Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Баги и ошибки

Dmmm05

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
171
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#51
Хочу высказаться о тех багах с заданиями, что мне уже встретились при прохождении версии 1.1. Примеры: Получил задание у Вайпера найти руду и принести ему, нашел, приношу, а у него не появляется нужный диалог, а пишет "Занялся бы ты поисками лучше". Или задание Фиска в 5 главе, в той части Миненталя, где лесной лагерь, охотник мне дает задание передать Фиску привет при встрече, передать нельзя, нет диалога. Получил задание у Сатураса - истребить вождей орков в Яркендаре (задание "вести для Ватраса"), убил всех пятерых, прихожу, опыт зачислился за орков, но задание не закрылось и выбрасывает диалог "- Что ты можешь сказать еще об орках? - Ничего. - Очень жаль." И к Ватрасу я не могу идти с вестями. Так и висит до сих пор. Или задание с болотником на ферме Онара, находишь укурка, что вроде как скурил траву, говоришь об этом с тем, кого обокрали, он хватает меч, идет разбираться, потом опыт начисляют правда, но квест все равно висит не закрытым и у укурка диалоги сохраняются "где пакет?" И еще штук 5 заданий подобно этому нельзя пройти. Обидно. :-[
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#52
@Dmmm05,
Получил задание у Вайпера найти руду и принести ему, нашел, приношу, а у него не появляется нужный диалог, а пишет "Занялся бы ты поисками лучше"
А ты квест полностью выполнял?)) Все этапы сделал?

Или задание Фиска в 5 главе, в той части Миненталя, где лесной лагерь, охотник мне дает задание передать Фиску привет при встрече, передать нельзя, нет диалога
Хм...тоже странно...может ты что-то упустил?) Фиск должен был отдать должок...А ты с охотником все диалоги использовал?)

Получил задание у Сатураса - истребить вождей орков в Яркендаре (задание "вести для Ватраса"), убил всех пятерых, прихожу, опыт зачислился за орков, но задание не закрылось и выбрасывает диалог "- Что ты можешь сказать еще об орках? - Ничего. - Очень жаль."
...может ты каково-то вождя упустил ;)

Или задание с болотником на ферме Онара, находишь укурка, что вроде как скурил траву, говоришь об этом с тем, кого обокрали, он хватает меч, идет разбираться, потом опыт начисляют правда, но квест все равно висит не закрытым и у укурка диалоги сохраняются "где пакет?"
То, что он его бьет - это не баг))) А ты пакет-то принес ему?))
 
Последнее редактирование модератором:

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
771
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#53
Dmmm05, а ты фикс на патч ставил ?
Список изменений.

- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.
Скачть- Здесь
 

Dmmm05

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
171
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#54
Нет, я качал "Возвращение" отсюда {Не надо ссылки на такие сайты} Вот так устанавливал как описано:
1.Заходим в папку "установки" и устанавливаем всё на Готику 2 НВ(кроме gothic2_night_of_raven_returning-1.0, он лишний, это копия другого файла из папки возврщение(g2mdk-2.6_small устанавливать нужно только для MOD версии (о которой будет написано ниже), для EXE версии g2mdk-2.6_small не требуется))
2. Заходим в папку "возвращение" и устанавливаем на Готику 2 Ночь ворона.
3. В папке патч, находится патч 1.1 для возвращения.
А этот фикс можно установить прямо на "Возвращение"? И кстати, можно его установить на текущую игру и продолжать свои записи?
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#55
Последнее редактирование модератором:

slonovo

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#56
Приветствую. Мод, конечно, бешеный, но мне нравится. Нравился. До сегодняшнего дня.
Я, конечно, понимаю, что первый раз прохожу магом с их читерским оружием ближнего боя, из-за которого возникает нехилая тонна глюков (например, шкуру чёрного тролля получил раза с шестого, задолбался посохом махать), но сегодняшнее ваще ни в какие рамки не лезет.
Задание в локации по изведению духов огня. Огненный мракорис почему-то защиту от огня не повысил и вообще - упал трупиком и всё. Сколько ни сохранялся, сколько ни загружался - просто дохнет, обратно по камешкам прыгаешь. Ладно, не придал этому значения, тем более последний-то, истинный дух, появлялся. Кое-как сохранил (вот чёрт, не привыкну никак по сто бакапов-сохранений иметь!!!). До встречи с настоящим духом огня была защита от огня 146 (выпил зелье элигора, ну и так поубивал всяких уникальных зверей), после его убийства - 120 стала!! ААА!!!! И не включается телепорт. Обидно и то, и другое. Бэкапов - нет. Только самые-самые старые, а это трое суток убитые в хлам. Делать харакири?
Версия 2.6f, 1.1 патч стоит. Запускается как мод-версия.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#57
slonovo
была такая же ситуация. Вызвал читом, убил, все хорошо.
 

slonovo

Новичок
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#58
xterm
Да вызывал я, конечно.
И простых духов огня, и истинных. Только сохранение-то у меня последнее, когда я уже истинного духа огня убиваю. А очевидно, что какому монстру появляться за каким - это всё скриптовые вещи, так что, похоже, я действительно попал. И на тот, и на другой чит появляется голем. И защита от огня уменьшается на 31, как будто пламя Элигора не пил и бонусов не получил за убийство голема никаких, а это чертовски обидно. А, ну и разумеется телепорт не работает, что тоже не весело ни фига.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#59
Просто вставь их по порядку, все должно сработать.
 

K@b@n

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#60
Версия 1.1. 3 глава. Мочу назгулов у башни бандитов. Захожу в дом, где сидел Декстер. Там еще 2 назгула и в кресле сидит Грег, причем в одежде крестьянина. И в то же время он в лагере пиратов. Подскажите пожалуйста это глюк или так задумано?
 
Сверху Снизу