Ну Драконий ковенант и в первой части был не особо популярным, к тому же являлся "скрытым" ковенантом, то есть чтобы его найти надо было очень постараться. За служение ковенанту давалась возможность превращать своего персонажа в нечто похожее на дракона - на всем теле вырастала прочная чешуя, голова становилась как у ящерицы и можно было дышать на врагов пламенем сколько угодно, пока хватало выносливости.
Ковенанты в игре это всегда какие-нибудь полезные или прикольные плюшки, да. Одни ковенанты рассчитаны на кооператив, другие - на нападение в чужие миры. Я здесь писала про ковенант крыс, где в качестве подлого и бесчестного слуги надо защищать локацию от заходящих туда глупцов. За каждое успешное убийство дают какой-нибудь предмет, который ты жертвуешь лидеру своего ковенанта, и тем самым прокачиваешь свой статус. Чем он выше - тем больше шанс получить уникальные вещи, например оружие, магию, или колечки, которые больше в игре не найти.
Во второй части есть несколько "скрытых" боссов, связанных с ковенантами, или квестов от нпц, которые можно выполнить, только находясь в конкретном ковенанте.
Все новички вступают в первый доступный сразу в Маджуле ковенант - воинов Лазурного пути. Это добрый ковенант, который рассчитан на вызов помощи, если в твой мир вторгается злой игрок - красный фантом. Тогда, нося особо кольцо, полученное в ковенанте, тебе автоматически может призвать другого игрока из Лазурного пути - чтобы вы вместе победили влезшего в мир негодяя. (я это ощутила на себе, когда напала на одного игрока в его мире - с ним рядом тут же призвался его товарищ по лазурному ковенанту. и вдвоем они меня прибили). За успешную службу в таком ковенанте дадут кольцо дающее 400% сопротивление кровотечению, а позже кольцо, на 35% повышающее физическую защиту.
В локации где убиваешь Драконьего всадника есть ковенант "Синие стражи", но он больше для клериков, потому что в награду в нем дают всякие заклинания-чудеса. Это тоже добрый ковенант, его цель - в качестве синих фантомов, ("духов справедливости") вторгаться в миры тех игроков, что больше всего грешили в игре - например убивали мирных нпц, торговцев, или же которые часто нападали на других игроков, вторгаясь к ним. Синие стражи как отряд судей, выслеживают грешников и нарушителей и должны побеждать их.
Ковенант "Чемпионы" в Маджуле это для задротов, которым игра показалась слишком легкой, - при нахождении в нем сила и здоровье врагов и боссов увеличивается в 2 раза. В нем получаешь какие-то усиляющие силу атак колечки.
Про ковенант крыс я уже писала - надо убивать игроков, которые приходят в локацию крысиного короля. За победу над каждым таким вторженцем дают 1 ключ Фарроса, что уже довольно круто учитывая их редкость. Там дают кольцо невидимости, из за чего враги и монстры в игре могут замечать тебя пока буквально вплотную к ним не подбежишь.
Там есть еще 5 других ковенантов но про них я пока не читала и не находила.