Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 328
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 453
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.038
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 984
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Cyberpunk 2077 - Общее обсуждение

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#81
я спрашивал конкретно про предзаказ Киберпанка
А можно спрошу я, для "развития кругозора" как говаривал один мультяшный персонаж. :) Чем предзаказ одной игры отличается от предзаказа другой игры? И что такое эти самые "плюшки", которые можно поиметь за предзаказ? Вот какую-такую "плюшку" можно было поиметь за предзаказ Киберпанка? Моей фантазии не хватает. :)
ПС. Про "заслуженность" критики Киберпанка. Когда один "великий" игродел нахваливал Фоллаут 4 весь мир пищал от восторга и предвкушения. Потом игра вышла. И? Где всемирная истерика и заслуженный плач? Сколько заплаток, которые патчами называются, на игру вышло? Но в Фоллаут 4 до сих пор нормально и без проблем играть невозможно. Про графику я просто промолчу. Критика Киберпанка тогда будет справедливой, когда в соседней колонке будет критика Фоллаута 4. Или любой другой разрекламированной игры. Всё познаётся в сравнении, не правда ли? :)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#82
Чем предзаказ одной игры отличается от предзаказа другой игры? И что такое эти самые "плюшки", которые можно поиметь за предзаказ? Вот какую-такую "плюшку" можно было поиметь за предзаказ Киберпанка? Моей фантазии не хватает. :)
Чем-то да отличается. Тут уж Гугл в помощь. Заодно и почитаете, что давали за Киберпанк.

ПС. Про "заслуженность" критики Киберпанка. Когда один "великий" игродел нахваливал Фоллаут 4 весь мир пищал от восторга и предвкушения. Потом игра вышла. И? Где всемирная истерика и заслуженный плач? Сколько заплаток, которые патчами называются, на игру вышло? Но в Фоллаут 4 до сих пор нормально и без проблем играть невозможно. Про графику я просто промолчу. Критика Киберпанка тогда будет справедливой, когда в соседней колонке будет критика Фоллаута 4. Или любой другой разрекламированной игры. Всё познаётся в сравнении, не правда ли? :)
Всё да не всё, но что-то да познаётся, да. Но я не понимаю, как это относится к моим словам про заслуженность оценок Киберпанка, как и приплетение сюда 4-го Фолыча, мы не его обсуждаем, и тем более я Киберпанк ни с какой другой игрой не сравнивал. Напишите мне конкретно в чём я не прав про заслуженность оценок Киберпанка, только пожалуйста, не нужно приводить в пример опять конвеерную игру, или среднячки от Беседки. =)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#83
заслуженность оценок Киберпанка
А что значит само понятие "заслуженность" при оценке? Особенно когда речь заходит о такой тонкой проблеме как ошибка или сбой в работе при отсутствии чётких критериев оценки. У любой игры есть технические проблемы, подчеркну - у любой. Их не может не быть, хотя бы потому, что игроки "воюют" не на тех компьютерах, которыми пользовались разработчики. И не на тех консолях, которыми пользовались разработчики. Ведь не зря же указываются требования для игры. А чтобы запустить игру на "железе", которое этим требованиям не соответствует, требуются знания и умения. А эти качестве исключают способность истерить по поводу и без повода. :) А так называемая критика Киберпанка именно и есть истерика. Но причина этой истерики гораздо глубже, чем технические проблемы. У кого их нет, повторю ещё раз.
Я для себя, пока, отметил два момента:
1. Главный вал критики идёт со стороны так называемых "консольщиков". Верю, что качество Киберпанка на них ниже плинтуса, только это не проблема самой игры, а ошибка (не знаю от собственного "ума" или подсказал кто) рекламщиков и менеджеров компании. А ты никогда не задумывался ГДЕ больше всего "консольщиков"? Подскажу - в Англии и в штатах. И получается что - самых важных игроков подвинули на качестве? Ай-ай-ай, не хорошо-то как, не допустимо.
2. Чтобы понять почему столько критики обрушилось на Киберпанк достаточно выглянуть в окно. Найт-Сити красиво выглядит только в центральных районах, тех, где живут "уважаемые" граждане. А весь остальной город завален мусором и дерьмом. Вот как у нас в городе сегодня - центральные улицы от снега почистили, а весь город по колено в снегу. Почему? "Оптимизация затрат, экономия бюджета, социальный дарвинизм" - это и есть власть монополий и корпораций. "Ваша медицинская страховка покрывает 90% стоимости услуг" - это и есть социальный дарвинизм. И именно из этой ямы мечтает выбраться Джеки. И погибает, потому, что по другому быть не может. Можно про это почитать, послушать, но когда видишь своими глазами на экране монитора, в компьютерной игре (!), понимание совсем другое. Магия, мировая ядерная война, пришельцы, средневековье - смотришь и понимаешь, что это сказка. А Киберпанк - реальность, настоящая или ближайшего будущего. Может быть поэтому на него вылилось столько негатива? Никогда в таком ключе не думал?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#84
А что значит само понятие "заслуженность" при оценке? Особенно когда речь заходит о такой тонкой проблеме как ошибка или сбой в работе при отсутствии чётких критериев оценки. У любой игры есть технические проблемы, подчеркну - у любой. Их не может не быть, хотя бы потому, что игроки "воюют" не на тех компьютерах, которыми пользовались разработчики. И не на тех консолях, которыми пользовались разработчики. Ведь не зря же указываются требования для игры. А чтобы запустить игру на "железе", которое этим требованиям не соответствует, требуются знания и умения. А эти качестве исключают способность истерить по поводу и без повода. :) А так называемая критика Киберпанка именно и есть истерика. Но причина этой истерики гораздо глубже, чем технические проблемы. У кого их нет, повторю ещё раз.
Ну, я согласен с этими словами, однако есть одно НО: Именно Реды выпуская игру подразумевали это как готовый продукт, ведь именно они переносили игру несколько раз, для доработки, как ссылались. Вина тут только их. Издателя, или разрабов — не важно. Я играю в Гвинт и хорошо знаю, что такое игра от Редов, ведь она хоть хороша, но и не без глюков. При том, Гвинт к слову как раз и страдает из-за того, что силы были брошены больше на разработку Киберпанка, а теперь на его допил. А если ещё так вспомнить, то и третий Ведьмак тоже не был сразу "идеальным". Такой уж польский кодинг))).

