С Днём России!
  • 1.490
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 484
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 633
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Архетип "Мастер Боя"

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
316
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#51
Стоит ограничить, чтобы условный ТР не стал еще сильнее и все опять по кругу, этот имба, этот не имба
Именно, хотя не критично. Тут уж либо на совесть каждого, либо ограничить, сохраняя баланс
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.197
Реакции
4.797
Баллы
632
Лучшие ответы
303
#52
Именно, хотя не критично. Тут уж либо на совесть каждого, либо ограничить, сохраняя баланс
А что тут на совесть каждого? ТРу-лучнику же не запретили изучать перки на лук и разные стрелы, хотя вкупе с его чумой и усилением это имба имбовая по сути. Но кому от этого хуже стало? Это не онлайн игра, где игроки за рейтинг бьются и необходимо до миллиграмма выверять баланс между классами
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
316
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#53
А что тут на совесть каждого? ТРу-лучнику же не запретили изучать перки на лук и разные стрелы, хотя вкупе с его чумой и усилением это имба имбовая по сути. Но кому от этого хуже стало? Это не онлайн игра, где игроки за рейтинг бьются и необходимо до миллиграмма выверять баланс между классами
Ну пусть, повторюсь, лично мне не суть как важно. Основная мысль в том, что не хватает разнообразия и как это не банально СИЛ силовику.
Милишник это моё предпочтение, не думаю что я один такой уникальный. Как поставил мод, опробовал, все круто, все интересно, вступил к наймам, все гуд, но тяжко/долго. КС, пожалуй так и должно быть, продолжил. Потом чисто для тестов поиграл разными связками и разными классами. Да у всех есть свои сильные и слабые стороны и это нормально. У всех, кроме милишника - там сплошная боль. Как отыгрыш он имеет большинство недостатков и не имеет ни одного преимущества
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.197
Реакции
4.797
Баллы
632
Лучшие ответы
303
#54
У всех, кроме милишника - там сплошная боль. Как отыгрыш он имеет большинство недостатков и не имеет ни одного преимущества
Именно так. Милишник всегда страдал. Причём неважно в какой гильде, чистый милик это всегда и у всех терпила. Очень долгий и нудный геймплей
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#55
Да вы шутите все, да? Наоборот же, нельзя давать всем возможность качать всё, эта бесконечная гибридизация худшее, что случилось с готикой. Опять пытаетесь собрать всемогущего, хотя игра всегда была про классы.
На мой взгляд, никакой истинной магии быть не должно, что за бред? Постоянное желание и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Нытикам "я тоже хочу" просто плевать в рожу.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
316
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#56
Именно так. Милишник всегда страдал. Причём неважно в какой гильде, чистый милик это всегда и у всех терпила. Очень долгий и нудный геймплей
Интересная мысль всегда это когда? У наймов в оригинале/НВ было топовое оружие, луки/арбалеты как вспомогательное и ситуативное разница в арморе с тряпками была существенна, сейчас это фактически не важно. Чистилось все на ура
А везде это где? Если другие РПГ - могу оспорить, милик почти везде - это топ урон, только зачем, если тут про Готику, думаю это дурной тон сравнивать тут с другими играми.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#57
Если какой-то из скиллов будет слишком жирен для тр силовикам, можно его учителем назначить лорда Варуса, который просто этого Тра пошлёт нафиг,. Всяко проще чем просто заблокировать всю гильдию от всех прелестей
--- Добавлено: ---

@SnC_Forever, гибриды тебе чем помешали? Это как с некрами в АБ, демоны рвали боссов и драконов за секунды. А некоторый народ, который хотел играть половинкой класса без демонов, рыдал, что некр самый слабый маг. Сейчас вот та же картина с разведчиком.
Ну а если кто-то хочет скрещивать пуделя с магом воды, чтобы чтобы. Да кому это мешает?
 
Последнее редактирование:

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
316
Реакции
80
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#58
А по поводу миликов-терпил. Есть такое понятие как hard-to-start и easy-to-mastery и наоборот. У милишника напротив, им фактически во всех играх легко начать, но с повышением сложности - тяжелее, и если не умеешь - не берись/не повышай сложность либо - да, терпи. Например сейчас магов можно отнести к хард-ту-старт, то-есть пока ты не стал полноценным магом, ты выживаешь, но потом со временем легче. РДД вообще и стартануть легко и мил гейм и лэйт (отдельные немногочисленные моменты в расчет если не брать - крайне замкнутые пространства и т.д.)
Так вот, чисто милишник - им и стартануть тяжелее и в процессе не получаешь фактически ничего)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.197
Реакции
4.797
Баллы
632
Лучшие ответы
303
#59
@Melkor, речь о геймплее. Стрелки и маги пролетают игру очень легко и быстро, стрелы и спеллы мобы пока блокировать не научились. А вот милишные атаки блочат на ура, что сильно затягивает геймплей. Кроме того для дальников сила мобов не имеет никакого значения потому как им без разницы сколько дури и сколько урона с руки они выдают, если они не добегают до них. А вот миликов это ой как касается, особенно учитывая, что тряпки резистов считай что и не дают. Милики не убивают мобов с расстояния, их больно бьют и драться им приходится дольше с мобами. Вот потому и страдали всегда милики на фоне всех остальных
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#60
@Mooby, гибриды мне помешали своим числом. Хочется хотя бы по одной гильдии "чистой". Вот у магов все гильдии "чистые" в принципе, хотя и там боевого мага можно собрать. ДХ это стрелок хороший, ближний бой у него это такое. ТР это гибрид по сути, потому у него подклассы выключены. Страж и пал это воины с рунами.
Если хотите собирать гибрида - собирайте. Просто оставьте наёмника в покое, хотя бы его одного. Хотя бы одна гильдия с обычной боёвкой.
Тут такое видение в моде - ближний бой неисцелим, поэтому ему нужно прикрутить другие механики, чума, бомбы, яды, ветерки (раньше и блок пробивали). Я думаю, что есть варианты и без этого, просто их моде нет.
 
Сверху Снизу