Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 342
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.805
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Dark souls II - Общее обсуждение

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#61
Уничтожил колесницу и умер один раз... а умер из-за того, что сразу же зайдя, пошел на право и упал :)
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#62
@Usagi, Ну как тебе сказать... если хочешь помочь- помоги)) Я пока по лесу бегал, сейчас фигурку съем
 
Последнее редактирование модератором:

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#63
Вот Гниющий зараза :) Довольно сложный босс оказался :) Вот сижу да потею над ним :)
--- Добавлено: ---

Новенького не будет ?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#64
Санта, в лицензию играешь?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#65
Новенького не будет ?
Ну мы с Намелесом пока что только Грешницу прошли. Трех стражей с первого раза запилили, правда там призывали третьего игрока )) Своим рыцарем я их в одиночку побеждала тоже с первого раза, причем сразу вниз прыгнула, и с тремя билась. Если есть щит в высокой стабильностью то они ничего не могут сделать.
А вот демон плавильни меня наубивал раз двадцать, но чисто из за моих ошибок. Призывала по 2 игрока и все равно он меня убивал - где-то атакую не вовремя, где-то увернусь неправильно, и он сразу долбит насмерть)) Сделала себе щит как у Преследователя, правда по виду он стремноватый
Санта, в лицензию играешь?
ну играть в пиратку в Дарк это потерять ровно 70% контента игры, никого не позовешь на помощь, не сможешь читать подсказки на полу, узнавать о ловушках, скрытых дверях в стенах, и прочем. Просто будешь тыкаться в полном одиночестве не зная куда идти, что делать. Многие качают пиратку и из за этого бросают игру говорят что плохая, просто не понимая что суть Дарк Соулса именно в сетевом прохождении. То есть наполовину сетевом, наполовину одиночном.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#66
Пираточка.

Новенького не будет ?
Ну мы с Намелесом пока что только Грешницу прошли. Трех стражей с первого раза запилили, правда там призывали третьего игрока )) Своим рыцарем я их в одиночку побеждала тоже с первого раза, причем сразу вниз прыгнула, и с тремя билась. Если есть щит в высокой стабильностью то они ничего не могут сделать.
А вот демон плавильни меня наубивал раз двадцать, но чисто из за моих ошибок. Призывала по 2 игрока и все равно он меня убивал - где-то атакую не вовремя, где-то увернусь неправильно, и он сразу долбит насмерть)) Сделала себе щит как у Преследователя, правда по виду он стремноватый
Санта, в лицензию играешь?
ну играть в пиратку в Дарк это потерять ровно 70% контента игры, никого не позовешь на помощь, не сможешь читать подсказки на полу, узнавать о ловушках, скрытых дверях в стенах, и прочем. Просто будешь тыкаться в полном одиночестве не зная куда идти, что делать. Многие качают пиратку и из за этого бросают игру говорят что плохая, просто не понимая что суть Дарк Соулса именно в сетевом прохождении. То есть наполовину сетевом, наполовину одиночном.
А мне последнюю великую душу осталось добыть и иду к Королю :)
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#67
Почему 70 %? Я планирую без помощи пройти...Думаю, что это возможно. ..
--- Добавлено: ---

Скинь в ЛС от кого? Я от механиков обычно - оч качественно делают, но вторую ДС еще не сделали...
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#68
Возможно- никто не отрицает, проходят же люди. Но так игра действительно будет выглядеть пусто по сравнению с лицензией. Не видно призраков других людей, записок, луж крови. Вдвоем и интересней играть, пусть с левыми не всегда круто, зато с теми, кого знаешь- шикарно. То, что я прочитал про ковенанты, подтверждает, что без лицензии и они сильно будут урезаны. Реально процентов 70-80 от их возможностей.

Я же пробовал пиратку перед покупкой. В полном одиночестве ходить грустно. Те же призраки дают особую атмосферу. Решать, конечно, каждому отдельно- никого не упрекаю в использовании пиратки, но с лицензией интересней.
--- Добавлено: ---

Сегодня был в том лесу, сскрин которого Солнце оставляла- где невидимые противники. Если сильно приглядеться, то можно увидеть их- они еще прозрачней, чем призраки умерших игроков, сильно прозрачней.