Не думаю, что дело конкретно в железе, сейчас у многих уже хорошие комплектующие, это спокойно можно глянуть в статистике Стима. Но и остались при этом конечно люди типа меня, которые до сих пор сидят на Атлоне с 2ГБ озу. Хотя таким лучше в игры не лезть). А из-за консолей, о которых вы говорите далее, да, происходит даунгрейд. Но опять же, вина чья? Да разработчиков, которые если бы не погнавшись "оптимизировать" всё для консолей, была бы другая ситуация. Тут речь даже не о каких-то конкретно разрабах, а в целом. Консольщиков тоже можем обвинить :sweat_smile:. Поэтому если и брать оценки игры, то не от них, им вечно всем не угодишь. :monocle:

2. Чтобы понять почему столько критики обрушилось на Киберпанк достаточно выглянуть в окно. Найт-Сити красиво выглядит только в центральных районах, тех, где живут "уважаемые" граждане. А весь остальной город завален мусором и дерьмом. Вот как у нас в городе сегодня - центральные улицы от снега почистили, а весь город по колено в снегу. Почему? "Оптимизация затрат, экономия бюджета, социальный дарвинизм" - это и есть власть монополий и корпораций. "Ваша медицинская страховка покрывает 90% стоимости услуг" - это и есть социальный дарвинизм. И именно из этой ямы мечтает выбраться Джеки. И погибает, потому, что по другому быть не может. Можно про это почитать, послушать, но когда видишь своими глазами на экране монитора, в компьютерной игре (!), понимание совсем другое. Магия, мировая ядерная война, пришельцы, средневековье - смотришь и понимаешь, что это сказка. А Киберпанк - реальность, настоящая или ближайшего будущего. Может быть поэтому на него вылилось столько негатива? Никогда в таком ключе не думал?
Сильно в этом сомневаюсь. В игры играют люди с разных стран, и тем более разные люди.

