последнее редактирование:

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
С чистой установкой Gothic 2 NoTR, без других модов, кроме мода spellbar:
a) Я начинаю новую игру и сохраняю ее.
b) Я нажимаю 3, чтобы вызвать панель заклинаний и убедиться, что она работает в игре.
c) Я выхожу из игры через игровое меню
d) Я открываю Gothic.ini. Он выглядит так:

[SPELLBAR]
bToggleSpellBar=1
bToggleSpellHint=1
spellHintPosX=-1
spellHintPosY=-1
HotBarCellSize=50
hotBarCellSizeX=-1
hotBarCellSizeY=-1
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA

e) Я добавляю строку:
spellbarMenuActivationButton=. Я пробую разные значения (например, =6, =Y и т. д.). Параметр не изменит ключ активации с =3.

Есть ли какие-то настройки в systempack.ini, которые могут вызвать это?

Union 1.0m, systempack 2.0. Gothic 2 NoTR.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#13
@Estel Randir, значит у вас старая версия плагина, обновите ее, скачав по кнопке выше.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#14
Я снова скачал его из заголовка на этой странице. Именно там я скачал его в первый раз. Теперь строка spellbarMenuActivationButton= появляется в Gothic.ini.

Возникает проблема с тем, на какой тип клавиши вы меняете spellbarMenuActivationButton=. Если вы меняете его на другое число (например, 7), панель появится, когда вы нажмете 7, и исчезнет, когда вы снова нажмете 7. Затем, если вы снова нажмете 7, панель появится. Это ожидаемое поведение. Но если вы меняете spellbarMenuActivationButton= на букву (например, Y), панель заклинаний появится, когда вы нажмете Y, и исчезнет, когда вы снова нажмете Y. Но когда вы снова нажмете Y, панель заклинаний больше не появится, несмотря ни на что. Вам придется перезагрузить сохранение, чтобы панель снова появилась при нажатии буквы.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#15
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#16
@Estel Randir, вы правы, выложил обновление с фиксом.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#17
Очень хорошо, это работает! TY.

Мне кажется интересным, что большинство модов union используют синтаксис клавиш KEY_Y, но ваш мод просто напрямую использует букву или цифру. Я не знаю, почему есть разница. Я думал, что в игре разрешен только один синтаксис.

Я сделал кое-что. Просто ради забавы я сделал фон панели заклинаний и панели горячих клавиш INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA 100% прозрачным. Это выглядит хорошо для панели горячих клавиш, но не очень хорошо для панели заклинаний. Мне нравится, что панель горячих клавиш придает минималистский вид. Смотрите скриншоты ниже (я включил измененный файл .TEX, если это кому-то интересно):
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#18
Мне кажется интересным, что большинство модов union используют синтаксис клавиш KEY_Y, но ваш мод просто напрямую использует букву или цифру. Я не знаю, почему есть разница. Я думал, что в игре разрешен только один синтаксис.
В движке есть функция, которая принимает строку и возвращает код кнопки. Так вот, функция принимает как раз строки в виде "I", а не "KEY_I". Видимо все кто делают через "KEY_I" пишут свою функцию преобразования строки в ключ.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.157
Реакции
7.986
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#19
У Гратта есть более удобный метод, чем движковый, получается проще, гибче и универсальнее
zGamePad/zGamePad/ControlParser.h at 6be647685e2eee5da9aef9d141398fc69cf3a626 · Gratt-5r2/zGamePad
имена ключей как в движке
zGamePad/zGamePad/ZenGin/Gothic_II_Addon/API/zInput_Const.h at master · Gratt-5r2/zGamePad
а в стандартном имена разные (немецкие и английские) и каша вроде получается. Я по крайней мере Граттовским пользуюсь, немного сокращённым.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
58
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
@Haart, если вам не нравится то, чем я делюсь, я это удалю. Я просто хотел поделиться со всеми вами.

Я исправил свой хак панели заклинаний/горячей панели, сделав их 100% прозрачными. Теперь я могу сделать фон панели заклинаний и панели горячих клавиш независимыми друг от друга. Так что панель заклинаний может быть непрозрачной (по умолчанию), а панель горячих клавиш — 100% прозрачной (измененной) или любой комбинацией без того, чтобы один мод влиял на другой мод.

1) Откройте .vdf мода, который вы хотите изменить, и удалите файл, который находится здесь: _work/data/textures/_compiled/INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB-C.TEX.
2) Замените его непрозрачной или прозрачной версией файла .TEX, который я прикрепил ниже.
3) В Gothic.ini измените имя HotBarBackTexture или HintBackTexture на новое имя файла, который вы добавили в .vdf (например, INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB_SPELLBAR_TRANSPARENT.TGA)

Я лично сделал 2 версии для каждого мода, которые я могу добавить по своему желанию. Если вы хотите чего-то необычного, для панели заклинаний - панель заклинаний может быть непрозрачной, а подсказка к заклинанию может быть прозрачной (или наоборот), если вы добавите и прозрачный, и непрозрачный файл в vdf панели заклинаний. Вам просто нужно быть осторожным с названиями. Лично я предпочитаю непрозрачную панель заклинаний и прозрачную панель горячих клавиш.

Редактировать: Я понял, что иметь две версии каждого мода излишне. Вы можете поместить как непрозрачную версию .TEX, так и прозрачную версию .TEX-файла в vdf каждого мода. Таким образом, у вас будет только одна версия каждого мода (spellbar & hotbar). Затем в Gothic.ini каждого мода продублируйте строку, которая вызывает фоновую текстуру, чтобы у вас было две версии этой строки. Назовите одну строку именем непрозрачного .TGA, а другую — именем прозрачного .TGA. Затем просто закомментируйте одну строку. Если вы решите использовать другой тип фона (непрозрачный или прозрачный), все, что вам нужно сделать, это раскомментировать/закомментировать правильную строку.

Например, в моем файле hotbar Gothic.ini есть следующие две строки:
;HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB_HOTBAR_OPAQUE.TGA
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB_HOTBAR_TRANSPARENT.TGA

Одна закомментирована — неактивна (непрозрачная версия), а другая раскомментирована — активна (прозрачная). Это гораздо проще, чем иметь разные версии мода. То же самое касается мода spellbar.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу