Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
С чего бы.... Сейчас я в состоянии любым магом убить его до похода в Яркендар, и я уже даже достаточно приловчился, чтоб рискнуть это сделать на НД. И я этому не рад, если честно. Когда я начинаю игру, которая займет 70-100 часов, мне как-то побоку 2 минуты бить босса или 20. И само собой я пойду и убью его пораньше. Потому что гримуар+черный глорх - шикарный лут. Та же песня с Имарахом, как только есть 1150 хп, ибо раньше никак, тп на плато и бегом к нему. А если дать Ахирону тот же пресловутый дождь, то оба этих дедушки умрут только когда у меня будет 1150ХП+. А у мага на КС+ это уже после посещения ДР, минимум до Хир-шара, чтоб взять кольцо на 300 хп.
И чем же я ратую себе за упрощение? Ежели я предлагаю не давать мне возможности проходить Яркендар с гримуаром и черным глорхом? То что я приду к нему позже с достаточными ХП и убью его за 2 минуты, вместо 20 - это упрощение? А сколько минут в Ярике мне сэкономит наличие этих вещей?
Ну а я, видимо, снова сейчас заброшу игру в 4-ой главе с 360 ловкости, 2,3к хп и луком теней, потому что я не могу даже приблизиться к хоть какому-то шансу на убийство ахирона, и никакое увеличение статов здесь, судя по всему, никак не поможет, а в масиаф без ЧГ соваться смысла нет - кор галома не убить без него.
Увеличение математической сложности при уменьшении экшн составляющей - это ВСЕГДА неизбежное упрощение, потому что математическую сложность ты рано или поздно гарантированно преодолеешь.
Знаешь, тебе бы поиграть на КС+ для кругозора. Ты просто видать не в курсе, что в Ярике на КС+ всякие аллигаторы с 3к хп, быстрые и ваншотающие, ползают, не? И не мало.
К чему эти дебаты?
Его достаточно много и экономить незачем.
Если для тебя просто бегать = бегать в постоянном спринте, в плане экономии времени. То я умываю руки пожалуй.
Знаешь, тебе бы поиграть на КС+ для кругозора. Ты просто видать не в курсе, что в Ярике на КС+ всякие аллигаторы с 3к хп, быстрые и ваншотающие, ползают, не? И не мало.
Взаимоисключающих... ну да, видимо так. Есть босс без механик, просто стреляющий. Я хочу прикрутить ему дополнительные механики по типу дождей или молний - и по твоей логике это все упрощает босса - ок....
Ну а я, видимо, снова сейчас заброшу игру в 4-ой главе с 360 ловкости, 2,3к хп и луком теней, потому что я не могу даже приблизиться к хоть какому-то шансу на убийство ахирона, и никакое увеличение статов здесь, судя по всему, никак не поможет, а в масиаф без ЧГ соваться смысла нет - кор галома не убить без него.
Взаимоисключающих... ну да, видимо так. Есть босс без механик, просто стреляющий. Я хочу прикрутить ему дополнительные механики по типу дождей или молний - и по твоей логике это все упрощает босса - ок....
Так ты хочешь не крутиться вокруг него 20 минут при этом, а убивать за две. Каким образом ты это себе представляешь? Грязи больше - возни меньше? Так не бывает.
ИмАрах с механиками проще этого конченого "без механик" раз в двести. А проще он потому, что у него есть окно уязвимости, которого у этого "просто стреляющего" непрерывно как из пулемёта с огромным уроном нет. И ограничитель в виде дождичка никакой роли тут не играет вообще и никак не влияет на его сложность ни в плюс, ни в минус.
Магом этого конченого, к слову, убивать проще - в прошлое прохождение убивал довольно спокойно, но только с автоприцелом магией.
Да и силовиком-двуручем как-то убивал, но я не помню телепортировались тогда маги за спину или нет.
А лучником сейчас - я хз. Он же просто не даёт возможности в него стрельнуть, размен срел на попадания 1к1, если очень повезёт - 2к1.
Просто предложил. Есть риск, что ты до него не дойдешь. А так хотяб своим взглядом оценишь предмет обсуждений. Но если для тебя обычный жирный манекен сложнее аналога набитого механиками - то наверное действительно незачем
@Liker, меня тут образумили, и мы нашли компромисс. Упрости пожалуйста Ахирона, напихай ему целый арсенал абилок, пусть еще спутники роняет до кучи. И мое желание сбудется, и товарищу @Riptech, легче станет с этим боссом.
Дружок, согласно канонам русского языка ты ляпнул какую-то бессвязную чушь. Если ты хочешь, чтобы тебя понимали - изъясняйся на русском языке, а не на птичьем.
Просто предложил. Есть риск, что ты до него не дойдешь. А так хотяб своим взглядом оценишь предмет обсуждений. Но если для тебя обычный жирный манекен сложнее аналога набитого механиками - то наверное действительно незачем
С каких это пор у нас изменился предмет обсуждений, позволь спросить?
Факт остаётся фактом: ты хочешь больше экшена, механик, и грязи, но одновременно хочешь убивать боссов быстрее с меньшим количеством экшена. Это взаимоисключающие вещи, если ты сохраняешь математическую сложность на том же уровне.
Если же ты уменьшаешь математическую сложность - то о какой рпгшности ты говоришь? Ты жалуешься, что игра превращается в слешер, но в таком случае сам требуешь ещё сильнее превратить её в слешер. Шизофазия.
@Liker, меня тут образумили, и мы нашли компромисс. Упрости пожалуйста Ахирона, напихай ему целый арсенал абилок, пусть еще спутники роняет до кучи. И мое желание сбудется, и товарищу @Riptech, легче станет с этим боссом.
@Riptech,
Ты не понял фразу "для тебя, бегать без спринта = бегать с постоянным спринтом", где ты не смог воспроизвести знак"=" как слово равно или то же самое - ок.
Ты начал обсуждать мою идею сделать Ахирона таким же как Бестельглосуд Хаос, но ты не знаешь кто это. И оказывается он не был предметом обсуждения - ок.
Ты не играл на КС+, но обсуждаешь мои предложения и комментарии на изменения в КС+ со своей колокольни "условно проходимого КС" - ок.
Тебе проще убивать нормальных боссов, чем просто жирных магов - ок.
Попробую объяснить тебе свою позицию в последний раз. Как можно проще, чтоб в этот раз не появилось недопониманий.
Я прошу/предлагаю Ликёру добавить абилки(умения) Ахирону(босс, которого мы обсуждаем), чтоб не было возможности завалить(убить) его(Ахирона) ренджами(классы, которые атакуют с расстояния) слишком рано. Речь чисто о КС+, без всяких условно проходимых.
Упростит это босса, или усложнит, или еще какой вывод ты из себя выдавишь - мне не важно.
Убью я его за 2 минуты или сколько бы то ни было - мне не важно.
Экшен это или математическая сложность или воля космоса - мне не важно.
Что об этом думают люди, не игравшие на КС+ - мне не важно.