Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
И правильно сделали. Не всем нравился и ограниченный контент на харде и леге, но потом успокоились. Там толку то от этого контента. А под кико вообще сложно мод подстраивать. То он играет на КС, то пересел на готическую, но хочет как на кс, потому что с сейвами удобнее. Никакой сложности повышенные %-ты не несут, кроме разве защиты.
@rrar, когда он становится неуязвим, нажимайте на каменные морды, по 1 каждый раз.
@kiko.-_-, да, разбаловал я вас всех с этим АБ. Я же не урезаю контент на готической, а то что на КШ должны быть свои фишки, так решили великие Дип Кейп и Дрим Готик.
Ну если ты считаешь, что ты разбаловал нас, то мне кажется, что ты сам не понимаешь ,что ты и остальные разрабы сделали. Вы дали игрокам возможность, любым, создать игру которая подходит ему по характеру, по стилю игры. Сложности есть во всех играх почти, но ни в одной из них нельзя было настроить игру так гибко и удобно. Уже писал, что это революционные идеи. Поставьте на Готическую сложность выбирать и вообще делать игроку что он хочет. Только поэтому 90% игроков из В2 перешли на Альтернативу. А с ограничениями мы могли бы и там играть. А КС тоже задать начальные параметры и оставить возможность игроку дальше усложнять игру. Благо их всего несколько человек. Вы взрослые люди, должны понимать, что запрещениями ничего не добиться. Кто то будет абузить, марвинить и ГВЕ использовать так ето его игра, пусть делает что хочет, но большинство играет честно. У людей появилась возмжность выбора, свобода от ненужной опеки. За это и за интересную игру мы все вам благодарны. Простите что, не очень по теме написал, очень хочется чтобы хорошие начинания не останавливались ,а и дальше продолжались.
Вы дали игрокам возможность, любым, создать игру которая подходит ему по характеру, по стилю игры. Сложности есть во всех играх почти, но ни в одной из них нельзя было настроить игру так гибко и удобно. Уже писал, что это революционные идеи.
Дико удваиваю. Смысл полной настраиваемости в том, чтобы была возможность выкручивать настройки как душе угодно.
И так было до недавних изменений, где прогресс внезапно стал регрессом в этой области. Как будто у власти был молодой правитель, а потом вернулся старый.
Дело в том, что безыдейность выливается в нелогичность и антипрогресс. Из-за того, что вы толком не можете придумать уникальность КС, вы просто тупо режете другую сложность. Конечно, всё можно будет настроить под себя, ползая по файлам, но суть-то остаётся. КС выбрал и играй, а хочешь настраиваемую сложность - лезь в конфиги и настройки.
КС планировался как почти невозможный для прохождения. Сейчас он далёк от этого. По сути как ты правильно сказал % жизни ничего не изменят. А вот защита... Ну как бы когда кидаешь спел магом и вообще жизни не отнимается у врага - становится страшновато
@Liker, то есть я могу включить игру, настроить силу/хп/защиту мобов и все ограничения и сразу играть? Нет. Мне нужно будет лезть в ини-файл для этого. Я не к тому, что ужас вы плохие. Нет. Просто ощущается это как-то.. обидно что ли...
"Мы не знаем, как сделать КС уникальным уровнем сложности, поэтому обрежем другой."
Вот так это выглядит.
Мне нравилась идея "сам выкрутил большие числа - сам и разбирайся, и не ной потом разрабам."
Я не понимаю, почему оба "комплекта" разрабов (извините, что так назвал) в виде Тразеге и Ликёра/Дипа/Дрима всегда впадают в крайности. Первый почти не внимает мольбам игроков и логике, Ликёр то и дело правит баланс под какого-нибудь кико (не в обиду кико). Почему нельзя придерживаться золотой середины - не знаю...
@Heartthrum, стоп, кто что урезал? Только 25% на готической. Защита вообще убрана с обеих сложностей, но осталась возможность ее включить для тех кто хочет.