Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.847
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.828
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech,
Ты не понял фразу "для тебя, бегать без спринта = бегать с постоянным спринтом", где ты не смог воспроизвести знак"=" как слово равно или то же самое - ок.
Ты вообще своим мозгом, если он у тебя есть, способен понять, что эта фраза бессмысленна, поскольку первавя часть прямо противоречит второй?

Ты начал обсуждать мою идею сделать Ахирона таким же как Бестельглосуд Хаос, но ты не знаешь кто это. И оказывается он не был предметом обсуждения - ок.
Ты не высказывал такой идеи, по крайней мере изначально. Изволь перечитать свою же писанину.


Ты не играл на КС+, но обсуждаешь мои предложения и комментарии на изменения в КС+ со своей колокольни "условно проходимого КС" - ок.
Это касается исключительно момента с ЧГ, во всём остальном это никакого значения не имеет, потому что я обсуждаю твои принципиально взаимоисключающие хотелки. Ты так и не потрудился ответить ни на на одно из моих логических построений, балабол.

Попробую объяснить тебе свою позицию в последний раз. Как можно проще, чтоб в этот раз не появилось недопониманий.
Я прошу/предлагаю Ликёру добавить абилки(умения) Ахирону(босс, которого мы обсуждаем), чтоб не было возможности завалить(убить) его(Ахирона) ренджами(классы, которые атакуют с расстояния) слишком рано. Речь чисто о КС+, без всяких условно проходимых.
Упростит это босса, или усложнит, или еще какой вывод ты из себя выдавишь - мне не важно.
Убью я его за 2 минуты или сколько бы то ни было - мне не важно.
Нет, дружок, именно это и важно, потому что всё обсуждение, и все взаимоисключающие параграфы в твоих хотелках строятся именно вокруг твоего тезиса о том, что ты будешь убивать боссов за 2 минуты вместо 20, повторённого не один раз.

Что об этом думают люди, не игравшие на КС+ - мне не важно.
А вот кс+, кс-, кс/2, кс^3 - это как раз абсолютно не важно.

Комментарий администратораСбавь тон немного
 
Последнее редактирование модератором:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
О, оскорбления в ход пошли. Какая ж прелесть.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Ты вообще своим мозгом, если он у тебя есть, способен понять, что эта фраза бессмысленна, поскольку первавя часть прямо противоречит второй?
А сколько минут в Ярике мне сэкономит наличие этих вещей?
Ну ЧГ точно нисколько, он там не нужен просто.
Рад, что ты заметил, ибо эта "бессмысленная фраза" - цитата твоей железной логики :)
Ты не высказывал такой идеи, по крайней мере изначально. Изволь перечитать свою же писанину.
@Riptech, ты меня извини, но ты сам себе противоречишь.
Много раз я поднимал тему Ахирона, что ренджи его могут закликать, аки в слешере, на раннем этапе игры. То что на видео - слэшер? Да, возможно, но я как бы и топлю за то, чтоб убрали возможность таким образом его убить несовершеннолетним ренджовым классом. У Имараха стоит предел какой никакой, 1100 хп минимум. Иначе убьет дождем. А Ахирон таких пределов не имеет, и если ты можешь уворачиваться 20 минут - ты его убьешь. Если можешь уворачиваться 40 минут, ты можешь его убить как только найдешь способ вытащить его из башни и притащить на нижнее плато, либо когда грохнешь скелетов. Т.е. еще раньше. Если в крайности - я бы предложил сделать из него Бестельглосуда Хаоса. О какой математической сложности речь? Я т как раз и предлагаю, чтоб было запредельно понятно, когда на него рано идти, когда уже можно.
У миликов таких шансов нет против Ахирона, хоть я и не любитель потрещать за баланс между магами и воинами.
Перечитал и процитировал. Не волнуйся, главное признай проблему. Всё будет хорошо.
Нет, дружок, именно это и важно, потому что всё обсуждение, и все взаимоисключающие параграфы в твоих хотелках строятся именно вокруг твоего тезиса о том, что ты будешь убивать боссов за 2 минуты вместо 20, повторённого не один раз.
Я всё надеялся, что не ты еще не потерян. Но ладно, объясню.
Если например, поставить боссу такую механику, что менее, чем с 3к хп на него нет смысла идти - значит я приду к нему с 3к хп и с 4-5 кругом и по 2-4 тысячи размажу его за пару минут.
Я верю, чтоб если бы ты постарался - то смог бы довести свое "логическое построение" до раскрытия столь сложного плана.
Я верю, что ты это не со зла. Наверняка просто испортилось настроение от целого дня попыток победить непобедимого босса.
Всё-таки он аж в 200 раз сильнее Имараха.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Рад, что ты заметил, ибо эта "бессмысленная фраза" - цитата твоей железной логики
Да-а? Ну-ка выстрой логическую цепочку, а я посмотрю и поржу.

