Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
С чего бы.... Сейчас я в состоянии любым магом убить его до похода в Яркендар, и я уже даже достаточно приловчился, чтоб рискнуть это сделать на НД. И я этому не рад, если честно. Когда я начинаю игру, которая займет 70-100 часов, мне как-то побоку 2 минуты бить босса или 20. И само собой я пойду и убью его пораньше. Потому что гримуар+черный глорх - шикарный лут. Та же песня с Имарахом, как только есть 1150 хп, ибо раньше никак, тп на плато и бегом к нему. А если дать Ахирону тот же пресловутый дождь, то оба этих дедушки умрут только когда у меня будет 1150ХП+. А у мага на КС+ это уже после посещения ДР, минимум до Хир-шара, чтоб взять кольцо на 300 хп.
И чем же я ратую себе за упрощение? Ежели я предлагаю не давать мне возможности проходить Яркендар с гримуаром и черным глорхом? То что я приду к нему позже с достаточными ХП и убью его за 2 минуты, вместо 20 - это упрощение? А сколько минут в Ярике мне сэкономит наличие этих вещей?
Ну а я, видимо, снова сейчас заброшу игру в 4-ой главе с 360 ловкости, 2,3к хп и луком теней, потому что я не могу даже приблизиться к хоть какому-то шансу на убийство ахирона, и никакое увеличение статов здесь, судя по всему, никак не поможет, а в масиаф без ЧГ соваться смысла нет - кор галома не убить без него.
Увеличение математической сложности при уменьшении экшн составляющей - это ВСЕГДА неизбежное упрощение, потому что математическую сложность ты рано или поздно гарантированно преодолеешь.
Знаешь, тебе бы поиграть на КС+ для кругозора. Ты просто видать не в курсе, что в Ярике на КС+ всякие аллигаторы с 3к хп, быстрые и ваншотающие, ползают, не? И не мало.
К чему эти дебаты?
Его достаточно много и экономить незачем.
Если для тебя просто бегать = бегать в постоянном спринте, в плане экономии времени. То я умываю руки пожалуй.
Знаешь, тебе бы поиграть на КС+ для кругозора. Ты просто видать не в курсе, что в Ярике на КС+ всякие аллигаторы с 3к хп, быстрые и ваншотающие, ползают, не? И не мало.
Взаимоисключающих... ну да, видимо так. Есть босс без механик, просто стреляющий. Я хочу прикрутить ему дополнительные механики по типу дождей или молний - и по твоей логике это все упрощает босса - ок....
Ну а я, видимо, снова сейчас заброшу игру в 4-ой главе с 360 ловкости, 2,3к хп и луком теней, потому что я не могу даже приблизиться к хоть какому-то шансу на убийство ахирона, и никакое увеличение статов здесь, судя по всему, никак не поможет, а в масиаф без ЧГ соваться смысла нет - кор галома не убить без него.
Взаимоисключающих... ну да, видимо так. Есть босс без механик, просто стреляющий. Я хочу прикрутить ему дополнительные механики по типу дождей или молний - и по твоей логике это все упрощает босса - ок....
Так ты хочешь не крутиться вокруг него 20 минут при этом, а убивать за две. Каким образом ты это себе представляешь? Грязи больше - возни меньше? Так не бывает.
ИмАрах с механиками проще этого конченого "без механик" раз в двести. А проще он потому, что у него есть окно уязвимости, которого у этого "просто стреляющего" непрерывно как из пулемёта с огромным уроном нет. И ограничитель в виде дождичка никакой роли тут не играет вообще и никак не влияет на его сложность ни в плюс, ни в минус.
Магом этого конченого, к слову, убивать проще - в прошлое прохождение убивал довольно спокойно, но только с автоприцелом магией.
Да и силовиком-двуручем как-то убивал, но я не помню телепортировались тогда маги за спину или нет.
А лучником сейчас - я хз. Он же просто не даёт возможности в него стрельнуть, размен срел на попадания 1к1, если очень повезёт - 2к1.
Просто предложил. Есть риск, что ты до него не дойдешь. А так хотяб своим взглядом оценишь предмет обсуждений. Но если для тебя обычный жирный манекен сложнее аналога набитого механиками - то наверное действительно незачем
@Liker, меня тут образумили, и мы нашли компромисс. Упрости пожалуйста Ахирона, напихай ему целый арсенал абилок, пусть еще спутники роняет до кучи. И мое желание сбудется, и товарищу @Riptech, легче станет с этим боссом.
Дружок, согласно канонам русского языка ты ляпнул какую-то бессвязную чушь. Если ты хочешь, чтобы тебя понимали - изъясняйся на русском языке, а не на птичьем.
Просто предложил. Есть риск, что ты до него не дойдешь. А так хотяб своим взглядом оценишь предмет обсуждений. Но если для тебя обычный жирный манекен сложнее аналога набитого механиками - то наверное действительно незачем
С каких это пор у нас изменился предмет обсуждений, позволь спросить?
Факт остаётся фактом: ты хочешь больше экшена, механик, и грязи, но одновременно хочешь убивать боссов быстрее с меньшим количеством экшена. Это взаимоисключающие вещи, если ты сохраняешь математическую сложность на том же уровне.
Если же ты уменьшаешь математическую сложность - то о какой рпгшности ты говоришь? Ты жалуешься, что игра превращается в слешер, но в таком случае сам требуешь ещё сильнее превратить её в слешер. Шизофазия.
@Liker, меня тут образумили, и мы нашли компромисс. Упрости пожалуйста Ахирона, напихай ему целый арсенал абилок, пусть еще спутники роняет до кучи. И мое желание сбудется, и товарищу @Riptech, легче станет с этим боссом.
@Riptech,
Ты не понял фразу "для тебя, бегать без спринта = бегать с постоянным спринтом", где ты не смог воспроизвести знак"=" как слово равно или то же самое - ок.
Ты начал обсуждать мою идею сделать Ахирона таким же как Бестельглосуд Хаос, но ты не знаешь кто это. И оказывается он не был предметом обсуждения - ок.
Ты не играл на КС+, но обсуждаешь мои предложения и комментарии на изменения в КС+ со своей колокольни "условно проходимого КС" - ок.
Тебе проще убивать нормальных боссов, чем просто жирных магов - ок.
Попробую объяснить тебе свою позицию в последний раз. Как можно проще, чтоб в этот раз не появилось недопониманий.
Я прошу/предлагаю Ликёру добавить абилки(умения) Ахирону(босс, которого мы обсуждаем), чтоб не было возможности завалить(убить) его(Ахирона) ренджами(классы, которые атакуют с расстояния) слишком рано. Речь чисто о КС+, без всяких условно проходимых.
Упростит это босса, или усложнит, или еще какой вывод ты из себя выдавишь - мне не важно.
Убью я его за 2 минуты или сколько бы то ни было - мне не важно.
Экшен это или математическая сложность или воля космоса - мне не важно.
Что об этом думают люди, не игравшие на КС+ - мне не важно.