Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.376
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Архетип "Мастер Боя"

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#61
@Melkor, речь о геймплее. Стрелки и маги пролетают игру очень легко и быстро, стрелы и спеллы мобы пока блокировать не научились. А вот милишные атаки блочат на ура, что сильно затягивает геймплей. Кроме того для дальников сила мобов не имеет никакого значения потому как им без разницы сколько дури и сколько урона с руки они выдают, если они не добегают до них. А вот миликов это ой как касается, особенно учитывая, что тряпки резистов считай что и не дают. Милики не убивают мобов с расстояния, их больно бьют и драться им приходится дольше с мобами. Вот потому и страдали всегда милики на фоне всех остальных
Именно, это выбор каждого - расдалбывать с расстояния не одно и то же, что торговать лицом в мили. Так вот компенсировать бы этот недостаток и разнообразить
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#62
можно сделать по аналогии скайрима и их черных книг, условно победил ворона в яркендаре. у тебя на выбор 3 пасивки усиленный кровоток/молоты могут застанить/шанс нанести топором х2 урон, и сделать к примеру 5 таких вариантов в начале - середине игры, чтоб собирать билд как конструктор
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#63
@KYROSHYP, получается никто всё равно не будет играть наёмником, или такое только ему? Да и в скайриме нету классов, только в модах есть ограничение на количество навыков и появляются билды. В оригинальном любом TES гг умеет всё и всегда.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#64
@KYROSHYP, получается никто всё равно не будет играть наёмником, или такое только ему? Да и в скайриме нету классов, только в модах есть ограничение на количество навыков и появляются билды. В оригинальном любом TES гг умеет всё и всегда.
ну как вариант, сделать навык скажем у корда "закаленный в боях", когда его изучаем после некоторых боссов появится возможность получить навык на выбор.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#65
можно сделать по аналогии скайрима и их черных книг, условно победил ворона в яркендаре. у тебя на выбор 3 пасивки усиленный кровоток/молоты могут застанить/шанс нанести топором х2 урон, и сделать к примеру 5 таких вариантов в начале - середине игры, чтоб собирать билд как конструктор
Дело ещё в том, что вносить дополнительный гибрид и апнуть мили для всех - слишком рискованно для баланса, перелопатить нужно пол сборки, чтобы сбалансить это. Этим точно никто заниматься не будет.
Другое дело наймы - тут все согласны, что в чистом виде это самая отстающая Гильда, да и в гибридном тоже.
Поэтому наплакать на форуме мили перки для найма куда проще)
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#66
Дело ещё в том, что вносить дополнительный гибрид и апнуть мили для всех - слишком рискованно для баланса, перелопатить нужно пол сборки, чтобы сбалансить это. Этим точно никто заниматься не будет.
Другое дело наймы - тут все согласны, что в чистом виде это самая отстающая Гильда, да и в гибридном тоже.
Поэтому наплакать на форуме мили перки для найма куда проще)
ну можно сделать этого учителя нейтралом, девок то в готике особо нет, чтоб учил все боевые классы ну кроме тр, наемник/пал/страж, и чтоб он объяснил, для того чтобы стать "Мастером боя", нужно все силы тратить на тренировки, т.е. стал шаманоv/ядовиком остался без плюшек
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#67
ну можно сделать этого учителя нейтралом, девок то в готике особо нет, чтоб учил все боевые классы ну кроме тр, наемник/пал/страж, и чтоб он объяснил, для того чтобы стать "Мастером боя", нужно все силы тратить на тренировки, т.е. стал шаманоv/ядовиком остался без плюшек
Кому "объяснил" призывателю со щитом и топ уроном в мили?)
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#68
Кому "объяснил" призывателю со щитом и топ уроном в мили?)
не воспринимай Призывателя/развдеку/дх/друида в серьез, это аниме классы для тех кто хочет пофаниться, их даже не балансят
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#69
Автор
Автор
kktttxx

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#70
Последнее редактирование:
Сверху Снизу