Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
@AngelHiFi, привет.
Чисто при открытии мастер - файлов вылетает?
Обычные плагины в формате .esp нормально открывает?
Ваш .esm имеет свой .bsa?
Как вариант:
зайдите в
SkyrimEditor
найдите раздел
[Archive]
и проверьте наличие таких записей
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, .bsa вашего мастер - файла
и
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, .bsa вашего мастер - файла
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, .bsa вашего мастер - файла
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Здравствуйте!
esp любые не открывает.
esm любые не открывает, включая основы: Skyrim.esm, Update.esm ...

У меня нет файла SkyrimEditor, есть CreatorKit.ini

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=0
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes0.bsa, Skyrim - Meshes1.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Voices_en0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Skyrim - Textures5.bsa, Skyrim - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
@AngelHiFi, попробуйте в bUseArchives=
0 заменить на 1.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
менял, не помогает.

у меня без проблем работал только один редактор, который качался с лаунчера Bethesda.
сейчас бы его где-нибудь скачать. эхе хе.

странно, в редакторе есть запись Skyrim - Patch.bsa , а в DATA игры его нет.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
Попробуйте Вин 10. Или, раз вернулись на Вин 8, вернитесь и на LE. Вин 11 - это такое г...о! SE всё ещё сыровата. Вин 10 - уже более-менее отлажена.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Думаете причина может быть в вин11?
У меня на работе где-то лежит ноут с древней вин 10.
Доберусь до него, попробую на нем запустить *новые* инструменты.

Правда цепочка будет еще хуже))
Я клепал и проверял моды на Skyrim SE, потом переносил на Skyrim VR.

отпишусь потом.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
отчёт.

установил на ноут с вин 10 - игру (1.6) и редактор (1.6) (из стима).
редактор всё открывает, сохраняет.
чтобы не было тысячи предупреждений, откатил редактор к 1.5, поставил фикс.
хотя проще конечно сразу же поставить редактор 1.5.73 и фикс.

выводы.

1. в эпоху вин 11, разработчики выкладывают инструмент не совместимый с данной осью. Браво!
2. без фикса редактор (1.6) в стиме - полное г. Зачем такое вообще выкладывать -непонятно.
 

Akane

Новичок
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, может мой вопрой тупой, но как изменить скорость анимации блокирования? Дело в том что я установил мод на боевку как в sekiro, но нормально парировать не получается, да и блок работает как то через раз, вроде стою в блоке но удар пролетает.
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Привет, Akane!

В современных игровых движках (unity, unreal) можно легко изменить анимацию по времени.
Изменить движение костей. Вырезать сегмент анимации. Сократить за счет удаления кадров.
А в каких-то случаях даже изменить вес сетки на конкретной кости.

В Creation Kit с анимацией нельзя ничего сделать!
Более того, не родные файлы анимации даже посмотреть нельзя в движке.
Я как-то перебирал анимации из какого-то мода, из 1500 hkx - только две штуки проигрались (!)

Еще хуже. Выбирая анимацию для пакета, в редакторе есть окно, которое ДОЛЖНО показывать анимацию.
Но оно ВООБЩЕ ничего не показывает. Ни родные, ни чужие. Ни позы для скринов.

У меня стояла задача, наделить конкретных нпс (около 150 шт) - конкретной анимацией (не из родных файлов).
В движке я использовал пакеты + idle маркеры.

С анимацией можно работать при помощи проверенных временем программ типа 3ds Max.
Уже давно его можно качать и пользоваться бесплатно (пишешь, что ты студент вуза N, фамилия твоя M).

Но есть еще один очень привлекательный инструмент: hkx Poser.
Мгновенно открывает анимацию. Есть возможность выбрать свою сетку (сформированную CBBE или другими).
Можно вносить небольшие корректировки. Например, изменить положение руки, ноги, тела.

Маленькая засада. Почему - то, никто не пишет, что для работы этой программы нужен HavokContentTools.

Удачи!
 

Akane

Новичок
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Привет, Akane!

В современных игровых движках (unity, unreal) можно легко изменить анимацию по времени.
Изменить движение костей. Вырезать сегмент анимации. Сократить за счет удаления кадров.
А в каких-то случаях даже изменить вес сетки на конкретной кости.

В Creation Kit с анимацией нельзя ничего сделать!
Более того, не родные файлы анимации даже посмотреть нельзя в движке.
Я как-то перебирал анимации из какого-то мода, из 1500 hkx - только две штуки проигрались (!)

Еще хуже. Выбирая анимацию для пакета, в редакторе есть окно, которое ДОЛЖНО показывать анимацию.
Но оно ВООБЩЕ ничего не показывает. Ни родные, ни чужие. Ни позы для скринов.

У меня стояла задача, наделить конкретных нпс (около 150 шт) - конкретной анимацией (не из родных файлов).
В движке я использовал пакеты + idle маркеры.

С анимацией можно работать при помощи проверенных временем программ типа 3ds Max.
Уже давно его можно качать и пользоваться бесплатно (пишешь, что ты студент вуза N, фамилия твоя M).

Но есть еще один очень привлекательный инструмент: hkx Poser.
Мгновенно открывает анимацию. Есть возможность выбрать свою сетку (сформированную CBBE или другими).
Можно вносить небольшие корректировки. Например, изменить положение руки, ноги, тела.

Маленькая засада. Почему - то, никто не пишет, что для работы этой программы нужен HavokContentTools.

Удачи!
Спасибо за ответ! С медленной анимацией уже свыкся вроде, но попробую ускорить.
 
Сверху Снизу