Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.895
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.988
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.575
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
таблица параметров монтров для ФАК-ка нужна
Имеешь ввиду что ещё добавить сколько у каждого монстра защиты? Могу, но долго это... Я обычно марвином защиту смотрю. А в скрипты и тп не лезу.
 

HappyPalach

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Liker, Что ж, печально, но спасибо за ответ
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@HappyPalach, ну все так играют) Что поделаешь.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.348
Реакции
3.462
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Liker, не надо врать. Все играют без dx 11 и довольны. И никто не пропадает. И точек тоже нет. И разрывов в тоннелях.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
раз долго - не парся. (лучше время на тесты потратить)

Галлахаду возвращены волки-суммоны, теперь сразу скалируются от интеллекта

может будет лучше, если у суммона параметры будут соответствовать кругу магии?
сделать без скалирования?
М.б. если надо класс "суммонер" - то лучше на каждом круге дать суммон.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@kiko.-_-, волк будет новый на новом круге, как и раньше.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, волк будет новый на новом круге, как и раньше.
можно конкретный пример?
волк 1 круга: начальные параметры, и когда у ГГ 800 инты (хотя и больше набирается)
и "волк" 6-го с начальными параметрами (другие не надо)
 
Последнее редактирование:

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Мне стало интересно попробовать сыграть за суммонера, раз уж вернули волков с их прокачкой, какая разница будет между скелетами, демонами и волками? Что лучше учить
 

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
177
Реакции
38
Баллы
28
Лучшие ответы
3
@Liker, не надо врать. Все играют без dx 11 и довольны. И никто не пропадает. И точек тоже нет. И разрывов в тоннелях.
не врите я играю с dx11 и доволен,без dx11 я играть не буду ибо ущербно очень и я не один такой
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Liker

думаю лучше убрать скалирование от интеллекта, и сделать так, что бы для классу "суммонер" важно было максить "ману" на поддержание призыва.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу