HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Heartthrum, это проблема игрока, если он не прочитал ФАК и задает вопрос "а пачиму не падает табличка на Плато".
Это мод, и ставив его, игрок должен прочитать про что он.
Пишите Дриму и Дипу, про защиту это не моя идея, мне пофиг, я могу и 200% оставить на выбор.
Я сам был в шоке. Я 3-м кругом там без проблем всё плато зачищал на 200%, кроме боссов. И потом с 4-м кругом шёл на боссов. А сейчас с 4-м кругом только на чистку идти
Просто кинь им этот срач тут.
Вообще, в Дриме я уверен, хоть и не согласен с его мнением по некоторым пунктам. А вот мнение Дипа мне кажется достаточно спорным в решениях подобных вопросах.
@InFleX, учитывайте что урон магии будет пересмотрен, возможно, магическую мощь удалим и будем балансить только интеллект, а урон заклинаний будет ниже, чем сейчас.
@Liker, да сделай тупо на готической ХП/силу/защиту настраиваемой в плане 100-125-150-175% и всё. На КС ставьте что хотите. По-серьёзному, надо переделывать статы всех мобов. Раз сделать вы этого пока не можете из-за отсутствия времени, то оставьте хотя бы выбор защиты в меню.
Пока КШ никто на такой сложности не проходил (именно на той, что будет), хотя я уверен, что у тебя выйдет. Защита временно выпилена, как ненужный костыль, который 100% сломает весь баланс, мобов надо вручную править. В целом это касается и ХП/Силы тоже.
p.s. Вообще систему ползунков надо менять, сложность не должна строиться только на количестве хп у врага/героя, а вы предлагаете еще больше ползунков добавлять, ну можно сделать мобам 1000% хп и силы, что дальше.
Звучит как-то нелогично. Костыль по идее помогает, пусть и криво. Но без костыля вообще уныло всё.
Мобов надо полностью перерабатывать, да. Но вот только кто и когда этим будет заниматься? Если на это уйдёт куча времени, но не проще ли пока данный костыль оставить?
Поправочка. Защита напрямую влияет на прохождение игры. Сила/ХП - нет. Поэтому ХП и силу можно выпилить, а защита - очень полезная вещь для настройки сложности.