Перечитал и процитировал. Не волнуйся, главное признай проблему. Всё будет хорошо.
Ладно, хорошо, тут я ошибся. Это что-то меняет? Нет.

Если например, поставить боссу такую механику, что менее, чем с 3к хп на него нет смысла идти - значит я приду к нему с 3к хп и с 4-5 кругом и по 2-4 тысячи размажу его за пару минут.
Ну окей, расскажи мне к какой главе ты будеш ахирона убивать за 2 минуты? А бестельглосуда? Лучником, не магом.
А так план-то великолепный. Но это план на упрощение, которое неизбежно воспоследует в виде нерфа по циферкам. А ты утверждаешь обратное.

Я верю, что ты это не со зла. Наверняка просто испортилось настроение от целого дня попыток победить непобедимого босса.
Меня выводит из себя общение с представителями интеллектуального большинства.

Всё-таки он аж в 200 раз сильнее Имараха.
Ну ты же не будешь утверждать, что имарах "с механиками" сейчас представляет какую-то сложность, правда?
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Да-а? Ну-ка выстрой логическую цепочку, а я посмотрю и поржу.
Посмотри на лампочку.
Ну окей, расскажи мне к какой главе ты будеш ахирона убивать за 2 минуты? А бестельглосуда? Лучником, не магом.
А так план-то великолепный. Но это план на упрощение, которое неизбежно воспоследует в виде нерфа по циферкам. А ты утверждаешь обратное.
Во 2-ой. Я считаю лучника самым сильным классом в 1 цель. Ну это мое мнение. Но играя лучником, если все получается по хп, то я играю "ярик-плато-новый данж" А коготь уже очень сильно бьет. Если на КС+ стата не хватает -то после плато иду в ДР за компотами и Хир-Шаром, возможно ягодами. Как только есть статы- иду в данж. Коготь+400 ловки = долбёжка по 1500-2500 за выстрел.
Но в отличии от тебя, для меня он не является чем-то хоть сколько-нибудь сложным. Я могу убить его в любой момент. Но если прям в условие "уложиться в 2 минуты", то это с когтем наверн только.
Но я не понимаю почему мы переключились на лучника? Магам я спринт не учу (да-да, на КС+ это отдельный навык, его надо учить за ЛП) Поэтому и гримуар и ЧГ ему крайне полезны. Лучнику я бы спринт выучил, бегает он быстро, гримуар ему не нужен....
А вот Бестельглосуда..... ну он беда. И беда он ровно потому, что тебя постоянно жарят сторонние эффекты, от которых нельзя увернуться. Но вот его усилять я как раз не прошу.
Ну ты же не будешь утверждать, что имарах "с механиками" сейчас представляет какую-то сложность, правда?
Имарах нет, но он посложнее Ахирона на мой взгляд. Во 1-ых он половину времени бегает с включенной обраткой, бить его нельзя. И капает дождь
Во 2-ых. Имараха бы тоже бы усилить против ренджей, но че толку, на него ж нельзя придти до Ярика или когда-то слишком рано:)
Вот для миликов он точно проще, потому что дождь ловить - не страшно. А вот крики - еще как. А для ренджей что тот, что этот - овощи, но на этого хотяб ХП надо иметь какое-то.


Так о каком нерфе ты говоришь? Простая модель, есть босс-стрелятель... всё. У него столько-то ХП, стреляет по столько-то. Я предлагаю добавить ему, скажем дождь. Как у Галома, не как у Имараха. Просто который долбит внезапно, без каста, каждые 15-25секунд, скажем по 1100 хп.
Так вот каким образом добавление этой механики нерфит босса то?
--- Добавлено: ---

Хотя нет. Дождь и миликам жизнь испортит, а он для них и так непростой. Нужна механика против ренджей. А вот какая....? Это ребяты разработчики лучше бы придумали, чем человек, который не знает, что возможно реализовать, а что нет.
Ну в любом случае пока это все гипотетически.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Балабол и есть.

