Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 936
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.377
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Архетип "Мастер Боя"

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#51
Стоит ограничить, чтобы условный ТР не стал еще сильнее и все опять по кругу, этот имба, этот не имба
Именно, хотя не критично. Тут уж либо на совесть каждого, либо ограничить, сохраняя баланс
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.628
Реакции
2.949
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#52
Именно, хотя не критично. Тут уж либо на совесть каждого, либо ограничить, сохраняя баланс
А что тут на совесть каждого? ТРу-лучнику же не запретили изучать перки на лук и разные стрелы, хотя вкупе с его чумой и усилением это имба имбовая по сути. Но кому от этого хуже стало? Это не онлайн игра, где игроки за рейтинг бьются и необходимо до миллиграмма выверять баланс между классами
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#53
А что тут на совесть каждого? ТРу-лучнику же не запретили изучать перки на лук и разные стрелы, хотя вкупе с его чумой и усилением это имба имбовая по сути. Но кому от этого хуже стало? Это не онлайн игра, где игроки за рейтинг бьются и необходимо до миллиграмма выверять баланс между классами
Ну пусть, повторюсь, лично мне не суть как важно. Основная мысль в том, что не хватает разнообразия и как это не банально СИЛ силовику.
Милишник это моё предпочтение, не думаю что я один такой уникальный. Как поставил мод, опробовал, все круто, все интересно, вступил к наймам, все гуд, но тяжко/долго. КС, пожалуй так и должно быть, продолжил. Потом чисто для тестов поиграл разными связками и разными классами. Да у всех есть свои сильные и слабые стороны и это нормально. У всех, кроме милишника - там сплошная боль. Как отыгрыш он имеет большинство недостатков и не имеет ни одного преимущества
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.628
Реакции
2.949
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#54
У всех, кроме милишника - там сплошная боль. Как отыгрыш он имеет большинство недостатков и не имеет ни одного преимущества
Именно так. Милишник всегда страдал. Причём неважно в какой гильде, чистый милик это всегда и у всех терпила. Очень долгий и нудный геймплей
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#55
Да вы шутите все, да? Наоборот же, нельзя давать всем возможность качать всё, эта бесконечная гибридизация худшее, что случилось с готикой. Опять пытаетесь собрать всемогущего, хотя игра всегда была про классы.
На мой взгляд, никакой истинной магии быть не должно, что за бред? Постоянное желание и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Нытикам "я тоже хочу" просто плевать в рожу.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#56
Именно так. Милишник всегда страдал. Причём неважно в какой гильде, чистый милик это всегда и у всех терпила. Очень долгий и нудный геймплей
Интересная мысль всегда это когда? У наймов в оригинале/НВ было топовое оружие, луки/арбалеты как вспомогательное и ситуативное разница в арморе с тряпками была существенна, сейчас это фактически не важно. Чистилось все на ура
А везде это где? Если другие РПГ - могу оспорить, милик почти везде - это топ урон, только зачем, если тут про Готику, думаю это дурной тон сравнивать тут с другими играми.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.278
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#57
Если какой-то из скиллов будет слишком жирен для тр силовикам, можно его учителем назначить лорда Варуса, который просто этого Тра пошлёт нафиг,. Всяко проще чем просто заблокировать всю гильдию от всех прелестей
--- Добавлено: ---

@SnC_Forever, гибриды тебе чем помешали? Это как с некрами в АБ, демоны рвали боссов и драконов за секунды. А некоторый народ, который хотел играть половинкой класса без демонов, рыдал, что некр самый слабый маг. Сейчас вот та же картина с разведчиком.
Ну а если кто-то хочет скрещивать пуделя с магом воды, чтобы чтобы. Да кому это мешает?
 
Последнее редактирование:

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#58
А по поводу миликов-терпил. Есть такое понятие как hard-to-start и easy-to-mastery и наоборот. У милишника напротив, им фактически во всех играх легко начать, но с повышением сложности - тяжелее, и если не умеешь - не берись/не повышай сложность либо - да, терпи. Например сейчас магов можно отнести к хард-ту-старт, то-есть пока ты не стал полноценным магом, ты выживаешь, но потом со временем легче. РДД вообще и стартануть легко и мил гейм и лэйт (отдельные немногочисленные моменты в расчет если не брать - крайне замкнутые пространства и т.д.)
Так вот, чисто милишник - им и стартануть тяжелее и в процессе не получаешь фактически ничего)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.628
Реакции
2.949
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#59
@Melkor, речь о геймплее. Стрелки и маги пролетают игру очень легко и быстро, стрелы и спеллы мобы пока блокировать не научились. А вот милишные атаки блочат на ура, что сильно затягивает геймплей. Кроме того для дальников сила мобов не имеет никакого значения потому как им без разницы сколько дури и сколько урона с руки они выдают, если они не добегают до них. А вот миликов это ой как касается, особенно учитывая, что тряпки резистов считай что и не дают. Милики не убивают мобов с расстояния, их больно бьют и драться им приходится дольше с мобами. Вот потому и страдали всегда милики на фоне всех остальных
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#60
@Mooby, гибриды мне помешали своим числом. Хочется хотя бы по одной гильдии "чистой". Вот у магов все гильдии "чистые" в принципе, хотя и там боевого мага можно собрать. ДХ это стрелок хороший, ближний бой у него это такое. ТР это гибрид по сути, потому у него подклассы выключены. Страж и пал это воины с рунами.
Если хотите собирать гибрида - собирайте. Просто оставьте наёмника в покое, хотя бы его одного. Хотя бы одна гильдия с обычной боёвкой.
Тут такое видение в моде - ближний бой неисцелим, поэтому ему нужно прикрутить другие механики, чума, бомбы, яды, ветерки (раньше и блок пробивали). Я думаю, что есть варианты и без этого, просто их моде нет.
 
Сверху Снизу