Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 229
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 437
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.027
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 967
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Cyberpunk 2077 - Общее обсуждение

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
А при чем тут киберпанк?)
П.С. Видел ролик про слона. В CP-2077 не было слонов. Если надо - скину ссылку.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Перепроходил кто-то ли игру больше одного/двух раз? Было ли чем заняться, и открыли ли для себя что-то новое?
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Отвечу. Но это потребует отскока в сторону, иначе будет трудно объяснить. :)
Когда-то мой первый Учитель в профессии назвал компьютерные игры "убийцами времени". Спорить с этим и глупо и не нужно. Но ведь поиграть-то хочется, особенно когда ты ещё не обременён семьёй и всем, что с этим связано. :) Решение оказалось простым до банальности - к компьютерным играм следует относиться как книгам. Именно поэтому в моих сообщениях про игры часто ссылаюсь на книги. А что хочет получить человек, беря в руки книгу? Нет, кто-то рассматривает картинки, спору нет, но о таких "читателях" мы говорить не будем. :) Даже когда вы читаете детектив или женский роман, вас интересует сюжет. А что такое сюжет? Это мир, который нарисовал в произведении автор, со всеми деталями, нюансами, тонкостями. И каждая деталь в этом сюжете важна, она вляет на мысль, которую хотел донести до читателя автор. Поэтому, если читатель хочет эту мысль понять, а не просто убить время, тупо перелистывая страницы, ему приходится эти детали искать и обращать на них внимание. Иначе теряется сам смысл чтения - тогда проще пойти пивка хлебнуть с приятелями. :) И именно поэтому внимательный читатель находит дыры в сюжете, "рояли в кустах" и прочие атрибуты "ленивого" сюжета. Уверяю - это очень увлекательно, поскольку найдя подобную не состыковку читатель становится в уровень с автором, поленившимся продумать свой сюжет.

Да, я понимаю, что чтение книг сегодня не в почёте (а в штатах этой традиции никогда и не было, там привыкли читать, точнее смотреть комиксы), но подобный подход позволяет видеть то, на что большинство игроков просто не обращают внимания. И да, в подавляющем количестве игр сюжета вообще нет. Есть только его некое подобие, поясняющее каким образом персонаж в трусах (кандалах, на необитаемом острове и т.п.) оказывается спасителем мира. Это не сюжет, это логическая связка, не более того. А игры с сюжетом можно пересчитать на пальцах одной руки. Ну, двух, поскольку в понятии сюжета может быть разночтение. :) Киберпанк 2077 относится как раз к этой редкой категории, в которой важно всё, каждая деталь.

Но прежде, чем я отвечу на Ваш вопрос, хочу задать свой - Вы можете, в двух-трёх словах, сказать О ЧЁМ эта игра? Не переплетения сюжета, а его смысл.

Radevor. Я перепрохожу. После каждого патча, привычка такая. :) И каждый раз нахожу что-то новое. Например, в последнем прохождении наконец -то понял, кто такой Иван Колев и за что на него получил оплаченный заказ "Милитех". Оказалось - за попытку организовать профсоюз. А ещё узнал, что "Шестая улица", кроме "продвижения" своего Ганнера, помогает "Зетатеху" разбираться с экологическим активистами. Собственно, об этом и Сильверхенд говорит во втором акте. Только он говорит про "Арасаку" и "Тигриные когти", но замазаны в это все. Возможно, кроме "Валентино" - в этом пока я не разобрался.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Перепроходил кто-то ли игру больше одного/двух раз? Было ли чем заняться, и открыли ли для себя что-то новое?
Перепрошел (но не до финала) 1 раз. Был на первое прохождение: муж, корпо, хардкор, нетраннер. На 2: баба, улица, фонарь, аптека, бах и нету человека, самая простая, катанщик.
Нового: чуть другие диалоги, попробовал другие реакции на персонажей и т.п. Ничего особо "ВАААУ, охренеть" не было. Просто чуть иначе рассказана была история. Разница огромнейшая только в стиле игры. Немного другие диалоги, посетил похороны Джека, с Джуд замутил без кода. Повторить подвиг и выбрать концовку не смог. Не дошел даже до точки невозврата. Просто не хотел вновь проходить те выборы смерти, которые предлагала игра. И так завис в первое прохождение на самом последнем выборе. Убить обоих или сохранить 1 жизнь.


