Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#61
Завязываем обсуждать кому и чего! Решил человек, пусть играет как нравится. Хочет потеть и писать, его право! Обсуждаем режим, а не кто должен в него играть!
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#62
Отпишусь на тему о сундуке с ловушкой возле Галахада. Знаете, поскольку та ловушка требует ловкости для несрабатывания, почему не убрать квестовую ловушку, да и не только там. Например сундуки возле Аштара, они тоже с ловушкой, и только один можно открыть, ввиду того кто ты по профе. Почему не убрать ловушку, поставить условие, ведь это тоже самое. Включен режим ловушек, обижаться не на что. Выключен режим ловушек. На квестовых сундуках стоит требование, к примеру 100-150 ловкости кажется сундук возле Галахада. Пришел, параметра не хватает, "Вы недостаточно сильны, грациозны, мудры" для открытия сундука. Герой жив, сундук не открылся, игрок запомнил, что ему, что-то не хватает. Я тоже играл в нодед, дошел до 3 главы, и на баге умер, но винить кого-то смысла не было. Поигрался с сейвами, жалко конечно, много времени потрачено. Но такова селяви, претензий нет. А тут чисто механика и недоработка. Разрабы молодцы, я никоим случаем не хочу никого ни в чем винить или упрекать, наоборот только похвалы и похвалы. Но мод по сей день шлифуется. И думаю можно об этом подумать. Еще раз спасибо разрабам, за потраченное время в создание этого прекрасного мода.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#63
Отпишусь на тему о сундуке с ловушкой возле Галахада. Знаете, поскольку та ловушка требует ловкости для несрабатывания, почему не убрать квестовую ловушку, да и не только там. Например сундуки возле Аштара, они тоже с ловушкой, и только один можно открыть, ввиду того кто ты по профе. Почему не убрать ловушку, поставить условие, ведь это тоже самое. Включен режим ловушек, обижаться не на что. Выключен режим ловушек. На квестовых сундуках стоит требование, к примеру 100-150 ловкости кажется сундук возле Галахада. Пришел, параметра не хватает, "Вы недостаточно сильны, грациозны, мудры" для открытия сундука. Герой жив, сундук не открылся, игрок запомнил, что ему, что-то не хватает. Я тоже играл в нодед, дошел до 3 главы, и на баге умер, но винить кого-то смысла не было. Поигрался с сейвами, жалко конечно, много времени потрачено. Но такова селяви, претензий нет. А тут чисто механика и недоработка. Разрабы молодцы, я никоим случаем не хочу никого ни в чем винить или упрекать, наоборот только похвалы и похвалы. Но мод по сей день шлифуется. И думаю можно об этом подумать. Еще раз спасибо разрабам, за потраченное время в создание этого прекрасного мода.
А как же свитки открытия замков?... Тогда нужно либо их убирать, либо делать высокое требование по мане, чтобы только маг мог ими пользоваться. Либо вообще при отключенных ловушках отключать их все - и квестовые в том числе. Лично я за последний вариант.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#64
А что со свитками открытия замков не так. Есть нужное количество маны, открывай, нет, продавай, или сохраняй. Я имел ввиду, что даже квестовые ловушки, например как возле Галахада в ратуше, имеют упор на ловкость, то есть квест выполнится только при определенных условиях. В частности достигнув 4 главы, даже маг может раскачать ловкость, сделав кольца, надев шмот, и открыть сундук чтобы выполнить квест. Но вот само понятие ловушки в даном аспекте неправильно.
Есть сундук. Он заложен в квест, и соответственно на него наложены условия его открытия, так как обычной магией или взломом силы его не откроешь, уникальность сундука в том, что он открывается только тогда, когда есть 150 ловкости кажется. Зачем там ловушка? Также и возле Аштара, есть сундуки разных проф. Есть подсказки. Зачем там ставить ловушки, с учетом того, что только один из них сможет открыться, ввиду профы. Тем самым понижая вариативность смерти персонажа в режиме "Без смертей", условий умереть, особенно на ранних периодах, и во 2 главе столько много, что просто зашкаливает. Потому квестовые и профные сундуки можно просто убрать из списка ловушек. Ведь ловушки в основном срабатывают только в начальных главах. Как еще один атрибут смерти. Полез рано, открыл - получил. Не надо было туда лезть.
А вот ловушки на сундуки персонажей, можно поставить. К примеру ловушки в Рудниковой долине, в замке. Где все любят лазить и заимствовать некие книжечки на статы. Прыгнув с крыши на балкон и открыв сундучек. Получи халявную прибавку к статам.
То есть, я имел ввиду, что некоторые сундуки не должны открываться, но на них не нужна ловушка. Они все равно не откроются. Лишь только затруднят прохождение с тонной потраченного времени, и неохотой переигрывать опять. Дабы поставить рекорд.
Но опять же, это лишь мои суждения, и лично моя колокольня.
 

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#65
Ну так что, бравый воин затащил ND или нет? Месяц прошел то. Уже и Рефли его окончил.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#66
Ну так что, бравый воин затащил ND или нет? Месяц прошел то. Уже и Рефли его окончил.
Тащит. Уже в 4 главе. Скоро битва с Вороном. Прошел логово Масиаф. Рефли затащил ND? Мои поздравления.
 

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#67
На каких настройках хоть играешь?
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#68
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#69

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#70
Вот стример рипнулся недавно, банально в текстуре дерева
А сейв только в одном слоте блочится после смерти? В этом режиме или во всех?

 
Сверху Снизу