23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
@Liker до обновы посох бил от 250 урона каждым ударом, как и мечи
я час назад скачивал фул мод, скрипты и аст, мне то всё равно я ими не пользуюсь, просили потестить я потестил
@Liker конечно проверю, мне не сложно
потестил, по сагитте урон прошел, пошел бить монстров (варгов), на экран выводится число 300 иногда 615 (наверно тот прок), но по варгу проходит 40 урона (тот самый минимум о котором я говорил)
Выучил новый призыв у Галлахада. Это нормально что 2 варга (не гончие теней), убивают скелетов магов по 5к хп и призрачного мракориса? Что то мне подсказывают что они и старейшину загрызут.
p.s. сила и хп мобов 200%
Выучил новый призыв у Галлахада. Это нормально что 2 варга (не гончие теней), убивают скелетов магов по 5к хп и призрачного мракориса? Что то мне подсказывают что они и старейшину загрызут.
p.s. сила и хп мобов 200%
эм, ради теста решил выучить, 600 инты, варг который перед гончей наносит 1к урона по орку воину пойду гончую гляну
гончие по 1200 урона, черный орк ее кое-как убивает (но их может быть 3 сразу), на 200/200
Выучил новый призыв у Галлахада. Это нормально что 2 варга (не гончие теней), убивают скелетов магов по 5к хп и призрачного мракориса? Что то мне подсказывают что они и старейшину загрызут.
p.s. сила и хп мобов 200%
эм, ради теста решил выучить, 600 инты, варг который перед гончей наносит 1к урона по орку воину пойду гончую гляну
гончие по 1200 урона, черный орк ее кое-как убивает (но их может быть 3 сразу), на 200/200
хотелось бы тоже высказаться:
для меня суммоны также и уменьшение "тактики" "ударил->отбежал".
Т.е. если можно "заспамить" противника боевыми заклинаниями до того как он доберется до ГГ - то применяются они. А если монстр достаточно толстый - то применяется помощь призыва (именно помощь, а не победа только с помощью его).
Потому если суммонер сделан как отельный класс - то именно дополнительные навыки призыва должны делать из него класс прохождения только через вызваных (и быть равными по цене LP боевой ветки магии) ... по силе призыв без навыков должен использовался по большей части как поглотитель урона (т.е. что бы от интеллекта зависело только количество здоровья... не урон и м.б. какие-то таланты, если они есть)
--- Добавлено: ---
P.S. это если говорить о призыве Галлахарда, а не некроманта.