Но прежде, чем я отвечу на Ваш вопрос, хочу задать свой - Вы можете, в двух-трёх словах, сказать О ЧЁМ эта игра? Не переплетения сюжета, а его смысл.
В 2-3 словах нет. А вы можете рассказать в 2-3 словах идею книги "Собачье сердце" или "Портрет Дориана Грея"? Тем не менее я постараюсь. Если кратко, то для меня эта игра о (1) судьбе и (2)неудаче (3) двух (4) людей. 4 слова (не считая предлога и союза). Длиннее: судьбы Анархиста и Мечтателя. 1 хотел уничтожить порядок, 2 хотел жить. 1 в неудачной попытке добиться цели умер, 2 в неудачной попытке жить также умер. Благодаря судьбе 1 оказался на пороге жизни, 2 - на пороге смерти. Дальше - путь и выбор второго, мысли и идеи первого. Концовка - выбор финальный. Кто из этих двоих более достоин жизни в понимании и восприятии игрока. Для меня концовка истинная была та, которой я достиг вы первый раз. Остальные для меня были неприемлемы.

Об особенностях взаимоотношений и возможных последствиях деструктивных методов используемых в процессе достижения контроверзивных итогов деятельности протагонистов в процессе коннотативного взаимодействия личностного и идеального в рамках обозначенного в данном продукте игровой индустрии идеальной среде действия, характерного для избранного теоретически смоделированного и произведенного в дигитальной среде места именуемым Найт-Сити. (Хера се я завернул. Не зря себе чпокал мозги аспирантурой). И подобную шелупонь философскую разводить можно бесконечно, но не хочется.
 
Последнее редактирование:

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Ну, нельзя же воспринимать всё буквально. Как-никак мы не янки какие-нибудь. Тем более, что в русском языке выражения "2-3" и "два-три" не являются синонимами. :)
А если серьёзно, то Вы увидели чьи-то судьбы, а я увидел мир, к которому нас толкают глобалисты. Мир корпораций, социального неравенства, беззакония (когда закон существует только для одной категории людей) и так далее и тому подобное. Мир не будущего, а завтрашнего дня, мир, который существует уже сегодня, но которого мы, к счастью, в России пока не видим. И я очень надеюсь, что не увидим никогда. И в этом мире жизни и судьбы отдельных личностей не играют никакой роли и не имеют никакого значения. Как бы этим личностям не хотелось считать иначе. Анархист не сможет изменить ровным счётом ничего (тем более, что он и не анархист вовсе, а самый банальный террорист, которых в истории было полным-полно), даже если поднимет на воздух весь Найт-сити. А Мечтатель мечтать может только об одном - выжить и найти такое место, где его никто не будет трогать. Но он не понимает, что жить сможет только по тем правилам, которые установили корпорации. Ведь "забрать душу" можно разными способами и для этого вовсе не обязательно насилие. Называется всё это удовольствие "мягкая сила", когда баран идёт на бойню, блея от наслаждения. Нет, он может, конечно, попинать изгородь и даже боднуть пастуха, только итог будет один - шашлык для хозяина.
ПС. "Собачье сердце" какое - книгу или фильм? Про книгу эти "два-три слова" сказал сам автор, а сценаристы фильма идею книги сами не поняли. Вот кто по-Вашему главный отрицательный герой? :) А "Портрет" я до конца дочитать не смог. В отличие от "Записок пиквикского клуба".
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
кто-то играл в киберпанк на вин7? вопрос один есть, отпишите в личку пожалуйста.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29

Парсиваль

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
258
Реакции
10
Баллы
52
Лучшие ответы
0
"Сборка - Киберпанк 2.0" - можно как-то поставить на v.1.31?чтобы было поменьше глюков?
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Ну, Cyberpunk 2077 сама по себе игра проблемная. Хотя я лично ни с одной из проблем, от которых стонут, не сталкивался. Хотя играю с недостатком оперативной памяти (12 из минимальных 16). :) А уж ставить сборку... Вот у меня игра просто не запускается с необходимой для большинства модов Cyber Engine Tweak. Нет этой утилиты под Win7 (старая с патчем 1.31 не работает). А переходить ради этого на 10-ку...
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
Недостаток 12 из 16?? Серьезно? 8 из 16. Видеокарта в почти в 2 раза слабее минимально требуемой хД
Через Vortex попробуй подрубать. У меня там все адекватно пашет
 
Сверху Снизу