HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Liker, ну там поставлю 150% или 125% . Просто сейчас с 200% защиты магия работает как вы и задумывали. ДР уже не почистишь особо, как и плато, только 4-м кругом. И т.п. Могу судить только до 4-й главы. Нет сейвов поздних...
А зачем, еще раз, пусть пока с этими настройками пройдут. Найдешь мне человек 5-10, добавить еще выше сложность. Еще раз, защита мобов крива, в теории на 125% можно пройти, но думаю уже >150% нет, ибо будет мин урон проходить.
Вот если бы спросил людей, то узнал бы, что на 200% лишь небольшие проблемы у игроков при прохождении. Но даже так всё проходимо. Разве что с боссами на время действительно могут быть проблемы. И я это учитываю, когда пишу, чтобы ограничили всё 150-175%. На 150% игра проходима. Можно даже не играть, а просто статы мобов в скриптах посмотреть.
@Haart, у сильных мобов защита от магии выше, чем от физы. Думаю, за щитовика большие проблемы будут (вплоть до непроходимости), но за ловкачей и прочих силовиков всё проходимо.
Еще раз, когда новый КШ пройдут люди за разных чаров, то будет смысл добавлять защиту, а пока нет, ибо это действительно может сделать игру вообще непроходимой, с тех части. И так боссов усилили, дали штраф на хил.