Я не высказываюсь о игре негативно, но и не хвалю её. С виду игра больше хороша, чем нет, но если начать копать дальше, то все её проблемы заслуженно держат её на том месте, на котором она находится. Патчами спустя ситуация будет другая, но первые впечатления решают много. Для кого-то игра может и годнота, а может и топ, и это мнение я не оспариваю и не осуждаю, но это только для кого-то, в действительности же, игре ещё далеко до такого, поэтому она пока что просто хороша.

Кстати, если хотите, вы могли бы написать подробный обзор отдельной темой. Чем больше — тем лучше. На Ф4 я бы тоже почитал, хоть итак знаю какова игра. ;)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#85
Именно Реды выпуская игру подразумевали это как готовый продукт, ведь именно они переносили игру несколько раз, для доработки, как ссылались.
Переносили, да. И что? Вот я читаю, что в очередной раз перенесли New World от Amazon и что-то никого это сильно не парит. А с Киберпанком прямо психоз какой-то - опять перенесли, ай-ай-ай! :) Перенос сроков для решения технических проблем дело обычное и правильное. Для тех, кто делает. А тем, кто продаёт важны бабки и только бабки. Вот я некоторое время назад работал для нефтяников. Говорю начальнику отдела внешних связей - "Железо" не готово". А он делает круглые глаза и говорит "КАК?! Мы уже контракт подписали!", Твою же мать, а меня ты спросил?! А нафига - ему главное деньги получить и свалить в Таиланд на отдых, а вы тут выкручивайтесь как знаете. Думаешь у РЭДов иначе? :) Вот кто заставлял менеджеров гнать сроки и уверять всех, что игра будет работать на каждом утюге? Разработчики?

То, что Киберпанк находится не в идеальном состоянии - факт и с этим спорить глупо. Но вот у меня, например, не было ни одной из тех проблем, о которых пишут критики. НИ ОДНОЙ! Хотя я уверен, что они есть. Их просто не может не быть - на всех угодить нельзя и все случаи предусмотреть невозможно. Только есть один момент, который критиками не учитывается. Не знаю уж, намеренно или по недомыслию. Если в игре есть смысловое наполнение, содержание, то технические огрехи ей простить и можно и нужно. А вот если игра пустая, то ей важна обёртка, например, хорошее техническое исполнение. Хотя многие даже с этим не особенно заморачиваются. Кстати, случай с Киберпанком прекрасно демонстрирует слова С.П.Королёва - "Если вы сделаете быстро и плохо, все будут помнить, что вы сделали плохо и не будут помнить, что сделали быстро. Но если вы будете делать долго и сделаете хорошо, все быстро забудут, что вы делали долго. Будут помнить, что вы сделали хорошо". РЭДы, видимо, с этим не знакомы. :)

Подробный обзор чего я могу попробовать сделать? :) В Киберпанке много скрытых смыслов, смыслов, не квестов. Про них я написать могу, это интересно. Ну, для меня, во всяком случае. Помнится, писал я что-то подобное про Скайрим (последняя игра от Бесезды, в которой есть смысл, в том числе скрытый). Не многие меня поддержали, хотя сегодня многое, о чём я писал тогда, проявляется прямо на наших глазах. Я говорю про "Скайрим для нордов". Многие из наших бывших соотечественников получили, что хотели - империя распалась, Скайрим получил независимость, и? Норды в шоколаде? Но кто же выиграл в итоге? Ответ в игре был - Альтмерский Доминион. Доминион, кстати, другое название империи. ;) "Но только сильная и единая империя в состоянии противостоять надвигающейся угрозе эльфов. И завершив гражданскую войну, мы будем к ней готовы" - слова генерала Туллия, однако, имперского наместника. Но кто же на это обращал внимание, когда можно бегать в бронелифчике и бронетрусах и красиво раскорячиваться на снегу. :)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#86
Переносили, да. И что? Вот я читаю, что в очередной раз перенесли New World от Amazon и что-то никого это сильно не парит. А с Киберпанком прямо психоз какой-то - опять перенесли, ай-ай-ай! :) Перенос сроков для решения технических проблем дело обычное и правильное. Для тех, кто делает. А тем, кто продаёт важны бабки и только бабки. Вот я некоторое время назад работал для нефтяников. Говорю начальнику отдела внешних связей - "Железо" не готово". А он делает круглые глаза и говорит "КАК?! Мы уже контракт подписали!", Твою же мать, а меня ты спросил?! А нафига - ему главное деньги получить и свалить в Таиланд на отдых, а вы тут выкручивайтесь как знаете. Думаешь у РЭДов иначе? :) Вот кто заставлял менеджеров гнать сроки и уверять всех, что игра будет работать на каждом утюге? Разработчики?

