Переносили, да. И что? Вот я читаю, что в очередной раз перенесли New World от Amazon и что-то никого это сильно не парит. А с Киберпанком прямо психоз какой-то - опять перенесли, ай-ай-ай!
Перенос сроков для решения технических проблем дело обычное и правильное. Для тех, кто делает. А тем, кто продаёт важны бабки и только бабки. Вот я некоторое время назад работал для нефтяников. Говорю начальнику отдела внешних связей - "Железо" не готово". А он делает круглые глаза и говорит "КАК?! Мы уже контракт подписали!", Твою же мать, а меня ты спросил?! А нафига - ему главное деньги получить и свалить в Таиланд на отдых, а вы тут выкручивайтесь как знаете. Думаешь у РЭДов иначе?
Вот кто заставлял менеджеров гнать сроки и уверять всех, что игра будет работать на каждом утюге? Разработчики?
То, что Киберпанк находится не в идеальном состоянии - факт и с этим спорить глупо. Но вот у меня, например, не было ни одной из тех проблем, о которых пишут критики. НИ ОДНОЙ! Хотя я уверен, что они есть. Их просто не может не быть - на всех угодить нельзя и все случаи предусмотреть невозможно. Только есть один момент, который критиками не учитывается. Не знаю уж, намеренно или по недомыслию. Если в игре есть смысловое наполнение, содержание, то технические огрехи ей простить и можно и нужно. А вот если игра пустая, то ей важна обёртка, например, хорошее техническое исполнение. Хотя многие даже с этим не особенно заморачиваются. Кстати, случай с Киберпанком прекрасно демонстрирует слова С.П.Королёва - "Если вы сделаете быстро и плохо, все будут помнить, что вы сделали плохо и не будут помнить, что сделали быстро. Но если вы будете делать долго и сделаете хорошо, все быстро забудут, что вы делали долго. Будут помнить, что вы сделали хорошо". РЭДы, видимо, с этим не знакомы.
Откиньте симпатии к игре и смотрите только факты, они говорят сами за себя. Я приведу самые важные:
1. Демо игры было показано в 2018-ом году на E3, уже там игра выглядела очень хорошо и была как готовая. Осталось "отшлифовать" её и выпустить. Отсюда и названа была первая дата на 16 апреля 2020 года.
2. Случился первый перенос. Всякое бывает, и на это никто сильно не возмущался. Лучше видеть готовый продукт, многие с этим были согласны. Ну не рассчитали что-то Проджекты, или ещё что, все смирились и ждали.
3. Случается второй и третий перенос. От этого уже было так себе ощущение, но кто игру ждал изначально, тот ждал дальше.
Что мы имеем на выходе? Игру с кучей багов. Если они не попались кому-то одному, это ни разу не значит, что их там нет, иначе не выходили бы все эти патчи. И дело тоже не в железе. Нужно было сразу планку не завышать, тем более никакого прорыва в игре нет; Из игры много чего вырезано, и во многих аспектах она "хромает". Что, в менеджменте дело? А то они видимо опять с выпуском игры поспешили, чтобы навариться, и плевать, что уже было три переноса...Им дай волю, они бы игру выпустили на первую указанную дату, но Проджекты не жадные, и издатели не такие уж и крупные, раз переносы были, то они были нужные, да, я согласен с этим, и это указал. Но что было сделано по итогу? Где эти изменения, оптимизация, и прочее? Игра далека от идеала в этом плане, и это первый "камень в их огород". Это не я придумал об уже готовой игре и что осталось её "отшлифовать", это сам глава компании говорил. Не будь всего этого хайпа вокруг игры, не было бы и такой строгой критики. Все факты на лицо. И если что, я о заслуженных оценках говорил не только насчёт тех. плана, игру и за другое оценивают.
Плюсы:
— Красивая графика;
— Крутые саундтреки;
— Мир красив, большой и открытый. Куча пасхалок;
— Хорошо проработанные персонажи;
— Интересные основные и второстепенные квесты.
— Русская озвучка. Тоже решает.
Минусы:
— Баги и плохая оптимизация на выходе. Это мы уже прошли;
— Мир хоть и красив, но не такой живой, каким его заявляли. Обычные болванчики ходят по миру;
— ИИ в целом глуп;
— Ролевая составляющая слабая. Игра если что action/RPG. Выбор в диалогах мал, и не особо на что-то влияет. Нам его обещали больше, чем в В3;
— Вырезанный контент.
Спорные моменты:
— Несмотря на интересность квестов, повествование хромает;
— Плохая реиграбельность. Игру прошли и бросили. Меньшинство лишь в ней осталось. Статистика доказывает это.
И это я ещё не о всём написал. Отдельно разбирать каждый аспект не буду. Реальная оценка игре 7/10, т.к она интересна и красива. Но я бы даже снизил балл за весь вырезанный контент и несдержанные обещания. Я не делаю из игры шедевр, но и не отзываюсь о ней в негативном тоне просто так. Вот какая ей заслуженная оценка, такой же и средний балл. Вы можете при этом иметь своё мнение об игре, она может нравится вам, и я это не осуждаю и не оспариваю, как сказал выше, но вы защищаете игру не в том плане, в котором следовало бы, поэтому вы не правы. Так что не вижу смысла дальше продолжать этот разговор, ибо то, о чём вы пишете, уже смахивает на фанбойство.