Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
Вы играли, скажем, в Дарк соулс? Если да, то сразу ли ноудес? И скажите что там было не так же?)) Так вот таких игр по такому принципу очень много, в целом ноудес нацелен как вызов, но для игроков, которые уже с игрой ознакомлены, потому что если играть не ноудес, то таких проблем не будет и такие "недостатки" пропадут сами собой.
Играл в Дарк Соулс. Разные игры принципиально. Даже сравнивать не стоит. Там экшен с небольшими элементами РПГ. Тут РПГ с элементами экшена. Никто и никогда в здравом уме не будет делать мод "без смертей" для Дарк Соулс, потому что сама концепция игры подразумевает что вы играете за живого мертвеца, которые умирает и оживает постоянно. Нечего и сравнивать в этом плане его с Готикой.
Я не думаю что мои претензии к режиму "без смертей" для Возвращения 2.0 АБ не обоснованы. Вы придерживаетесь мнения что мины нужно разминировать телами и поэтому сразу нельзя ставить режим "без смертей", а нужно сначала "повзрываться" на минах пару-другую десятков раз, а потом когда уже знаешь игру как свои 5 пальцев проходить ее "без смертей"... Я думаю по другому, т.к. играть в незнакомую игру в этом режиме для меня вызов и адреналин. Только не честно гибнуть от ловушки, когда ловушки в игре отключены. А если есть исключения, тогда это нужно прописать и если не в игре, то хотя бы сделать "ридми" и там уточнить такие вещи.
--- Добавлено: ---

Не скажет! Режим "НоуДез", на то и "НоуДез".
Я знаю что такая возможность есть. Сколько будет стоить? Я прошу лишь одну жизнь. Считаю что моя смерть была случайностью.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#12
Кто то из разрабов постил, что режим с удалением сохранок был введен по просьбе одного человека и по сути только для него для Рефли, а он выпилил возвратку в доль и поперек и знает все нюансы, где можно умереть банально от бага или не доработки.
А врываться в такой режим, не изучив мод и все нюансы и тонкости, по моему чистое безумие и не чем хорошим это не закончится, чем и подтвердилось ваше прохождение.
П.С.
Да и под этот режим, игра совсем не балансилась этим никто не занимался, его по сути то не должно быть, или как вам говорили уже, играть норм режим и если умер не от бага, удаляешь сохранку в ручную.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
Кто то из разрабов постил, что режим с удалением сохранок был введен по просьбе одного человека и по сути только для него для Рефли, а он выпилил возвратку в доль и поперек и знает все нюансы, где можно умереть банально от бага или не доработки.
А врываться в такой режим, не изучив мод и все нюансы и тонкости, по моему чистое безумие и не чем хорошим это не закончится, чем и подтвердилось ваше прохождение.
П.С.
Да и под этот режим, игра совсем не балансилась этим никто не занимался, его по сути то не должно быть, или как вам говорили уже, играть норм режим и если умер не от бага, удаляешь сохранку в ручную.
Мне кажется что должен быть способ поправить сейв, учитывая мою исключительную ситуацию с этим сундуком. Это же абсурд.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#14
Хватит споры устраивать.
Автор прав. Его убила ловушка, хотя в начале игры он их отключил.
Это недосмотр разработчиков и команды, и таких ошибок и непоняток очень много. Это нужно признать.
Но также и автору нужно признать, что тут вам не команда разработчиков, которые получают по 100к и штат в 50 человек.
Тут же всего несколько человек, которые делают и дорабатывают мод на общих началах.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#15
Хватит споры устраивать.
Автор прав. Его убила ловушка, хотя в начале игры он их отключил.
Это недосмотр разработчиков и команды, и таких ошибок и непоняток очень много. Это нужно признать.
Но также и автору нужно признать, что тут вам не команда разработчиков, которые получают по 100к и штат в 50 человек.
Тут же всего несколько человек, которые делают и дорабатывают мод на общих началах.
Я лично не против поддержать разрабов скромным пожертвованием. Считаю что каждый труд должен быть оценен не только морально, но и материально. Надеюсь и разрабы будут слышать таких как я, людей, которые указывают на недостатки мода.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#16
раз ввели режим "без смертей" значит должна быть и к нему памятка - что можно делать, а что нет.
Нет. Этот режим ввели для тех, кому всякие кошмары кажутся лёгкой прогулкой. И он ни в какой степени не рассчитан на первое прохождение.
Его убила ловушка, хотя в начале игры он их отключил.
Ловушка на сундуке в ратуше квестовая, а не обычная. Её нельзя отключить просто так.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#17
Я знаю что такая возможность есть. Сколько будет стоить?
Я точно этого не буду делать, ибо считаю, что режим должен остаться "No Death"!
Давая шанс во второй раз, выводы сделаны не будут. Вы так можете напороться на "следующий" сундук и под эгидой я погиб нечестно - взять другую жизнь. Смысл какой от такого ноудеза?!