То, что Киберпанк находится не в идеальном состоянии - факт и с этим спорить глупо. Но вот у меня, например, не было ни одной из тех проблем, о которых пишут критики. НИ ОДНОЙ! Хотя я уверен, что они есть. Их просто не может не быть - на всех угодить нельзя и все случаи предусмотреть невозможно. Только есть один момент, который критиками не учитывается. Не знаю уж, намеренно или по недомыслию. Если в игре есть смысловое наполнение, содержание, то технические огрехи ей простить и можно и нужно. А вот если игра пустая, то ей важна обёртка, например, хорошее техническое исполнение. Хотя многие даже с этим не особенно заморачиваются. Кстати, случай с Киберпанком прекрасно демонстрирует слова С.П.Королёва - "Если вы сделаете быстро и плохо, все будут помнить, что вы сделали плохо и не будут помнить, что сделали быстро. Но если вы будете делать долго и сделаете хорошо, все быстро забудут, что вы делали долго. Будут помнить, что вы сделали хорошо". РЭДы, видимо, с этим не знакомы. :)
Откиньте симпатии к игре и смотрите только факты, они говорят сами за себя. Я приведу самые важные:

1. Демо игры было показано в 2018-ом году на E3, уже там игра выглядела очень хорошо и была как готовая. Осталось "отшлифовать" её и выпустить. Отсюда и названа была первая дата на 16 апреля 2020 года.
2. Случился первый перенос. Всякое бывает, и на это никто сильно не возмущался. Лучше видеть готовый продукт, многие с этим были согласны. Ну не рассчитали что-то Проджекты, или ещё что, все смирились и ждали.
3. Случается второй и третий перенос. От этого уже было так себе ощущение, но кто игру ждал изначально, тот ждал дальше.

Что мы имеем на выходе? Игру с кучей багов. Если они не попались кому-то одному, это ни разу не значит, что их там нет, иначе не выходили бы все эти патчи. И дело тоже не в железе. Нужно было сразу планку не завышать, тем более никакого прорыва в игре нет; Из игры много чего вырезано, и во многих аспектах она "хромает". Что, в менеджменте дело? А то они видимо опять с выпуском игры поспешили, чтобы навариться, и плевать, что уже было три переноса...Им дай волю, они бы игру выпустили на первую указанную дату, но Проджекты не жадные, и издатели не такие уж и крупные, раз переносы были, то они были нужные, да, я согласен с этим, и это указал. Но что было сделано по итогу? Где эти изменения, оптимизация, и прочее? Игра далека от идеала в этом плане, и это первый "камень в их огород". Это не я придумал об уже готовой игре и что осталось её "отшлифовать", это сам глава компании говорил. Не будь всего этого хайпа вокруг игры, не было бы и такой строгой критики. Все факты на лицо. И если что, я о заслуженных оценках говорил не только насчёт тех. плана, игру и за другое оценивают.

Плюсы:
— Красивая графика;
— Крутые саундтреки;
— Мир красив, большой и открытый. Куча пасхалок;
— Хорошо проработанные персонажи;
— Интересные основные и второстепенные квесты.
— Русская озвучка. Тоже решает.

