Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.460
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.814
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.456
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.445
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
345
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
@Viktorko, Все атрибуты восстанавливаются со временем, помимо нюанса с магическими посохами..Но то тебя не должно беспокоить :) Там холодно, вот все время и на 0 выносливость.
Так в том-то и дело, что это именно при входе на Перевал происходит. Падение выноса от холода - это иное (я когда Миненталь обследовал во второй главе без изученной морозостойкости - испытал). А здесь именно макс. вынос падает до 10 (а с ним даже ловкачу делать нечего - просто по лестнице не поднимешься :)). При изученной морозостойкости. Явный баг, думаю. Но ничего, я вынос уже через ГВЕ до законных 74 вернул. :D Посмотрим, что будет, когда обратно на Перевал вернусь.

upd: Все-таки Перевал у меня по жизни багнутый. С любой стороны заходишь в него - все, вынос 10 (ну, или 100, как считать). Я в прошлый раз про Оддлера забыл. Ну, как не помочь человеку (да еще, как оказалось, и слепому)? Пошел в Снежную локу еще раз. И опять"как часы" - заходишь на Перевал, вынос до первоначального падает. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Viktorko, Я тоже себе законные статы возвращал, совесть чиста :)
 
Последнее редактирование модератором:

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Игра зависает при выходе из кладбища орков. Че делать?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Игра зависает при выходе из кладбища орков. Че делать?
А ты валил всех орков перед входом в кладбище или с улу-мулой прошёл?
Всех завалил в том числе главного орка-нежить
Комментарий модератораПерезалей во вложения.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
@Sapher, не, я спрашивал про орков перед входом в кладбище, а не внутри него. Есть такое подозрение, что выходу мешает куча трупов в точке появления.
Можно попробовать взять какой-то более ранний сейв, сделанный до входа в кладбище. И скопировать файл долины рудников, oldworld вроде бы, в папку с текущим сейвом. При выходе с кладбища подгрузится не текущая версия локации с трупами, а более старая. Может помочь, хотя неизвестно, какие при этом будут глюки. Если нет, то попробовать ещё варианты

У меня такое было, что не мог выйти из свободной шахты. Тоже перед входом в неё завалил всех орков. Проверил, если проходить, не убивая их, то бага такого нет. Или собрать лут, отбежать подальше, чтобы трупы исчезли, а уже тогда заходить. Но не факт, что проблема в этом
 
Последнее редактирование модератором:

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Sapher, не, я спрашивал про орков перед входом в кладбище, а не внутри него. Есть такое подозрение, что выходу мешает куча трупов в точке появления.
Можно попробовать взять какой-то более ранний сейв, сделанный до входа в кладбище. И скопировать файл долины рудников, oldworld вроде бы, в папку с текущим сейвом. При выходе с кладбища подгрузится не текущая версия локации с трупами, а более старая. Может помочь, хотя неизвестно, какие при этом будут глюки. Если нет, то попробовать ещё варианты
Перед входом тоже всех завалил. Трупы мешают...хмм...ок, сейчас потестю.
upd. Да, такой прием с заменой oldworld работает, выйти можно из пещеры...в принципе то, что орков прийдется второй раз убивать думаю не критично, а вот возможные глюки...
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Глюков по идее не должно быть, если сейв был не настолько старый, что там существенно что-то менялось. Ну или заново кладбище проходить.
А в другой раз всегда делай контрольные сейвы перед входом в другую локацию
 

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Глюков по идее не должно быть, если сейв был не настолько старый, что там существенно что-то менялось. Ну или заново кладбище проходить.
А в другой раз всегда делай контрольные сейвы перед входом в другую локацию
Спс. Побегал чуток, по идее все норм, а небольшой респан орков это будет компенсация за баги! Перепроходить кладбище вообще лень) Тем более я и так это 1 раз делал частично - из-за того, что я убил главного орка-нежить без диалога решетка не открылась и я был заперт...
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
345
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Если не удается выйти из локации, иногда помогает раздевание ГГ "догола". :) Я только так и смог с логова Масиаф в Хоринис вернуться. С чем это связано - фиг знает.
 
Сверху Снизу