По сути это как гильдии. Боюсь что кроме ковенанта "чемпионов" в пиратке, то есть оффлайн режиме, остальные 8 ковенантов работать не будут, вернее, нельзя будет служить им, повышать свой статус там, и получать за это подарки. Потому что они рассчитаны на сетевое взаимодействие игроков. Игроки одной гильдии защищают объекты типа колокольного собора, игроки другой гильдии как агрессоры вторгаются в миры других игроков чтобы убивать их, игроки третьей гильдии ака инквизиторы преследуют таких вот грешащих вторженцев, и так далее...
В оффлайне это просто невозможно а значит ранг игрока в ковенанте (гильдии) всегда будет самым минимальным.
Как уже выше писала, вся соль игры в том, что она одиночная, и в то же время сетевая. Что и делает ее необычайно увлекательной. По кровавым следам на земле можно понять что место опасное, раз здесь гибнут другие игроки. По подсказкам на полу можно понять что за этой стеной есть секретный сундук, надо лишь ударить по ней. Если локация или ее босс выглядят слишком сложными можно позвать на помощь.
В пиратке ничего этого не будет. Поэтому я и говорю что исчезнет почти 70% заложенного в игру контента. Да, ее можно будет пройти. Но для этого придется читать гайды, или смотреть прохождения на ютубе. Потом что Dark Souls не похож на современные игры, здесь нет маркеров у квестов, здесь нет никаких квестов вообще, никто не скажет и не покажет куда идти, и что делать. Сидящие нпц лишь призрачно намекают мол поблизости тут есть лес, а с другой стороны - туннель под землей.
Каким-то плюсом пиратки можно было бы сказать что она будет больше шокировать и будет сложнее потому что нет подсказок... То есть например если сундук с ловушкой, другие игроки пишут на земле что в сундуке ловушка. Спойлерят типа. Однако и здесь всё иначе - в игре ой как много лжецов и хитрецов. И даже читая перед сундуком "смело открывай", ты нервно думаешь, а не врут ли тебе? А нет ли в этом сундуке монстра мимика, который едва ты наклонишься откусит тебе голову? А иной раз напишут, что в сундуке ловушка, а там ничего нет. А иной раз надписи указывают незаметный путь к тому или иному сокровищу.
Пиратку можно пройти и в какой-то мере она тоже будет интересной, но гарантирую что без изучения гайдов и просмотра ютуба очень многие вещи так и останутся неисследованными и не найденными.
Обидно, сначала убила меня огромная жаба одним ударом лапы, а потом попал в ловушку с проваливающимся полом, где на меня накинулась толпа лягушек поменьше и превратила в камень
Жабу надо с лука бить. Не пожалев стрел. Она далеко не бегает. Но вот барашки... они меня просто разрывали, при том что у меня был тяжелый воин в броне. У них настолько дерзкие удары, а они там бегут по 2-3 штуки сразу.
Да, когда попадешь в локацию "Двери Фарроса" которая после вот этой - не тыкай камни во все подряд морды, там штук 20 рож на всю локацию, и лишь считанные единицы из них имеет смысл активировать, другие же не будут делать ничего, кроме как спускать ловушки или открывать стены с врагами внутри. Ну и вообще начиная примерно вот с этого момента в игре начинают встречаться "ложные Фарросы", тут остается только верить или не верить надписям игроков. Ну или на худой конец лезть на вики и читать гайд чтобы точно знать какую морду нажимать жертвуя камнем.
По идее, вступив в ковенант крысиного короля, и убивая других игроков, можно нафармить ключей Фарроса просто дофига, потому что дают одну штуку за каждую победу над чужим игроком, а бои происходят примерно каждые 5 минут. Вопрос в том, насколько сложно побеждать других, может для тебя это будет очень сложным. Стоит учитывать что почти у каждого другого игрока жизней будет минимум 1000, как у мини-боссов, да еще и всякие резисты от надетой брони... Ну и то, что это живые люди и они могут думать во время боя, в отличие от монстров с АИ. Хотя некоторые встречаемые игроки порой оказываются еще глупее чем АИ монстров, но это уже другая история ))))) Многих стоит закруживать и пытаться бить в спину "бэкстэпом" (приемом который крит удар делает). ну или просто бить на опережение. Для любого пвп желательно иметь прокачанное оружие в +3, +6 или еще лучше в +9. Либо очень быстрое в атаке, чтобы быстро натыкать прозевашего защиту врага, либо очень длинное и тяжелое оружие, у которого радиус атаки и размах будут на два метра вперед. Такие еще и блок пробивают.
Но чисто в защите стоять не дадут, потому что тут есть прием (который я правда сама не умею выполнять), это при одновременном нажатии вперед и легкий удар персонаж делает толчок рукой, отчего закрывшийся щитом монстр или вражеский игрок этот щит секунд на 5 от себя отодвигает.