Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 237
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 292
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.862
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
349
Реакции
56
Баллы
45
Лучшие ответы
12
@Viktorko, Все атрибуты восстанавливаются со временем, помимо нюанса с магическими посохами..Но то тебя не должно беспокоить :) Там холодно, вот все время и на 0 выносливость.
Так в том-то и дело, что это именно при входе на Перевал происходит. Падение выноса от холода - это иное (я когда Миненталь обследовал во второй главе без изученной морозостойкости - испытал). А здесь именно макс. вынос падает до 10 (а с ним даже ловкачу делать нечего - просто по лестнице не поднимешься :)). При изученной морозостойкости. Явный баг, думаю. Но ничего, я вынос уже через ГВЕ до законных 74 вернул. :D Посмотрим, что будет, когда обратно на Перевал вернусь.

upd: Все-таки Перевал у меня по жизни багнутый. С любой стороны заходишь в него - все, вынос 10 (ну, или 100, как считать). Я в прошлый раз про Оддлера забыл. Ну, как не помочь человеку (да еще, как оказалось, и слепому)? Пошел в Снежную локу еще раз. И опять"как часы" - заходишь на Перевал, вынос до первоначального падает. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Viktorko, Я тоже себе законные статы возвращал, совесть чиста :)
 
Последнее редактирование модератором:

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Игра зависает при выходе из кладбища орков. Че делать?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Игра зависает при выходе из кладбища орков. Че делать?
А ты валил всех орков перед входом в кладбище или с улу-мулой прошёл?
Всех завалил в том числе главного орка-нежить
Комментарий модератораПерезалей во вложения.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
@Sapher, не, я спрашивал про орков перед входом в кладбище, а не внутри него. Есть такое подозрение, что выходу мешает куча трупов в точке появления.
Можно попробовать взять какой-то более ранний сейв, сделанный до входа в кладбище. И скопировать файл долины рудников, oldworld вроде бы, в папку с текущим сейвом. При выходе с кладбища подгрузится не текущая версия локации с трупами, а более старая. Может помочь, хотя неизвестно, какие при этом будут глюки. Если нет, то попробовать ещё варианты

У меня такое было, что не мог выйти из свободной шахты. Тоже перед входом в неё завалил всех орков. Проверил, если проходить, не убивая их, то бага такого нет. Или собрать лут, отбежать подальше, чтобы трупы исчезли, а уже тогда заходить. Но не факт, что проблема в этом
 
Последнее редактирование модератором:

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Sapher, не, я спрашивал про орков перед входом в кладбище, а не внутри него. Есть такое подозрение, что выходу мешает куча трупов в точке появления.
Можно попробовать взять какой-то более ранний сейв, сделанный до входа в кладбище. И скопировать файл долины рудников, oldworld вроде бы, в папку с текущим сейвом. При выходе с кладбища подгрузится не текущая версия локации с трупами, а более старая. Может помочь, хотя неизвестно, какие при этом будут глюки. Если нет, то попробовать ещё варианты
Перед входом тоже всех завалил. Трупы мешают...хмм...ок, сейчас потестю.
upd. Да, такой прием с заменой oldworld работает, выйти можно из пещеры...в принципе то, что орков прийдется второй раз убивать думаю не критично, а вот возможные глюки...
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Глюков по идее не должно быть, если сейв был не настолько старый, что там существенно что-то менялось. Ну или заново кладбище проходить.
А в другой раз всегда делай контрольные сейвы перед входом в другую локацию
 

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Глюков по идее не должно быть, если сейв был не настолько старый, что там существенно что-то менялось. Ну или заново кладбище проходить.
А в другой раз всегда делай контрольные сейвы перед входом в другую локацию
Спс. Побегал чуток, по идее все норм, а небольшой респан орков это будет компенсация за баги! Перепроходить кладбище вообще лень) Тем более я и так это 1 раз делал частично - из-за того, что я убил главного орка-нежить без диалога решетка не открылась и я был заперт...
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
349
Реакции
56
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Если не удается выйти из локации, иногда помогает раздевание ГГ "догола". :) Я только так и смог с логова Масиаф в Хоринис вернуться. С чем это связано - фиг знает.
 
Сверху Снизу