Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В тех играх, что я играл, не видел сочетаний шпага+щит. Рапира - да. Но это другое оружие. И то речь шла о маленьких баклерах, которые по сути просто для отвода удара использовались, чтобы не голой рукой останавливать. Шпага шла обычно с кинжалом во второй руке.
Не значит пробивло 60% в 1 главе это не имбово, а щит 90% который даст меньше прироста дамаги чем шпага это ибово...при этом у ловкача там уворот после стрейфа, теперь перековка брони(раньше то разница не большая была)... Но это все не имбово, а вот 30% от бонус урона это имба....
Всё дело в весе Рапира просто легче, поэтому используется щит. Бой колющим оружием ведется за счёт быстрых выпадов со смещением веса тела, чему щит будет только мешать. А вот например сабля может ещё и порезать, для чего достаточно замаха - с ней щит заходит на ура. В любом случае спор ни к чему не привёдёт, из-за упомянутых тобой особенностей движка готики.
Скорость атаки можно порезать при драке шпага + щит, один хрен комба только против животных, а против остальных бьешь на контратаке по 1 -2 удару. Просто глупо рашить главы что бы использовать щит на полную....Люблю мили классы, но вот за полноценного щитовика еще не разу не отыграл, так как рашить не люблю, а зачистить 6к+ мобья тупо одноручкой, а потом только с щитом бегать - неблагодарное дело
@Liker взял тут один сейв, выстаил 200% защиты для теста и немного подофигел . Во первых почему у обычных жрецов больше маг реза чем у высших? Их вообще не пробивает шторм. Во- вторых учитывая что инты 300+, 3-й круг и обычные маги скелеты практически не пробиваются, что же будет с ищущими . Мне бы ещё сейв за мага в 4-й главе...
ребята. На каждой сложности должно быть то, что интересно игрокам, которые на ней играют.
Ты не чувствуешь ЧСВ?
Как это называется, когда у вас понятие: "Моя сложность должна быть сложнее вашей"
Или что?
"Кошмар" - это заданные параметры игры. Все ок. Всем играющим на "Кошмаре" вроде подходит.
На "Готическом" должны быть все настройки вплоть до "Кошмара".
Т.е. если "Кошмар":
200% атаки, 200% здоровья, 15% скорости, дебафы, сохранения - без, (остальные опции...)
то на "Готической":
~100-150-200% атаки, ~100-150-200% здоровья, 15% скорости - вкл/откл, дебафы - вкл/откл, сохранения - вкл/откл, (остальные опции...)
Желательны все доступные возможности, которые могут захотеть игроки.
Если кому надо сложность по максимуму - просто выберут "Кошмар".
А кому другое - настроят "Готическую" под себя.
Лучше бы % ХП у мобов убрали, чем защиту. Защита же куда более плавный ползунок был. А ХП вообще тупо на увеличение. Никакого интереса не прибавляет...
Сами же писали что на свой страх и риск, вот и вышло о чем предупреждали, так что где тут проблемы, а точнее чьи они?
Ну хоть 15% хасты дали, уже что то)
может всё таки кто нибудь расскажет как ли керха убивать? за пол дня мучений он у меня вылетел за закрытые ворота и там видимо в лаве умер,и только тогда ворота открылись.Но это не я его убил,а баг,расскажите как убить его всё таки
@rrar, когда он становится неуязвим, нажимайте на каменные морды, по 1 каждый раз.
@kiko.-_-, да, разбаловал я вас всех с этим АБ. Я же не урезаю контент на готической, а то что на КШ должны быть свои фишки, так решили великие Дип Кейп и Дрим Готик.