Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
940
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
И правильно сделали. Не всем нравился и ограниченный контент на харде и леге, но потом успокоились. Там толку то от этого контента. А под кико вообще сложно мод подстраивать. То он играет на КС, то пересел на готическую, но хочет как на кс, потому что с сейвами удобнее. :) Никакой сложности повышенные %-ты не несут, кроме разве защиты.
 
Последнее редактирование:

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
117
Баллы
91
Лучшие ответы
37
@Liker,
@rrar, когда он становится неуязвим, нажимайте на каменные морды, по 1 каждый раз.

@kiko.-_-, да, разбаловал я вас всех с этим АБ. Я же не урезаю контент на готической, а то что на КШ должны быть свои фишки, так решили великие Дип Кейп и Дрим Готик.
Ну если ты считаешь, что ты разбаловал нас, то мне кажется, что ты сам не понимаешь ,что ты и остальные разрабы сделали. Вы дали игрокам возможность, любым, создать игру которая подходит ему по характеру, по стилю игры. Сложности есть во всех играх почти, но ни в одной из них нельзя было настроить игру так гибко и удобно. Уже писал, что это революционные идеи. Поставьте на Готическую сложность выбирать и вообще делать игроку что он хочет. Только поэтому 90% игроков из В2 перешли на Альтернативу. А с ограничениями мы могли бы и там играть. А КС тоже задать начальные параметры и оставить возможность игроку дальше усложнять игру. Благо их всего несколько человек. Вы взрослые люди, должны понимать, что запрещениями ничего не добиться. Кто то будет абузить, марвинить и ГВЕ использовать так ето его игра, пусть делает что хочет, но большинство играет честно. У людей появилась возмжность выбора, свобода от ненужной опеки. За это и за интересную игру мы все вам благодарны. Простите что, не очень по теме написал, очень хочется чтобы хорошие начинания не останавливались ,а и дальше продолжались.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.192
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Lord Andre, На готической по-прежнему выбор остался, а вот на кш челленж, максимум что можно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Вы дали игрокам возможность, любым, создать игру которая подходит ему по характеру, по стилю игры. Сложности есть во всех играх почти, но ни в одной из них нельзя было настроить игру так гибко и удобно. Уже писал, что это революционные идеи.
Дико удваиваю. Смысл полной настраиваемости в том, чтобы была возможность выкручивать настройки как душе угодно.
И так было до недавних изменений, где прогресс внезапно стал регрессом в этой области. Как будто у власти был молодой правитель, а потом вернулся старый.
На готической по-прежнему выбор остался, а вот на кш челленж, максимум что можно.
Дело в том, что безыдейность выливается в нелогичность и антипрогресс. Из-за того, что вы толком не можете придумать уникальность КС, вы просто тупо режете другую сложность. Конечно, всё можно будет настроить под себя, ползая по файлам, но суть-то остаётся. КС выбрал и играй, а хочешь настраиваемую сложность - лезь в конфиги и настройки.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.192
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Heartthrum, да вы о чем) На готической всё по старому осталось. Ну только 175%.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
что вы толком не можете придумать уникальность КС
КС планировался как почти невозможный для прохождения. Сейчас он далёк от этого. По сути как ты правильно сказал % жизни ничего не изменят. А вот защита... Ну как бы когда кидаешь спел магом и вообще жизни не отнимается у врага - становится страшновато ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Liker, то есть я могу включить игру, настроить силу/хп/защиту мобов и все ограничения и сразу играть? Нет. Мне нужно будет лезть в ини-файл для этого. Я не к тому, что ужас вы плохие. Нет. Просто ощущается это как-то.. обидно что ли...
"Мы не знаем, как сделать КС уникальным уровнем сложности, поэтому обрежем другой."
Вот так это выглядит.
А вот защита... Ну как бы когда кидаешь спел магом и вообще жизни не отнимается у врага - становится страшновато
Мне нравилась идея "сам выкрутил большие числа - сам и разбирайся, и не ной потом разрабам."
Я не понимаю, почему оба "комплекта" разрабов (извините, что так назвал) в виде Тразеге и Ликёра/Дипа/Дрима всегда впадают в крайности. Первый почти не внимает мольбам игроков и логике, Ликёр то и дело правит баланс под какого-нибудь кико (не в обиду кико). Почему нельзя придерживаться золотой середины - не знаю...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.192
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Heartthrum, стоп, кто что урезал? Только 25% на готической. Защита вообще убрана с обеих сложностей, но осталась возможность ее включить для тех кто хочет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
стоп, кто что урезал? Только 25% на готической.
Вот. Даже это и урезание. Я не говорю про числа, я говорю про сам факт.
Защита вообще убрана с обеих сложностей
А зачем вообще было это делать? Баги вызывает?
 
Сверху Снизу