Минусы:
— Баги и плохая оптимизация на выходе. Это мы уже прошли;
— Мир хоть и красив, но не такой живой, каким его заявляли. Обычные болванчики ходят по миру;
— ИИ в целом глуп;
— Ролевая составляющая слабая. Игра если что action/RPG. Выбор в диалогах мал, и не особо на что-то влияет. Нам его обещали больше, чем в В3;
— Вырезанный контент.

Спорные моменты:
— Несмотря на интересность квестов, повествование хромает;
— Плохая реиграбельность. Игру прошли и бросили. Меньшинство лишь в ней осталось. Статистика доказывает это.

И это я ещё не о всём написал. Отдельно разбирать каждый аспект не буду. Реальная оценка игре 7/10, т.к она интересна и красива. Но я бы даже снизил балл за весь вырезанный контент и несдержанные обещания. Я не делаю из игры шедевр, но и не отзываюсь о ней в негативном тоне просто так. Вот какая ей заслуженная оценка, такой же и средний балл. Вы можете при этом иметь своё мнение об игре, она может нравится вам, и я это не осуждаю и не оспариваю, как сказал выше, но вы защищаете игру не в том плане, в котором следовало бы, поэтому вы не правы. Так что не вижу смысла дальше продолжать этот разговор, ибо то, о чём вы пишете, уже смахивает на фанбойство.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#87
Нет, конечно, это разработчики, работая сверхурочно (про это даже крик был), находили время хвастать своими возможностями. Я правильно понимаю? Извините, то Вы, похоже, плохо представляете себе как сегодня организуется работа в крупных компаниях. Начинается с того, что владелец собирает на совещание ведущих специалистов. Первыми говорят менеджеры - вот бизнесплан, вот план рекламной компании, вот список инвесторов, вот расчётная ожидаемая прибыль. Все довольны, счастливы и в предвкушении. "Технарей", то есть тех, кто непосредственно делает, спрашивают в последнюю очередь. Если вообще спрашивают. И в итоге мы имеем утверждённый план, к которому приходится приспосабливаться. (А ещё говорят, что при капитализме нет планирования. :)). Вот так и появляются кривые адаптации и вырезанное содержание, которое изначально должно было быть. То есть виноваты в этом не менеджеры?

"Минусы" я опровергать не буду, они есть. Хотя и по ним у меня есть что сказать (всё познаётся в сравнении, это я уже говорил). :) Меня нельзя называть "фанатом" по той простой причине, что мои мозги не позволяют мне "фанатеть". С первого дня учёбы в университете меня отучили преклоняться перед кем-либо и перед чем-либо. Виноват. :) С другой стороны, меня научили любой факт подавать либо как хороший, либо как плохой. Как пожелает заказчик. Буду ли я это делать зависит от заказчика. Не от количества денег, которые он мне предложит, а строго от того, нравится он мне или нет. :) Видеть положительные стороны в Киберпанке меня никто не просил. Тем не менее, я их вижу и нахожу. Просто потому, что это интересно и, главное, они в игре есть. И да, не обращая внимания на проблемы. Это как с книгой - одну прочитал и забыл, а другую перечитываешь, раз за разом находя в ней новое. Почему? Потому, что в ней есть содержание. Подчеркну - не повествование, а именно содержание. Смысл в книге есть, иначе говоря. И мне глубоко наплевать при этом, какую оценку поставили книге критики - это Я её читаю и получаю удовольствие. Почему моё желание показать другим игрокам те смыслы в Киберпанке, которые вижу я, сразу же вызывает навешивание ярлыков? Потому, что не соответствует каким-то там оценкам? :)
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#88
Минусы:
— Баги и плохая оптимизация на выходе. Это мы уже прошли;
— Мир хоть и красив, но не такой живой, каким его заявляли. Обычные болванчики ходят по миру;
— ИИ в целом глуп;
— Ролевая составляющая слабая. Игра если что action/RPG. Выбор в диалогах мал, и не особо на что-то влияет. Нам его обещали больше, чем в В3;
— Вырезанный контент.