Вчера на стриме, полез по лестнице к духу воды и орк просто столкнул меня с нее, идя рядом, анимация забаговалась, правда потом отвисла, когда я был в очень непонятном месте и при не самых приятных обстоятельствах. Я допустил ошибку, превратившись в муху, после чего голем стал бить то место, где я превратился... в этом случае ГГ умирает, после трансформации назад. Но тут сразу два момента, на которые можно так же списать "НЕ ЧЕСТНО". То что орк, идя мимо, прерывает анимацию, сталкивая с лестницы, и то, что превращаясь в муху, модель ГГ по факту остается на месте, на которой любой желающий может потренироваться как на манекене.

И это не единичные случаи, от которых будут смерти, можно споткнуться об текстуру и просто расшибиться с высоты "торговой палатки", лишь потому, что анимация будет животом вниз. Можно упасть в воду и утонуть, ссылаясь на кривые текстуры.

Я это к тому, что режим "НоуДез" для отпетых (в хорошем смысле) игроков, которые знают все нюансы от и до, которые знают что в этом месте кривая текстура или просто чувствуя, что сейчас будет "гореть пятая точка", поэтому сюда я не пойду.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#18
Нет. Этот режим ввели для тех, кому всякие кошмары кажутся лёгкой прогулкой. И он ни в какой степени не рассчитан на первое прохождение.

Ничего об этом не слышал и не читал.
Ловушка на сундуке в ратуше квестовая, а не обычная. Её нельзя отключить просто так.
Опять же - для меня это неизвестная инфа. Если ловушки отключены - значит они должны быть отключены. Если есть исключения - об этом должно быть где-то сказано, прописано и т.д.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#19
Давая шанс во второй раз, выводы сделаны не будут. Вы так можете напороться на "следующий" сундук и под эгидой я погиб нечестно - взять другую жизнь. Смысл какой от такого ноудеза?!
Смысл в том что можно умереть от бага, это рок, судьба, флуктуация. Камень упал со скалы и разбил голову, такое бывает. Но если сказано что ловушки отключены, они должны быть отключены, а если есть исключение, то это должно быть известно, прописано в описании, иначе инфа не соответсвует действительности, ибо заявлено при старте что ловушки отключены (не сказано что некоторые, но все). И это для меня не второй шанс, я уже начинал игру и раза два погибал, начинал заново. Сейчас у меня просто не осталось сил и желания снова начинать все заново. Уже лучше от бага погибнуть, так по крайней мере никто не виноват. А то осадок остается, что разрабы обманули, написали что ловушки можно отключить, но не написали что не все ловушки....
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#20
Ничего об этом не слышал и не читал.
Достаточно хотя бы раз игру пройти, чтобы знать 80% всех её нюансов.
Опять же - для меня это неизвестная инфа.
И кто в этом виноват?
Если ловушки отключены - значит они должны быть отключены.
Вот если бы ты хотя бы раз поиграл, то знал, что ловушка в ратуше отличается от рандомных ловушек. Она там всегда.
Люди узнают об этих исключениях, когда играют в мод.

Я вообще не понимаю всего этого вайна. При выборе настроек чётко было написано: No Death. Если игрок, умерев, идёт потом жаловаться на этот режим, то это сродни тому, чтобы прыгнуть голой жопой на муравейник, а потом топтать его за то, что у тебя жопа в огне.

Нужно отключить этот режим на обычных настройках, сделать его включение хитрым и способ включения запихнуть в записку на Ирдорате.
А то осадок остается, что разрабы обманули, написали что ловушки можно отключить, но не написали что не все ловушки....
Никто никого не обманывал. Просто не нужно ныть, если не осознаёшь, что выбираешь.
 
Сверху Снизу