Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.007
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 700
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 615
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 875
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 1.1 Баги и ошибки

roflmao

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Там нужно в ту же ночь, примерно в часа 2 прийти в таверну "Мертвая Гарпия" (лучше не раньше), не выдать его (Гербрандта) и взять квест у главы гильдии. Если ты выдашь Гербрандта, то квест провалишь у него, но в гильдию попадёшь в любом случае (если тебя конечно главарь не прибьёт). Ещё туда можно попасть, если ты пошёл по пути паладина, там лорд Андре на них квест даст.

Если ты выдашь Гербрандта, то просто не получишь от него рекомендательное письмо, это не так важно, если не будет одного хватать....
В том-то и дело что Гербрандт квеста никакого не дает, при любых раскладах. Играю не за паладина(.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.782
Реакции
5.615
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Ты случайно квест от Диего не исполнял, по вытуриванию Гербрандта из дома? Если да, то строчки о работе уже не появится. Ещё квест не появится, если ты уже завершил квест с письмами Галлахаду, до прихода к Гербрандту...
 

roflmao

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ты случайно квест от Диего не исполнял, по вытуриванию Гербрандта из дома? Если да, то строчки о работе уже не появится. Ещё квест не появится, если ты уже завершил квест с письмами Галлахаду, до прихода к Гербрандту...
Нет, не исполнял квест от Диего. Я еще во 2-ой главе. И не завершил квест с письмами Галлахаду. Сама строчка с работой была в начале, но я видимо ответил что-то не так и он не дал работу. Может есть вариант какой-то с редактированием скриптов с помощью программы GVE? Искал в этой проге этот квест, менял - но все осталось без изменений. Может подскажешь что именно нужно там отредактировать что бы я с Гербрандтом по новой поговорил, обнулить диалог.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.782
Реакции
5.615
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Посмотрел скрипты, строка появится у Гербрандта о работе, когда ты убедишь Лариуса простить Галлахада (не раньше).

Значение переменных будут такими, когда появится разговор (можешь посмотреть с помощью программы GVE, какие сейчас):
Код:
MIS_TALIASANHELP = 1
MIS_DiegosResidence = 0
DIA_Gerbrandt_Hello = 1
Сейчас у тебя должно быть так:
Код:
MIS_TALIASANHELP = 0
MIS_DiegosResidence = 0
DIA_Gerbrandt_Hello = 1
 

roflmao

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Посмотрел скрипты, строка появится у Гербрандта о работе, когда ты убедишь Лариуса простить Галлахада (не раньше).

Значение переменных будут такими, когда появится разговор (можешь посмотреть с помощью программы GVE, какие сейчас):
Код:
MIS_TALIASANHELP = 1
MIS_DiegosResidence = 0
DIA_Gerbrandt_Hello = 1
Сейчас у тебя должно быть так:
Код:
MIS_TALIASANHELP = 0
MIS_DiegosResidence = 0
DIA_Gerbrandt_Hello = 1
Лариуса убеждал простить Галлахада.
У меня значения такие
Код:
MIS_TALIASANHELP = 1
MIS_DiegosResidence = 0
DIA_Gerbrandt_Hello = 0
Пробывал менять
Код:
DIA_Gerbrandt_Hello = 0
на переменную 1, сохранял, захожу обратно в GVE - обратно 0 стоит. В игре всё тоже без изменений. Печаль в общем(
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.782
Реакции
5.615
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
на переменную 1, сохранял, захожу обратно в GVE - обратно 0 стоит. В игре всё тоже без изменений. Печаль в общем(
Присмотрись внимательнее, некоторые просто бывает, сохраняют изменение в одном сохранении, а потом грузят другое.
 

roflmao

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
на переменную 1, сохранял, захожу обратно в GVE - обратно 0 стоит. В игре всё тоже без изменений. Печаль в общем(
Присмотрись внимательнее, некоторые просто бывает, сохраняют изменение в одном сохранении, а потом грузят другое.
10 раз изменял/сохранял/смотрел - результата 0. Просмотрел скрипты, где встречается MIS/DIA_GERBRANDT заметил что везде стоит значение 0. Похоже что там ещё какой-то скрипт связан с этими т.к. при смене некоторых переменных, сохраняет, но сбрасывает на начальное значение.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.782
Реакции
5.615
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Ничего там не сбрасывается и дополнительно не срабатывает (этого просто технически не сможет быть).

Тебе не нужны эти все значения, нужны только те, что я назвал. Там условие срабатывание скрипта, выглядит так:
Код:
	if((MIS_TALIASANHELP == LOG_Running) && (MIS_DiegosResidence != LOG_SUCCESS) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Gerbrandt_Hello))
	{
		return TRUE;
	};
У тебя какая версия игры?
Может ты даешь GVE сам выбрать сохранение, не указав папку с сохранением вручную? В этом случае, программа берет последнее сохранение из папки по-умолчанию (saves), в этом случае, укажи путь к сохранению в директории - saves_RETURNING_mod (к конкретному сохранению).
 

roflmao

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Может видео записать как оно у меня скидует?) Загружаю строго тот сейв что нужно. Версия игры 2.6
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.782
Реакции
5.615
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
В этом разделе обсуждается аддон "Готика 2: Возвращение", следовательно я спрашиваю, какой версии у тебя "Возвращение", если у меня установлена такая же, то возможно я смогу тебе помочь, исправив твоё сохранение и проверив его у себя. Для этого тебе придется загрузить своё сохранение куда нибудь, и дать мне ссылку.

Может видео записать как оно у меня скидует?)
Да если есть возможность, делай видео, интересно посмотреть.
 
Сверху Снизу