Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Liker, ну там поставлю 150% или 125% . Просто сейчас с 200% защиты магия работает как вы и задумывали. ДР уже не почистишь особо, как и плато, только 4-м кругом. И т.п. Могу судить только до 4-й главы. Нет сейвов поздних...
А зачем, еще раз, пусть пока с этими настройками пройдут. Найдешь мне человек 5-10, добавить еще выше сложность. Еще раз, защита мобов крива, в теории на 125% можно пройти, но думаю уже >150% нет, ибо будет мин урон проходить.
Вот если бы спросил людей, то узнал бы, что на 200% лишь небольшие проблемы у игроков при прохождении. Но даже так всё проходимо. Разве что с боссами на время действительно могут быть проблемы. И я это учитываю, когда пишу, чтобы ограничили всё 150-175%. На 150% игра проходима. Можно даже не играть, а просто статы мобов в скриптах посмотреть.
@Haart, у сильных мобов защита от магии выше, чем от физы. Думаю, за щитовика большие проблемы будут (вплоть до непроходимости), но за ловкачей и прочих силовиков всё проходимо.
Еще раз, когда новый КШ пройдут люди за разных чаров, то будет смысл добавлять защиту, а пока нет, ибо это действительно может сделать игру вообще непроходимой, с тех части. И так боссов усилили, дали штраф на хил.