HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Liker, ужасные, учитывая что я играл ещё и в СНК . Оставил почти половину мини-боссов типа аллигатора и гула до лучших времён. Но этих данных очень мало, поскольку не было босс-файтов, где собственно и должно лучше всего это проявится. Самое смешное было когда у меня спел вообще не пробивал каменного стража. Пришлось с посохом потеть. Не помню уже что за спел, гуру играл.
мне не нравиться, к примеру. что "воины-скелеты" умирают от второго круга магии основной школы не успев даже добежать. Их просто "обязаны" убивать только УН, на данной стадии игры.
Монстры уровня "волков"... то, что они умирали в оригинале игры за один каст - было норм. Там не было регена маны. Игра проходилась на банках. Мана была существенно ценнее. Сейчас волкам тоже надо дать ~30 защиты. Но переделывать монстров куда дольше, чем уменьшить урон заклинаний. Правильно?
@kiko.-_-, оригинал за мага бред, без регена маг не маг. Урон заклов я посмотрю. Реген маны сейчас будет куда меньше, имбо зависит только от маны, ну мб еще мудрости, но не сильно.
@kiko.-_-, на 200% волки даже с огненного шара в момент получения не умирали с 1 выстрела, убивало само горение. Что касается урона магии - тут пожалуй соглашусь, она слишком сильно бьет, при чём на любых процентах. Поэтому сейчас если выставлять 100%хп и 200% защиты у мобов за мага почти комфортная игра получается. Нет ощущения всесилия ГГ. Вывод: резать урон спелов или апать защиту всех монстров. Первое естественно лучше и проще сделать.
И что? Это проблемы баланса защиты мобов. Балансить нужно непосредственно защиту, чем мы и займемся проходя мод лично, после релиза, а не посредством костылей, в виде ползунков. В любом случае уже все решено.