Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 161
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.668
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Да какие могут быть вопросы и обсуждения с такими аргументами. Ведь что не скажи, это может дойти вплоть "бегай с палкой - чем не сложность"
Да и как объяснить в принципе наличие сложностей КС и КС+, если сложность должна регулироваться игроком "кудаб пойти, где попроще или посложнее?"
Я против такой логики никак не попру, увы :(
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.194
Реакции
19.877
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, есть изменения, которые затрагивают все сложности, есть конкретно под кс. Тема предложений открыта. Мы все равно АС уже не делаем, значит можно и в АБ что-то поменять.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Да какие могут быть вопросы и обсуждения с такими аргументами. Ведь что не скажи, это может дойти вплоть "бегай с палкой - чем не сложность"
Да и как объяснить в принципе наличие сложностей КС и КС+, если сложность должна регулироваться игроком "кудаб пойти, где попроще или посложнее?"
Я против такой логики никак не попру, увы :(
Просто ты настаиваешь на том, что игра превращается в слешер, играя в неё как в слешер. То видео, которое ты скинул - это звездец. Именно так и играют в слешеры/экшены. Для этого нужна очень хорошая реакция. Ты предлагаешь к принципиальной необходимости хорошей реакции прикрутить математическую сложность. Я в это вообще не смогу играть, например. На кс+ нынешний я уже даже соваться не буду, протому что никаким классом его гарантированно не пройду, именно из-за обязаловки к хорошей реакции.
Да, хорошая реакция - это про экшн, а не про рпг. Только ты не предлагаешь убрать экшн элемент, что приведёт к упрощению, ты предлагаешь только увеличить математическую сложность; но единственное, к чему это приведёт - ещё большее усложнение и без того сложного экшн элемента.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Riptech, ты меня извини, но ты сам себе противоречишь.
Много раз я поднимал тему Ахирона, что ренджи его могут закликать, аки в слешере, на раннем этапе игры. То что на видео - слэшер? Да, возможно, но я как бы и топлю за то, чтоб убрали возможность таким образом его убить несовершеннолетним ренджовым классом. У Имараха стоит предел какой никакой, 1100 хп минимум. Иначе убьет дождем. А Ахирон таких пределов не имеет, и если ты можешь уворачиваться 20 минут - ты его убьешь. Если можешь уворачиваться 40 минут, ты можешь его убить как только найдешь способ вытащить его из башни и притащить на нижнее плато, либо когда грохнешь скелетов. Т.е. еще раньше. Если в крайности - я бы предложил сделать из него Бестельглосуда Хаоса. О какой математической сложности речь? Я т как раз и предлагаю, чтоб было запредельно понятно, когда на него рано идти, когда уже можно.
У миликов таких шансов нет против Ахирона, хоть я и не любитель потрещать за баланс между магами и воинами.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.194
Реакции
19.877
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Riptech, а я даже на КС никогда не играл, я от этого удовольствия просто не получу :) Готическая 100% прям для меня (а ну да, я же ее и сделал)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Mooby, так ты предлагаешь уворачиваться от него 40+ минут, и к этому ещё прекрутить некий порог. Это не про рпг, это про экшн в чистом виде. А порог этот никакой роли не играет вообще ни в чём.

Я не понимаю лично как его убивать таким образом. Я сейчас уже десятый раз на нём отъехал, снеся максимум 4к хп. Он счтрочит как пулемёт, чаще имараха; спеллы летят как будто бы быстрее чем на видео; выпить банку после попадания в тебя - рандом, в 1 из 4х случаев не успеваешь и дохнешь, потому что пока ты пьёшь банку - в тебя прилетает эта дрянь.
 
Последнее редактирование:

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
406
Реакции
128
Баллы
101
Лучшие ответы
6
В общем если будут годные предложения для КС+
добавить возможность играть с SnC, я наверно не один которые не играет в него (а очень очень хочет) из-за того что там нет SnC

P.S. знаю что это противоречит общей задумке...но всё же
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.194
Реакции
19.877
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@sid_spears, удалить снк? а это идея.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Mooby, так ты предлагаешь уворачиваться от него 40+ минут, и к этому ещё прекрутить некий порог. Это не про рпг, это про экшн в чистом виде. А порог этот никакой роли не играет вообще ни в чём.
Ваще ниразу.
Я предлагаю прикрутить ему механики, из-за которых ты пойдешь на него позже и убьешь за пару минут. Ибо раньше эти самые механики не дадут тебе с 1000 хп вокруг него кататься, а попросту тебя грохнут.
Ты же когда в ДТ придешь не будешь Бестельглосуда 40 минут бить.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Ваще ниразу.
Я предлагаю прикрутить ему механики, из-за которых ты пойдешь на него позже и убьешь за пару минут. Ибо раньше эти самые механики не дадут тебе с 1000 хп вокруг него кататься, а попросту тебя грохнут.
Но это будет значительное упрощение, а вовсе не усложнение, за которое ты так ратуешь.

Ты же когда в ДТ придешь не будешь Бестельглосуда 40 минут бить.
Я даже не помню кто это, я до дт за весь в2 два или три раза добирался только.
 
Сверху Снизу