Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Хайнц, если не хотите переигрывать, сейв разблокирую, напишите в пм мне. В игре много моментов где можно умереть) Банально упасть или в ловушку попасть.
Я вообще не понимаю всего этого вайна. При выборе настроек чётко было написано: No Death. Если игрок, умерев, идёт потом жаловаться на этот режим, то это сродни тому, чтобы прыгнуть голой жопой на муравейник, а потом топтать его за то, что у тебя жопа в огне.
Было написано "ловушки отключены", могу сейв прислать если не верите. Нигде не было написано что есть исключения из этого правила. А ваши аргументы по типу "нужно было пройти игру" не подходят по той же причине.
Нужно отключить этот режим на обычных настройках, сделать его включение хитрым и способ включения запихнуть в записку на Ирдорате.
Никто никого не обманывал. Просто не нужно ныть, если не осознаёшь, что выбираешь.
Может кто даст рекомендации чего нужно избегать играя в режиме "без смертей"? Я уже понял что есть сундуки, на которых ловушки не отключаются. Знаю что могут быть баги. Что-нибудь еще?
@Хайнц, в основном двери, но Ворон, это меньшая из проблем. Есть ограниченные арены, есть места, где тупо выбежав из зоны умираешь (хотя вроде как убрали, но не факт), есть Им'Арах с его кастом дождя в любой точке мира Готики.
Но это очевидно же. Это касается любой игры вообще, где есть пермасмерть. Ты всегда можешь отлететь от того, о чём не знаешь. Или из-за бага. Но сути это не изменит.
Ну, ты сам же и пишешь, что не знал. А вот те, кто хоть раз проходили квесты за гильдию воров, сталкивались с тем, что ловушка убивает очень часто. В ФАКе есть инфа о том, как избежать ловушку. Конечно же, там нет инфы о том, что ловушка смертельная. Или, погоди, есть инфа?
@Хайнц, в основном двери, но Ворон, это меньшая из проблем. Есть ограниченные арены, есть места, где тупо выбежав из зоны умираешь (хотя вроде как убрали, но не факт), есть Им'Арах с его кастом дождя в любой точке мира Готики.