Играл в Дарк Соулс. Разные игры принципиально. Даже сравнивать не стоит. Там экшен с небольшими элементами РПГ. Тут РПГ с элементами экшена.
А жанр тут не причём, я их и не сравнивал, я привёл это в пример к тому, что не только тут много чего неизвестного и не очевидного, в ДС так же можно идти и попасть в ловушку, или пол провалится и упасть или ещё что, на боссах много сюрпризов тоже и всего много, от чего можно отъехать от того, о чём "не предупреждали", и какая разница ноудес в рпг, в экшене, или ваще шутере? Лезть в пекло не зная что там - вообще в принципе очень плохая идея.
Никто и никогда в здравом уме не будет делать мод "без смертей" для Дарк Соулс
Модов таких мб и нет, но есть куча людей, которые проходили это сами, с самоустановкой, в том числе и на стримах перед зрителями, и за челленджи их итд, более того есть даже люди, что проходили все части с ноу демедж вообще.
В Аштаре вообще сундуки не трогать?
А теперь касательно сюрпризов, вот как раз сундуки - это меньшее, за что я бы боялся, по крайней мере вы теперь в курсе, что отключены только рандомные ловушки. Других сундуков не припомню, но мб где-то ещё есть. В Аштара залезать не надо, это всего лишь дракон)), а вот в его долине (называют долина Аштара), стоят 3 здания в разных сторонах, в каждом по сундуку, а так же по стенду с загадочным описанием класса кому принадлежит сундук (вот из него в принципе можно понять, о каком классе идёт речь, воин, маг или ловкач), так вот если у вас профильный стат - сила (prf подписано в статистике) - значит открыть можно сундук для война, если ловкость профильный стат - то сундук ловкача, если мана - то мага, остальные сундуки будут убивать. По конкретному расположению не скажу, т.к мб и правильно помню, но подводить не хочу, если вдруг ошибусь.
А теперь вот реально смертельные опасности:
-Боссы, как уже сказали выше - от них убегать нельзя (именно от боссов, от мини-боссов можно), ну разве что перезагрузиться не умирая. На многих боссах есть загадки, например активировать стенды, кнопки итд в определенном порядке, не бить в босса в определенную фазу и всё в таком духе... Не страшно? Добавьте тогда ещё к этому, что есть определенные локации, в которые если зайдете, пока до конца не пройдёте, то оттуда не уйти (Масиаф, данж ворона, старый данж, храм слёз, остров Этлу, ну собственно Ирдорат и затерянный остров вслед за ним)
-Собственно ваши (не)любимые ловушки, потом не говорите, что отключали же их, это отключали лишь рандомные ловушки на сундуках, а есть куча мест, где ловушки местности могут вас запросто убить (Храм Аданоса, Данжи, Храм слёз, Храм спящего, просто всякие шипы и пропасти в Некрополе, итд).
-Что-нибудь случайно своровать в некоторых местах, или не туда пройти - и на вас накинутся и убьют (например в городе орков, или пройдёте к кузнецу в казармах будучи не ополченцем - сразу тревогу объявят).
-Что-нибудь не то сказать кому-то - вас убьют.
-Вы куда-нить не туда зайдёте раньше времени - вас убьёт скрипт (например подойдёте близко к решётке в городе орков, ведущей в шахту - убьёт, спрыгните сверху в нижнию шахту орков - убьёт, опуститесь туда на подъёмнике, и отправите его обратно сами оставшись внизу - убьёт итд)
-Словите баги, самые разные, в основном со скриптами поведения, или анимациями - вас убьёт.
-Скажите, "Что за дичь сделал этот Ликёр" - вас убьёт.
Короче таких моментов очень много, я перечислил только, что сейчас в голову пришло. Играя на ноудес в первый раз это надо понимать и принимать (как лицензионное соглашение).