Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Liker, ужасные, учитывая что я играл ещё и в СНК . Оставил почти половину мини-боссов типа аллигатора и гула до лучших времён. Но этих данных очень мало, поскольку не было босс-файтов, где собственно и должно лучше всего это проявится. Самое смешное было когда у меня спел вообще не пробивал каменного стража. Пришлось с посохом потеть. Не помню уже что за спел, гуру играл.
мне не нравиться, к примеру. что "воины-скелеты" умирают от второго круга магии основной школы не успев даже добежать. Их просто "обязаны" убивать только УН, на данной стадии игры.
Монстры уровня "волков"... то, что они умирали в оригинале игры за один каст - было норм. Там не было регена маны. Игра проходилась на банках. Мана была существенно ценнее. Сейчас волкам тоже надо дать ~30 защиты. Но переделывать монстров куда дольше, чем уменьшить урон заклинаний. Правильно?
@kiko.-_-, оригинал за мага бред, без регена маг не маг. Урон заклов я посмотрю. Реген маны сейчас будет куда меньше, имбо зависит только от маны, ну мб еще мудрости, но не сильно.
@kiko.-_-, на 200% волки даже с огненного шара в момент получения не умирали с 1 выстрела, убивало само горение. Что касается урона магии - тут пожалуй соглашусь, она слишком сильно бьет, при чём на любых процентах. Поэтому сейчас если выставлять 100%хп и 200% защиты у мобов за мага почти комфортная игра получается. Нет ощущения всесилия ГГ. Вывод: резать урон спелов или апать защиту всех монстров. Первое естественно лучше и проще сделать.
И что? Это проблемы баланса защиты мобов. Балансить нужно непосредственно защиту, чем мы и займемся проходя мод лично, после релиза, а не посредством костылей, в виде ползунков. В любом случае уже все решено.