С Днём России!
  • 1.014
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 537
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
@AngelHiFi, привет.
Чисто при открытии мастер - файлов вылетает?
Обычные плагины в формате .esp нормально открывает?
Ваш .esm имеет свой .bsa?
Как вариант:
зайдите в
SkyrimEditor
найдите раздел
[Archive]
и проверьте наличие таких записей
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, .bsa вашего мастер - файла
и
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, .bsa вашего мастер - файла
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, .bsa вашего мастер - файла
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Здравствуйте!
esp любые не открывает.
esm любые не открывает, включая основы: Skyrim.esm, Update.esm ...

У меня нет файла SkyrimEditor, есть CreatorKit.ini

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=0
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes0.bsa, Skyrim - Meshes1.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Voices_en0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Skyrim - Textures5.bsa, Skyrim - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
@AngelHiFi, попробуйте в bUseArchives=
0 заменить на 1.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
менял, не помогает.

у меня без проблем работал только один редактор, который качался с лаунчера Bethesda.
сейчас бы его где-нибудь скачать. эхе хе.

странно, в редакторе есть запись Skyrim - Patch.bsa , а в DATA игры его нет.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
Попробуйте Вин 10. Или, раз вернулись на Вин 8, вернитесь и на LE. Вин 11 - это такое г...о! SE всё ещё сыровата. Вин 10 - уже более-менее отлажена.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Думаете причина может быть в вин11?
У меня на работе где-то лежит ноут с древней вин 10.
Доберусь до него, попробую на нем запустить *новые* инструменты.

Правда цепочка будет еще хуже))
Я клепал и проверял моды на Skyrim SE, потом переносил на Skyrim VR.

отпишусь потом.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
отчёт.

установил на ноут с вин 10 - игру (1.6) и редактор (1.6) (из стима).
редактор всё открывает, сохраняет.
чтобы не было тысячи предупреждений, откатил редактор к 1.5, поставил фикс.
хотя проще конечно сразу же поставить редактор 1.5.73 и фикс.

выводы.

1. в эпоху вин 11, разработчики выкладывают инструмент не совместимый с данной осью. Браво!
2. без фикса редактор (1.6) в стиме - полное г. Зачем такое вообще выкладывать -непонятно.
 

Akane

Новичок
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, может мой вопрой тупой, но как изменить скорость анимации блокирования? Дело в том что я установил мод на боевку как в sekiro, но нормально парировать не получается, да и блок работает как то через раз, вроде стою в блоке но удар пролетает.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Привет, Akane!

В современных игровых движках (unity, unreal) можно легко изменить анимацию по времени.
Изменить движение костей. Вырезать сегмент анимации. Сократить за счет удаления кадров.
А в каких-то случаях даже изменить вес сетки на конкретной кости.

В Creation Kit с анимацией нельзя ничего сделать!
Более того, не родные файлы анимации даже посмотреть нельзя в движке.
Я как-то перебирал анимации из какого-то мода, из 1500 hkx - только две штуки проигрались (!)

Еще хуже. Выбирая анимацию для пакета, в редакторе есть окно, которое ДОЛЖНО показывать анимацию.
Но оно ВООБЩЕ ничего не показывает. Ни родные, ни чужие. Ни позы для скринов.

У меня стояла задача, наделить конкретных нпс (около 150 шт) - конкретной анимацией (не из родных файлов).
В движке я использовал пакеты + idle маркеры.

С анимацией можно работать при помощи проверенных временем программ типа 3ds Max.
Уже давно его можно качать и пользоваться бесплатно (пишешь, что ты студент вуза N, фамилия твоя M).

Но есть еще один очень привлекательный инструмент: hkx Poser.
Мгновенно открывает анимацию. Есть возможность выбрать свою сетку (сформированную CBBE или другими).
Можно вносить небольшие корректировки. Например, изменить положение руки, ноги, тела.

Маленькая засада. Почему - то, никто не пишет, что для работы этой программы нужен HavokContentTools.

Удачи!
 

Akane

Новичок
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Привет, Akane!

В современных игровых движках (unity, unreal) можно легко изменить анимацию по времени.
Изменить движение костей. Вырезать сегмент анимации. Сократить за счет удаления кадров.
А в каких-то случаях даже изменить вес сетки на конкретной кости.

В Creation Kit с анимацией нельзя ничего сделать!
Более того, не родные файлы анимации даже посмотреть нельзя в движке.
Я как-то перебирал анимации из какого-то мода, из 1500 hkx - только две штуки проигрались (!)

Еще хуже. Выбирая анимацию для пакета, в редакторе есть окно, которое ДОЛЖНО показывать анимацию.
Но оно ВООБЩЕ ничего не показывает. Ни родные, ни чужие. Ни позы для скринов.

У меня стояла задача, наделить конкретных нпс (около 150 шт) - конкретной анимацией (не из родных файлов).
В движке я использовал пакеты + idle маркеры.

С анимацией можно работать при помощи проверенных временем программ типа 3ds Max.
Уже давно его можно качать и пользоваться бесплатно (пишешь, что ты студент вуза N, фамилия твоя M).

Но есть еще один очень привлекательный инструмент: hkx Poser.
Мгновенно открывает анимацию. Есть возможность выбрать свою сетку (сформированную CBBE или другими).
Можно вносить небольшие корректировки. Например, изменить положение руки, ноги, тела.

Маленькая засада. Почему - то, никто не пишет, что для работы этой программы нужен HavokContentTools.

Удачи!
Спасибо за ответ! С медленной анимацией уже свыкся вроде, но попробую ускорить.
 
Сверху Снизу