Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.730
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#31
Но это очевидно же. Это касается любой игры вообще, где есть пермасмерть. Ты всегда можешь отлететь от того, о чём не знаешь. Или из-за бага. Но сути это не изменит.
Не любой) Всегда ставил такой режим в играх, где он был. При этом в игры эти не играя ранее и проходил тем не менее. Например, Пиларсы, там есть режим "Испытание железом". Вроде еще где в классических РПГ был такой режим, но сейчас не помню где именно. Зато помню что всегда его включал, т.к. с ним намного интереснее мне играть. :)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#32
Всегда ставил такой режим в играх, где он был.
Да его и ставить не нужно, достаточно самоограничения в виде "умру - начинаю заново", если у вас есть сила воли и обязанность перед собой к своим словам/действиям. Не в упрек этого момента и уж тем более не в ваш адрес, поймите правильно. Галочка "no death" не должна быть основополагающим фактором "осторожной" игры, это должно закладываться с самого начала в организме. И не важно галочка это или самоустановка!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#33
Да его и ставить не нужно, достаточно самоограничения в виде "умру - начинаю заново", если у вас есть сила воли и обязанность перед собой к своим словам/действиям. Не в упрек этого момента и уж тем более не в ваш адрес, поймите правильно. Галочка "no death" не должна быть основополагающим фактором "осторожной" игры, это должно закладываться с самого начала в организме. И не важно галочка это или самоустановка!
С одной стороны это так. С другой, мой опыт говорит что не все так очевидно. Например, раньше играл в Скайрим и вел некролог, записывал свои смерти, их было мало, а Скайрим на Реквиуме или на макс. сложности) Потом появился мод "No death" для Скайрима и это был уже другой уровень игры, другие эмоции от нее, т.к. совесть лукава, всегда хочется себя оправдать и продолжить играть дальше, в подсознании это сидит что ты решаешь, ты король положения. В случае же с модом это не так) Обстоятельства над тобой, зазеваешься и до свидания, начинай заново если хочешь играть) Так что соглашусь с Вами лишь отчасти.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#34
@Хайнц, в моде ОЧЕНЬ много случайностей, которые ведут к смерти. Есть скриптовые вещи, как тот же сундук градоправителя, убийство при выходе из зоны босса или смерть от огня. Конечно, большинство такого бреда выпилили, но кое-что, общеизвестное - осталось.

К слову, ноудез еще никто не прошел. Вообще ни на каких сложностях.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#35
@Хайнц, в моде ОЧЕНЬ много случайностей, которые ведут к смерти. Есть скриптовые вещи, как тот же сундук градоправителя, убийство при выходе из зоны босса или смерть от огня. Конечно, большинство такого бреда выпилили, но кое-что, общеизвестное - осталось.

К слову, ноудез еще никто не прошел. Вообще ни на каких сложностях.
Вот даже Вы называете это "бредом")) И что же там из общеизвестного "бреда" осталось в игре?
К слову, если я пройду ноудез, то обязательно поделюсь скринами из игры. А вы можете этому поспособствовать советами, внести свою лепту так сказать :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#36
@Хайнц, Да фиг его знает, что советовать игроку, который не играл в2. Большинство боссов для новичка - гарантированная смерть. Особенно фазовые, где нужно попросту вычислить успешную тактику. Пройти с первого раза... ну, такое...

В остальном, не соваться в лавовые области, если начали битву с боссом, то не стоит от него убегать далеко. В данжах - вообще нельзя убегать от боссов, при выходе за определенную зону - мгновенная смерть. Убивающие сундуки - в локе Аштара и в хоринисе, по квесту гильдии воров. Вот в общем-то и все.

Вот даже Вы называете это "бредом"))
Я не одобряю скриптовый урон и все такое, где гг дохнет мгновенно, без возможности среагировать. Но, со мной согласны не все.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#37
@Хайнц, Да фиг его знает, что советовать игроку, который не играл в2. Большинство боссов для новичка - гарантированная смерть. Особенно фазовые, где нужно попросту вычислить успешную тактику. Пройти с первого раза... ну, такое...
В остальном, не соваться в лавовые области, если начали битву с боссом, то не стоит от него убегать далеко. В данжах - вообще нельзя убегать от боссов, при выходе за определенную зону - мгновенная смерть. Убивающие сундуки - в локе Аштара и в хоринисе, по квесту гильдии воров. Вот в общем-то и все.
Я не одобряю скриптовый урон и все такое, где гг дохнет мгновенно, без возможности среагировать. Но, со мной согласны не все.
Больше всего меня пугают сундуки :) как их теперь открывать если не знаешь какой из них со смертельной ловушкой? На Хоринисе кроме этого сундука в Ратуше еще есть такие убивающие сундуки? В Аштаре вообще сундуки не трогать?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#38
Больше всего меня пугают сундуки
Я бы вот этого больше боялся, ибо зону эту не видно, можно найти ее, только "пощупав ручками или ножками" несколько раз.
В данжах - вообще нельзя убегать от боссов, при выходе за определенную зону - мгновенная смерть.
А еще меня пугает вот это... если это не стёб. :fearful:
В Аштаре вообще сундуки не трогать?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.250
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#39
Вот какой смысл играть в первый раз, да ещё с такими настройками, но при этом постоянно пользоваться справочниками? Это ж приговор самому себе изначально. Не от ловушки бы ты отлетел, так от чего-нибудь другого. В Готике, а особенно в модах количество таких случайностей возрастает многократно.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#40
Вот какой смысл играть в первый раз, да ещё с такими настройками, но при этом постоянно пользоваться справочниками? Это ж приговор самому себе изначально. Не от ловушки бы ты отлетел, так от чего-нибудь другого. В Готике, а особенно в модах количество таких случайностей возрастает многократно.
т.е. пользоваться справочниками и вникать в механику игры это приговор, а играть без этого всего не приговор? :)) Вот хотел я очень попробовать этот режим, уже поздно что-то менять, начинать заново не хочу. Буду стараться пройти как можно дальше :)
 
Сверху Снизу