Спорные моменты:
— Несмотря на интересность квестов, повествование хромает;
— Плохая реиграбельность. Игру прошли и бросили. Меньшинство лишь в ней осталось. Статистика доказывает это.

И это я ещё не о всём написал. Отдельно разбирать каждый аспект не буду. Реальная оценка игре 7/10, т.к она интересна и красива. Но я бы даже снизил балл за весь вырезанный контент и несдержанные обещания. Я не делаю из игры шедевр, но и не отзываюсь о ней в негативном тоне просто так. Вот какая ей заслуженная оценка, такой же и средний балл.
Хоть об игре и слышал всего пару раз. Не самый заядлый геймер или фанат новинок. То, что услышал о СР - мягко говоря очень впечатлило. Но на выходе, на выходе получилось иное. Почти со всеми минусами согласен.
Тупые ИИ - не верно. Они дегенераты. Даже в Сталкере, бюджетном, по сравнению с СР проектом болваны могли закидывать гранаты. Тут я за игру кроме свето-шумовки ничего не видел, хотя арсенал впечатляет
Болваны - НПС. Кинул гранату все разом вышли из машин. Синхронно. Так же присели рядом с машиной.
Касательно ролевки - я согласен. DA серия много лучше смотрелась. Недостаток отношения сопартийца, неверные диалоги могли вызвать его уход / смерть.
Здесь же все было круто. Крутые диалоги. Крутая озвучка. Крутой юмор. Но! Если ты ведешь себя с Джонни как мудак, а в конце он жертвует собой ради V - это пипец странно. Я прошел через 70% отношения, одиночный штурм. Набрал без подсказок, просто за счет собственного "понимания" рокера. При жертве V мне не хватило драки, как в варианте когда жертвует собой Джонни. Я ожидал что Джонни попытается кулаками отогнать V от барьера. Нет. Ничего. При этом так сохраняется вне зависимости от отношения Джонни-Ви. Концовка-суицид. Тоже Джонни просто "ну ок". Что у тебя 70%, что 0%. Нет какой-то попытки от Джонни перехватить контроль тела чтобы спасти себя/Ви. Просто сел и "-Ну что, пора?" "-Да"
Получается весь отыгрыш не повлиял ни на что. Тот же Ведьмак. Неверный выбор и Цири суицидится или лезет в политику. Несколько неверных выборов и роман с Трисс закрыт. А тут можно Джонни в жопу посылать, а он собой пожертвует...
Мне лично не хватило именно таких вариантов развития.
Багов критичных, с удалением половины прогресса не было. Максимум загрузка 1.5 минутного крафта из-за того, что упал в текстуру.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#89
А давайте сыграем в игру. Простенькую такую, но из которой совершенно понятно станет каким отстоем является Киберпанк. Сделать это крайне просто - напротив всех "минусов", которые нам любезно обозначил Radevor, указать игры, в которых этих "минусов" нет. Да, там есть такие пункты вроде "нам обещали, но не дали", так ведь рекламная компания с обещаниями не только у Киберпанка была, можно же сравнить. Я вот, например, с удовольствием (без иронии) вспоминаю какие красивые обещания давали игрокам авторы Фоллаута 4. Ажно слюни текли. :) За рекламной компанией Киберпанка не следил, поэтому лично я на эту тему ничего сказать не могу. Но другие-то могут. Так как - сыграем? Всё ведь познаётся в сравнении или-таки нет?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#90
Опять этот Ф4, и опять «Всё ведь познаётся в сравнении..». ??? Что даст нам это в данном случае? Минусы Киберпанка исчезнут, или покажутся не такими плохими? Т.е за счёт другой игры Киберпанк тупо должен вывезти. Мммм, найс. Типа, жрите и не нойте, вон, у Ф4 вообще всё хуже? :) Игр без минусов не бывает, но сказано уже, что Киберпанк хорошая игра, плюсов у неё больше, и могло быть ещё больше, но она далека от идеала, это так. Что же вы тогда пытаетесь донести своими сообщениями...:shrugging:
 
Сверху Снизу