А что со свитками открытия замков не так. Есть нужное количество маны, открывай, нет, продавай, или сохраняй. Я имел ввиду, что даже квестовые ловушки, например как возле Галахада в ратуше, имеют упор на ловкость, то есть квест выполнится только при определенных условиях. В частности достигнув 4 главы, даже маг может раскачать ловкость, сделав кольца, надев шмот, и открыть сундук чтобы выполнить квест. Но вот само понятие ловушки в даном аспекте неправильно.
Есть сундук. Он заложен в квест, и соответственно на него наложены условия его открытия, так как обычной магией или взломом силы его не откроешь, уникальность сундука в том, что он открывается только тогда, когда есть 150 ловкости кажется. Зачем там ловушка? Также и возле Аштара, есть сундуки разных проф. Есть подсказки. Зачем там ставить ловушки, с учетом того, что только один из них сможет открыться, ввиду профы. Тем самым понижая вариативность смерти персонажа в режиме "Без смертей", условий умереть, особенно на ранних периодах, и во 2 главе столько много, что просто зашкаливает. Потому квестовые и профные сундуки можно просто убрать из списка ловушек. Ведь ловушки в основном срабатывают только в начальных главах. Как еще один атрибут смерти. Полез рано, открыл - получил. Не надо было туда лезть.
А вот ловушки на сундуки персонажей, можно поставить. К примеру ловушки в Рудниковой долине, в замке. Где все любят лазить и заимствовать некие книжечки на статы. Прыгнув с крыши на балкон и открыв сундучек. Получи халявную прибавку к статам.
То есть, я имел ввиду, что некоторые сундуки не должны открываться, но на них не нужна ловушка. Они все равно не откроются. Лишь только затруднят прохождение с тонной потраченного времени, и неохотой переигрывать опять. Дабы поставить рекорд.
Но опять же, это лишь мои суждения, и лично моя колокольня.