Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Heartthrum, это проблема игрока, если он не прочитал ФАК и задает вопрос "а пачиму не падает табличка на Плато".
Это мод, и ставив его, игрок должен прочитать про что он.
Пишите Дриму и Дипу, про защиту это не моя идея, мне пофиг, я могу и 200% оставить на выбор.
Я сам был в шоке. Я 3-м кругом там без проблем всё плато зачищал на 200%, кроме боссов. И потом с 4-м кругом шёл на боссов. А сейчас с 4-м кругом только на чистку идти
Просто кинь им этот срач тут.
Вообще, в Дриме я уверен, хоть и не согласен с его мнением по некоторым пунктам. А вот мнение Дипа мне кажется достаточно спорным в решениях подобных вопросах.
@InFleX, учитывайте что урон магии будет пересмотрен, возможно, магическую мощь удалим и будем балансить только интеллект, а урон заклинаний будет ниже, чем сейчас.
@Liker, да сделай тупо на готической ХП/силу/защиту настраиваемой в плане 100-125-150-175% и всё. На КС ставьте что хотите. По-серьёзному, надо переделывать статы всех мобов. Раз сделать вы этого пока не можете из-за отсутствия времени, то оставьте хотя бы выбор защиты в меню.
Пока КШ никто на такой сложности не проходил (именно на той, что будет), хотя я уверен, что у тебя выйдет. Защита временно выпилена, как ненужный костыль, который 100% сломает весь баланс, мобов надо вручную править. В целом это касается и ХП/Силы тоже.
p.s. Вообще систему ползунков надо менять, сложность не должна строиться только на количестве хп у врага/героя, а вы предлагаете еще больше ползунков добавлять, ну можно сделать мобам 1000% хп и силы, что дальше.
Звучит как-то нелогично. Костыль по идее помогает, пусть и криво. Но без костыля вообще уныло всё.
Мобов надо полностью перерабатывать, да. Но вот только кто и когда этим будет заниматься? Если на это уйдёт куча времени, но не проще ли пока данный костыль оставить?
Поправочка. Защита напрямую влияет на прохождение игры. Сила/ХП - нет. Поэтому ХП и силу можно выпилить, а защита - очень полезная вещь для настройки сложности.