Обидно, сначала убила меня огромная жаба одним ударом лапы, а потом попал в ловушку с проваливающимся полом, где на меня накинулась толпа лягушек поменьше и превратила в камень. На этотм остановился :-X
--- Добавлено: ---

Хочу сказать Свете спасибо за такое активное расхваливание игры- не зря поверил. Я уже забыл, как это, действительно ощущения некоторые Готику напоминают. Только первые части Готики я проходил в 12-14 (не помню точно), а эту в 22.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#69
Что за "ковенанты"?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#70
По сути это как гильдии. Боюсь что кроме ковенанта "чемпионов" в пиратке, то есть оффлайн режиме, остальные 8 ковенантов работать не будут, вернее, нельзя будет служить им, повышать свой статус там, и получать за это подарки. Потому что они рассчитаны на сетевое взаимодействие игроков. Игроки одной гильдии защищают объекты типа колокольного собора, игроки другой гильдии как агрессоры вторгаются в миры других игроков чтобы убивать их, игроки третьей гильдии ака инквизиторы преследуют таких вот грешащих вторженцев, и так далее...
В оффлайне это просто невозможно а значит ранг игрока в ковенанте (гильдии) всегда будет самым минимальным.

Как уже выше писала, вся соль игры в том, что она одиночная, и в то же время сетевая. Что и делает ее необычайно увлекательной. По кровавым следам на земле можно понять что место опасное, раз здесь гибнут другие игроки. По подсказкам на полу можно понять что за этой стеной есть секретный сундук, надо лишь ударить по ней. Если локация или ее босс выглядят слишком сложными можно позвать на помощь.
В пиратке ничего этого не будет. Поэтому я и говорю что исчезнет почти 70% заложенного в игру контента. Да, ее можно будет пройти. Но для этого придется читать гайды, или смотреть прохождения на ютубе. Потом что Dark Souls не похож на современные игры, здесь нет маркеров у квестов, здесь нет никаких квестов вообще, никто не скажет и не покажет куда идти, и что делать. Сидящие нпц лишь призрачно намекают мол поблизости тут есть лес, а с другой стороны - туннель под землей.

Каким-то плюсом пиратки можно было бы сказать что она будет больше шокировать и будет сложнее потому что нет подсказок... То есть например если сундук с ловушкой, другие игроки пишут на земле что в сундуке ловушка. Спойлерят типа. Однако и здесь всё иначе - в игре ой как много лжецов и хитрецов. И даже читая перед сундуком "смело открывай", ты нервно думаешь, а не врут ли тебе? А нет ли в этом сундуке монстра мимика, который едва ты наклонишься откусит тебе голову? А иной раз напишут, что в сундуке ловушка, а там ничего нет. А иной раз надписи указывают незаметный путь к тому или иному сокровищу.

Пиратку можно пройти и в какой-то мере она тоже будет интересной, но гарантирую что без изучения гайдов и просмотра ютуба очень многие вещи так и останутся неисследованными и не найденными.

Обидно, сначала убила меня огромная жаба одним ударом лапы, а потом попал в ловушку с проваливающимся полом, где на меня накинулась толпа лягушек поменьше и превратила в камень
Жабу надо с лука бить. Не пожалев стрел. Она далеко не бегает. Но вот барашки... они меня просто разрывали, при том что у меня был тяжелый воин в броне. У них настолько дерзкие удары, а они там бегут по 2-3 штуки сразу. :D
Да, когда попадешь в локацию "Двери Фарроса" которая после вот этой - не тыкай камни во все подряд морды, там штук 20 рож на всю локацию, и лишь считанные единицы из них имеет смысл активировать, другие же не будут делать ничего, кроме как спускать ловушки или открывать стены с врагами внутри. Ну и вообще начиная примерно вот с этого момента в игре начинают встречаться "ложные Фарросы", тут остается только верить или не верить надписям игроков. Ну или на худой конец лезть на вики и читать гайд чтобы точно знать какую морду нажимать жертвуя камнем.

По идее, вступив в ковенант крысиного короля, и убивая других игроков, можно нафармить ключей Фарроса просто дофига, потому что дают одну штуку за каждую победу над чужим игроком, а бои происходят примерно каждые 5 минут. Вопрос в том, насколько сложно побеждать других, может для тебя это будет очень сложным. Стоит учитывать что почти у каждого другого игрока жизней будет минимум 1000, как у мини-боссов, да еще и всякие резисты от надетой брони... Ну и то, что это живые люди и они могут думать во время боя, в отличие от монстров с АИ. Хотя некоторые встречаемые игроки порой оказываются еще глупее чем АИ монстров, но это уже другая история ))))) Многих стоит закруживать и пытаться бить в спину "бэкстэпом" (приемом который крит удар делает). ну или просто бить на опережение. Для любого пвп желательно иметь прокачанное оружие в +3, +6 или еще лучше в +9. Либо очень быстрое в атаке, чтобы быстро натыкать прозевашего защиту врага, либо очень длинное и тяжелое оружие, у которого радиус атаки и размах будут на два метра вперед. Такие еще и блок пробивают.
Но чисто в защите стоять не дадут, потому что тут есть прием (который я правда сама не умею выполнять), это при одновременном нажатии вперед и легкий удар персонаж делает толчок рукой, отчего закрывшийся щитом монстр или вражеский игрок этот щит секунд на 5 от себя отодвигает.
 
Сверху Снизу