Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 168
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 193
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.673
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
А я прост не знал или не увидел чл, что бутылки скорости понефрили. Поэтому к Ахирону такие вот чувства испытывал. Ранний доступ к черному глорху. Который давал очень много возможностей, на раннем этапе игры, которых быть не должно бы. Что в свою очередь ведет к следующим последствиям. Ну типа того.
Но раз понефрили, может все и не так страшно.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Mooby, я вижу в целом упрощение некоторых моментов, но началось оно не с релиза АБ, а вообще в принципе в АБ как таковом; при этом некоторые моменты же усложнялись; Может быть с релиза были какие-то упрощения - пока не прочувствовал, мне лично выше крыши хватает КС, я и его никак осилить не могу толком. Что же до квестов - да, их лучше не читать, есть риск пробить лицо в множественных приступах фейспалма, но щито поделать...
--- Добавлено: ---

@Mooby, а что вы там про ахирона говорите - вообще не догоняю; пришёл к нему в 4-ой главе, потыкал в него кереновыми стрелами по 450~ урона в 70к хп, плюнул и ушёл. 40 минут его бить без права на ошибку - оно того не стоит.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Riptech, на момент выхода КС+, а я его прям с запуска тестировал - мне иногда прям зубы дробило. Но сейчас вот вспоминаю с теплотой, как всякие половники продавал, чтоб хватило денег на крафт магических стрел для ХС. А последние 3-4 прохождения(кроме запортого НД паладина) я копал только несколько рудных жил, чтоб светляк травки искал. И уаще ниразу не уперся в дефицит денег. Ни за МО, ни за темного, ни за (чет я забыл кем там еще играл недавно). А там, на минуточку, руны по 7-15к стоят. И всё это отбивается охотой и цацками. + те же элики власти до Ярика покупал.
--- Добавлено: ---

@Mooby, а что вы там про ахирона говорите - вообще не догоняю; пришёл к нему в 4-ой главе, потыкал в него кереновыми стрелами по 450~ урона в 70к хп, плюнул и ушёл. 40 минут его бить без права на ошибку - оно того не стоит.
Это видео тоже давнишнее
--- Добавлено: ---

16 минут :)
--- Добавлено: ---

А магов мобов/боссов ж пофиксили. Они ж сейчас не могут стрелять сразу же в момент тп. А вот раньше было реально опасно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.195
Реакции
19.878
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, потому что было 25% золота, а щас % убрали и они в районе 50%. Составляют. Ну зато ни так задротно :)
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
В2 и АБ вносят в игру очень много контента и возможностей. Раз в полгода за счет обновлений меня тянет сыграть снова)
У АБ очень много инструментов для настройки игры под себя (плюс фантазия игрока). То что до сих пор идет работа над модом, фиксы багов, введением новых фишек, билдов - огромное спасибо команде.
Поэтому немного не понимаю @Mooby. На фоне целого года изменений все равно все достаточно балансно. Что то можно получить раньше легальным способом, без лишнего задротства. А можно на любой версии скриптов пройти весь контент во 2 ой главе а потом рашить до финала то, что ограничено главами. Все зависит только от Вас. А мододелы делают все, чтобы игру можно было пройти любым классом, любым билдов, а самое главное - они делают мод РЕИГРАБЕЛЬНЫМ.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@SoulShiner, та и не спорю. Кроме одного момента. Любым классом и любым билдом было проходимо и до. А после только упрощали, и куда ж оно денется, и сейчас все проходимо.
Основной тезис этого мода - баланс пилится под готическую. Так какого лешего, не просто кошмар, а кошмар + должен быть комфортным, балансным, незадротным и проходимым в любом виде, на который фантазия сподобится?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Основной тезис этого мода - баланс пилится под готическую. Так какого лешего, не просто кошмар, а кошмар + должен быть комфортным, балансным, незадротным и проходимым в любом виде, на который фантазия сподобится?
А этот процесс начиная с ребусов к в1 не прекращался. Вводим новую сложность, постепенно ползуче перепиливаем под неё баланс, снова вводим новую сложность... Так уж повелось. Все эти харды, суперхарды, харды в2, кс, кс+ так и появились.
Просто тут смысл в том, что это так или иначе элемент развития. Тут подкрутили, там логичнее сделали, здесь лучшее решение использовали, где-то баг пофиксили, и т.д. По итогу сложность чутка падает.
Если брать ребусы в сравнении с аб, то в аб надо действительно кнопочки прожимать, мышку позиционировать, и вообще множество экшн элементов, что мне лично дико не нравится, потому что у меня реации не хватает на это всё, а тупо прокачкой, которая в любом случае необходима, это не перебивается.
 
Последнее редактирование:

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
@Mooby, давайте уточним что в Вашем понимании "готическая" и что есть КС/КС+ в других RPG?
Если "готическая" это отсылка к оригиналу Г2НВ и придерживание лора игры - ребята справляются просто шикарно.
КС/КС+ в других RPG - усложнение игры за счет увеличения резистов и хп у противников и ограничение ГГ. Здесь мододелы справляются с условием ограничения движка игры, при этом не забывая лор самой игры.
--- Добавлено: ---

Основной тезис этого мода - баланс пилится под готическую. Так какого лешего, не просто кошмар, а кошмар + должен быть комфортным, балансным, незадротным и проходимым в любом виде, на который фантазия сподобится?
Реиграбельность в принципе и реиграбельность разными классами/билдами.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Опять эти срачи за баланс, как вообще можно их рассматривать адекватно когда игрок сам может себе игру упростить/усложнить просто сунувшись в локацию посложнее/проще.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Опять эти срачи за баланс, как вообще можно их рассматривать адекватно когда игрок сам может себе игру упростить/усложнить просто сунувшись в локацию посложнее/проще.
Та не, тут не срач, тут нормальное обсуждение. Теперь уже.
 
Сверху Снизу