Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 289
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 336
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.798
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 894
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
таблица параметров монтров для ФАК-ка нужна
Имеешь ввиду что ещё добавить сколько у каждого монстра защиты? Могу, но долго это... Я обычно марвином защиту смотрю. А в скрипты и тп не лезу.
 

HappyPalach

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Liker, Что ж, печально, но спасибо за ответ
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.201
Реакции
19.895
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@HappyPalach, ну все так играют) Что поделаешь.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Liker, не надо врать. Все играют без dx 11 и довольны. И никто не пропадает. И точек тоже нет. И разрывов в тоннелях.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
раз долго - не парся. (лучше время на тесты потратить)

Галлахаду возвращены волки-суммоны, теперь сразу скалируются от интеллекта

может будет лучше, если у суммона параметры будут соответствовать кругу магии?
сделать без скалирования?
М.б. если надо класс "суммонер" - то лучше на каждом круге дать суммон.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.201
Реакции
19.895
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@kiko.-_-, волк будет новый на новом круге, как и раньше.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, волк будет новый на новом круге, как и раньше.
можно конкретный пример?
волк 1 круга: начальные параметры, и когда у ГГ 800 инты (хотя и больше набирается)
и "волк" 6-го с начальными параметрами (другие не надо)
 
Последнее редактирование:

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Мне стало интересно попробовать сыграть за суммонера, раз уж вернули волков с их прокачкой, какая разница будет между скелетами, демонами и волками? Что лучше учить
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
184
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
3
@Liker, не надо врать. Все играют без dx 11 и довольны. И никто не пропадает. И точек тоже нет. И разрывов в тоннелях.
не врите я играю с dx11 и доволен,без dx11 я играть не буду ибо ущербно очень и я не один такой
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Liker

думаю лучше убрать скалирование от интеллекта, и сделать так, что бы для классу "суммонер" важно было максить "ману" на поддержание призыва.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу