Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.274
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.276
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@the9mm, это хайлвл мобы, они больно бьют, и быстро умирают из-за малого хп.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
584
Реакции
105
Баллы
90
Лучшие ответы
1
@DreamGothic, Все равно перебор, я считаю. Силы больше, чем у дракоящеров, хоть у тех и по 4к хп, но их блокировать можно. Тут, имхо, сделать больше хп, где то 2.5к, но не такой зверский урон, 800 с головой хватит (в топ броне паладина со шлемом и бижой по 450 отлетать будет). Учитывая что они толпой по 3-4 лазят, отскок не помогает. Кстати, их босс намного слабее бьёт, параметры не смотрел, правда, но если ему столько же силы дать при 8к хп, страшнее некоторых топ боссов будет. Еще заметка по поводу големов, как я понял, вы сменили им анимацию отхода анимацией ударов. Так вот, сейчас пройти пещеру Антаметора без абуза/магии, причем массовой, милишником до 4 главы дуже тяжко - ты не успеваешь приземляться. Ах да, чуть не забыл, можно сделать как-то, что бы мобы сквозь стены не агрились? А то пришел Иннубиса бить, а спуститься не могу - ступеньки забиты нежитью, и она не дает на землю спрыгнуть - держит в воздухе стаггером, пришлось расстреливать. Ну и в других местах, частенько открываешь двери, а тебя уже бьют или в стену бегут. Не смертельно, проходимо, но неприятно.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
По мне так защита в процентах, а не в единицах, была бы более разумной (если исключить из "разумного" перепись всего населения от нпс до кроликов на 2-3 недели работы). Ситуаций с непробиваемостью горожан заклинаниями на 1 круге и тому подобные ситуёвины были бы решены. Как и скучный к концу/середине игры геймплей, когда элитный супер-орк старейшина выносящийся с 2-3 тычек превратился бы в противника, а не в мясо, что позволило бы перейти от количественного наполнения локации и рутинной зачистки к более качественным противникам и сложным стычкам.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Кстати, с телепортом магов я как-то наловчился. Просто держитесь на виду у них, и постоянно бегайте. Да, я точно уверен, что магу бегать не к лицу, но НПС же бегают, когда в тебя магией кидают, почему ГГ будет стоять как бревно? Так что оставляйте телепорты, пусть портуются хоть за спину, хоть куда. Очень прикольно. Сначала жаловался тоже. Потому как был слаб в 1 главе, во второй главе никакой сложности не вижу рассправляться с магами нежитью. Вот только чтобы не застрявали в книжных полках, стенах, и т.д.
На плато Древних, возле Имарах, кажется. Есть дрейк. Переместите его в другое место, ибо агрится зараза, не понимаю как он меня может видеть через стену. Но агрится и постоянно мешает.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.921
Реакции
3.189
Баллы
407
Лучшие ответы
220
К теме о телепортов магов:
G2AST_22_10_2018_16_41_2_113.png
Эта гадина еще и стреляет оттуда -_-

Ни у кого Хошкар не баговался? можете написать, как вообще по задумке бой должен происходить? Бью вначале, вызывает мага и скелета, после идет надпись, что он возвращает урон, ок....До конца боя возвращает, зараза. Переигрывал несколько раз, удалось убить, когда он багнул на защиту (надпись была про увеличение защиты у него) до конца боя. Бил с грехом пополам, зато хоть не прилетала обратка по 1к за удар.Походу у него должны сменяться фазы боя, но у меня их не было, как багнет, так и до конца боя.
P.S. За весь бой он призвал 8ых архидемонов в общем.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.921
Реакции
3.189
Баллы
407
Лучшие ответы
220
элитный супер-орк старейшина выносящийся с 2-3 тычек
...это какая сложность, что 6.5к хп за 2-3 удара улетают? Или ты имеешь в виду магией?

Кстати, если несколько раз поговорить с Парсивалем в конце 2ой главы перед походом в Хоринис, он может выдать такой диалог:
G2AST_22_10_2018_18_15_12_310.png
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
584
Реакции
105
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Хошкара убивал ледяными болтами из арбалета ОнД, имея 410 силы и 900 вынки, по 3к хп с выстрела и обратка на 1к. Пара выслелов, отхил, чистка треша иногда. В мили нереально, обратка, треш со спины, и его сраный шарик не оставляют шансов.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
@AgriaLight, вроде 5.5к сложность по 100%, с Дыханием Белиара урон где-то 1800-2000 видимо в зависимости от прока молнии, а с заклинаниями ещё проще, но предложение было не по сложности или лёгкости. а по более линейному нанесению урону противнику. Ибо по сути сражаться приходиться в начале игры (иногда тупо игнорить из-за непропорциональной защиты, если верить тем кто в кс играет), а затем самое страшное что может предложить противник это закидать тебя трупами. Моё мнение что по началу должно быть легче, а позже сложнее.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.921
Реакции
3.189
Баллы
407
Лучшие ответы
220
...Конечно магией будет проще, выучив заклы высших кругов и набрав инты. В мили единоразовый крупный урон только у силача-двурука, примерно по 1500-1700 может выдать. Остальные поменьше и за 2-3 удара не убить. Сложность-то не в том сколько у моба хп или защиты, а сколько их количественно на один квадратный метр. Долина теней и Ирдорат тому подтверждение.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
у NPC есть дальность преследования (что бы нельзя было водить по всей карте) Не выходи за нее и такого не будет. Отсчитывается от начальной точки расположения.
Да что вы серьезно? А я могу как он бутыль выпил,атаковать его снова и вести далее и так по кругу карты водить бесконечно,хоть миллион километров .Я говорю это глупо убирать оружие во время боя.
 
Сверху Снизу