"Слишком много ползунков, новичкам трудно"
Вот да. Очень странная логика. Если новичок не изучает перед игрой хотя бы ФАК, то это его проблемы. Зачем делать это проблемой разработчика? Из-за этого страдают обычные игроки, которых постоянная перетасовка функций и фич уже заколебала. Даже сам Дипкейп говорил, что не будет играть в АБ, пока его не допилят до какого-то вменяемого состояния. Отличная точка зрения для одного из разработчиков (пусть и чисто идейных).
так ставьте ее, никто не запрещает
Так а почему её вообще убрали? "Плохо протестировали" - это же бред. Если так переживаешь за тех, кто на свой страх и риск ставит такие проценты, то сделай ограничение в 175% защиты мобов.
Защита у мобов - это единственный параметр, который прямым образом влияет на геймплей качественно. Потому что к каждому противнику придётся подходить в разное время. Или придумывать способы пройти.
Честно, выбор % у мобов - это чушь. Нанести мобу 10 ударов или 20 - вот чем отличается сейчас КС от нормальной сложности. Убьёт моб с 1 удара или 10 - вот чем отличается сейчас КС от нормальной сложности. Это не усложнение игры, это гемор. Чистой воды.
Я не пойму чего вы хотите блин, защиту мы убрали, потому что с ней еще игру никто не прошел.
Блин, я не пойму. Вам в голову не пришло что ли сделать ограничение в 150-175%? Если так резко придумали ограничить готическую, то почему до такого простого решения не додумались...
Спринт с акробатикой выпилить из игры, вот тебе и КС
Ну, как же. Игра тогда станет непроходимой. Ты хоть подумал о бедных трёх людях, которые будут пытаться пройти игру?
Ликёр, ты хоть посмотри видео Инфлекса на 200%. У него небольшие проблемы с пробитием некоторых мобов на Плато
третьим кругом. Ух, какая непроходимая сложность.