Во 2-ой. Я считаю лучника самым сильным классом в 1 цель. Ну это мое мнение. Но играя лучником, если все получается по хп, то я играю "ярик-плато-новый данж" А коготь уже очень сильно бьет. Если на КС+ стата не хватает -то после плато иду в ДР за компотами и Хир-Шаром, возможно ягодами. Как только есть статы- иду в данж. Коготь+400 ловки = долбёжка по 1500-2500 за выстрел.
Кха-кха, прости, я не видел когтя в виде лука, но ты считаешь с натяжением или без натяжения?

Но в отличии от тебя, для меня он не является чем-то хоть сколько-нибудь сложным. Я могу его убить его в любой момент.
Можешь выдать себе диплом по этому поводу, распечатать и на стенку повесить. Какое отношение это имеет к обсуждению?

Но если прям в условие "уложиться в 2 минуты", то это с когтем наверн только.
Ну то есть после прохождения большей части контента. Чтд.

Но я не понимаю почему мы переключились на лучника?
Для мага один выстрел = одно попадание +-, т.к. автотаргетинг.

А вот Бестельглосуда..... ну он беда. И беда он ровно потому, что тебя постоянно жарят сторонние эффекты, от которых нельзя увернуться. Но вот его усилять я как раз не прошу.
Ну так в какой главе ты его за две минуты убивать будешь?

Имарах нет, но он посложнее Ахирона на мой взгляд.
Ну это смешно...

Во 1-ых он половину времени бегает с включенной обраткой, бить его нельзя. И капает дождь
Во 2-ых. Имараха бы тоже бы усилить против ренджей, но че толку, на него ж нельзя придти до Ярика или когда-то слишком рано:)
Вот для миликов он точно проще, потому что дождь ловить - не страшно. А вот крики - еще как. А для ренджей что тот, что этот - овощи, но на этого хотяб ХП надо иметь какое-то.
Так. Для миликов он проще, но для ренжей вообще овощ... что?
А если по делу: от имараха гораздо проще НЕ ловить крики что милику, что ренжу, чем от ахирона. Опять же, магу за счёт автотаргетинга проще всего не ловить крики от обоих.


Так о каком нерфе ты говоришь? Простая модель, есть босс-стрелятель... всё. У него столько-то ХП, стреляет по столько-то. Я предлагаю добавить ему, скажем дождь. Как у Галома, не как у Имараха. Просто который долбит внезапно, без каста, каждые 15-25секунд, скажем по 1100 хп.
Так вот каким образом добавление этой механики нерфит босса то?
Ну хорошо. Зачем его вообще убивать после освоения большей части контента?


Вообще, учитывая, что ты после ярика прёшься на плато и в данж во второй главе - это само по себе говорит о том, что ты играешь не в рпг, а в экшн/шутер, потому что большую часть игры на рефлексах проходишь, а не на прокачке. Я очень рад за твои рефлексы, только какого ляда ты жалуешься на не-рпгшость тогда, когда ты сам по доброй воле проходишь в стиле шутана?
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Зачем нарываешься?) Тебе же уже дали предупреждение. Побойся)
Кха-кха, прости, я не видел когтя в виде лука, но ты считаешь с натяжением или без натяжения?
Не кашляй. Сейчас это опасно...
Не видел когтя в виде лука. Жаль, у него очень красивая модель. Без конешн, еще и натягивать против магов.
Можешь выдать себе диплом по этому поводу, распечатать и на стенку повесить. Какое отношение это имеет к обсуждению?
Разумеется висит. Рамка из кедра. Размышлял вслух так сказать.
Для мага один выстрел = одно попадание +-, т.к. автотаргетинг.
А это к чему?)
да и пересмотри оба видоса, хотяб по паре минут и погляди соотношение выстрелов к попаданиям у мага и у лучника....
Уже не знаешь до чего докопаться?)
Ну так в какой главе ты его за две минуты убивать будешь?
Да в любой, как дойду в ДТ.
Да-а? Ну-ка выстрой логическую цепочку, а я посмотрю и поржу.
Ну я старался тебе угодить:-*
Так. Для миликов он проще, но для ренжей вообще овощ... что?
А если по делу: от имараха гораздо проще НЕ ловить крики что милику, что ренжу, чем от ахирона. Опять же, магу за счёт автотаргетинга проще всего не ловить крики от обоих.
Ахирон для миликов сложнее, чем Имарах, ибо не встает на колено и постоянно спамит крики без перерывов. Соберись уже
А если по делу: Не вижу связи между перекатами и автотаргетом.
Ну хорошо. Зачем его вообще убивать после освоения большей части контента?
Ярик, плато, новый данж... Вроде как третья локация в цепочке, может быть четвертой, если в ДР пришлось сходить, а может даже пятой, если вдруг захочется в азган зайти.
А ведь есть еще ДР со старой шахтой, с золотой шахтой, с шахтой орков, с новой шахтой, городом орков, ХС, ДТ( с некрополем), затопленной башней, , кладбищем, ледяной локой. Не говоря уже о самой ДР с ее немалой территорией. Масиаф, старый данж. Склепы паладинов.
В этой твоей логической цепочке, какое именно звено подсказало тебе - что ярик+плато+данж = большинство контента?
Тем более ты сейчас в 4-ой главе.... в 4-ой.... убил всех ищущих, поди и лагерь себе отгрохал. Убил Имараха, который в 200 раз легче Ахирона. И все это меньшинство контента? Т.е. новый безквестовый данж, который занимает час-полтора времени и есть тот самый кусок, который делает то, что ты и так уже прошел, большинством?)))
Колись, где еще ты успел побывать к 4-ой главе, если ты все еще в меньшинстве контента ошиваешься?)
Да и почему нет?) Почему ты дотянул до 4 главы с Масиафом, когда уже большинство контента прошел?) В чем смысл?)
--- Добавлено: ---

Вот забавный ты человек)
Ты убил Имараха.... там до Эрхазира совсем чуть-чуть. Если ты его еще не получил. И ты не додумался даже сперва его получить и поробовать пострелять не кереновыми стрелами, а какими-нибудь, не знаю, огненными например. С короной на голове.
Не? На этом моменте твоя цепочка в кольчугу свернулась?)) Логичный ты наш.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Зачем нарываешься?) Тебе же уже дали предупреждение. Побойся)
Обойдусь без твоих советов на этот счёт, ок?


А это к чему?)
да и пересмотри оба видоса, хотяб по паре минут и погляди соотношение выстрелов к попаданиям у мага и у лучника....
Уже не знаешь до чего докопаться?)
"Докопаться"? Родненький, я лишь последовательно выстраиваю для картину того, что ты сам играешь в аб как шутан, а не в как в рпг. А потом на что-то жалуешься.


Да в любой, как дойду в ДТ.
А теперь скажи мне: ты правда считаешь, что эти два босса - одного порядка и рассчитаны под одно и то же этап игры?

Ахирон для миликов сложнее, чем Имарах, ибо не встает на колено и постоянно спамит крики без перерывов.
Ну так он для всех сложнее по той же самой причине, не только для миликов. Ну?

Ярик, плато, новый данж... Вроде как третья локация в цепочке, может быть четвертой, если в ДР пришлось сходить, а может даже пятой, если вдруг захочется в азган зайти.
Новый данж сложнее масиафа, сложнее драконов в ДР и уж точно сложнее азгана целиком вместе с ордой паладинов. Храм спящего проще данжа, да даже долина теней, о ужас, проще данжа. Если ты проходишь новый данж - ты, считай, проходишь большую часть игры. Остальное взглядом убивается до 5-ой главы как минимум.

В этой твоей логической цепочке, какое именно звено подсказало тебе - что ярик+плато+данж = большинство контента?
.е. новый безквестовый данж, который занимает час-полтора времени и есть тот самый кусок, который делает то, что ты и так уже прошел, большинством?)))
Для человека, играющего в рпг, а не в экшн/шутан/файтинг подготовка к этому безквестому данжу на 1,5 часа времени - определённо большая часть игры, включающая полную зачистку всего того, что ты описал выше.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Ты убил Имараха.... там до Эрхазира совсем чуть-чуть. Если ты его еще не получил. И ты не додумался даже сперва его получить и поробовать пострелять не кереновыми стрелами, а какими-нибудь, не знаю, огненными например. С короной на голове.
Не? На этом моменте твоя цепочка в кольчугу свернулась?)) Логичный ты наш.
"Чуть-чуть"? Ты упал? Плато целиком - это нифига не чуть-чуть, хотя каких-то особых сложностей до самого ворона и правда нет. Но, тащем-то, 5к тратить на сопротивление жаре не охота, ползать по плато в потёмках - тоже, а в масиаф идти как обычно сыкотно, потому что каждый чёртов раз ты проносишь весь масиаф на йоло, а затем долбишься до посинения об кор галома.
Но речь вообще говоря не о моём жлобстве, а о том, что ты жалуешься на недостаток рпгшности.
 
Сверху Снизу