Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 258
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 307
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.762
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 878
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#71
@kiko.-_-,

Мин урон от маг меча должен быть часть инты + мин урон (5).
Было 1/2, но для первых мечей сделали 1/4, ибо 1/2 немного жестко. То есть при 100 инте будет 30 мин урона, но 100 инты - это вторая глава, а там и так мин урон 25, так что всё ок.

Более того, этот мин урон может затащить только против мирных НПС, но меч их убивает.
--- Добавлено: ---

@Lglow, да, чет такое для харды просили.
какая механика у новых луков ( огненных будет ) . То есть они наносят обычный урон от оружия + ловкость + шансовое огненной бурей ?( как эр хазир гейзером ) ??
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#72
@zDriveZ, Пока мы их не добавили, там проблемы движка В2.0 дикие, в оригинал это можно сделать, а В2.0 какой-то бред выходит. Пока поэтому они под вопросом.

Но вообще механика должна быть что-то вроде: маленький урон от лука (50) + ловка + урон магией (250)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#73
@zDriveZ, Пока мы их не добавили, там проблемы движка В2.0 дикие, в оригинал это можно сделать, а В2.0 какой-то бред выходит. Пока поэтому они под вопросом.

Но вообще механика должна быть что-то вроде: маленький урон от лука (50) + ловка + урон магией (250)
понятно,спс .

Посмотрел квесты плато,офигел от опыта ( оттуда во 2 главе войны с 60 лвлом что ли выходить будут ?)
Или там теперь с монстров настолько унылый опыт,что как раньше лвл даваться будет за прохождение плата ? ( с 42 до 45 лвл качается на плато на легенде в 0066 )


Deep,Обратите внимание на квест " Прощение гомеза ,а точнее на ачивку (там все гильдии получают ачивку и опыт,если выбирают свою гильдию .Кроме некроманта - он в пролете,строчки нет такой - ачивки тоже не получить )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#74
два вопроса:

1. Частичная прокачка навыков добычи руды/золота, как в СНК/Одиссеи
потратить 1 лп на добычу и стать мастером- рудокопом - бесценно!
-это реализовано или будет реализовано я так понял? (там зеленый выделено видимо как согласие каждого из вышей команды)

И можно будет выучить базовую добычу с книжки. (лично мне нравится :) )

2. предлагаю убрать изврат с собиранием душ. Т.е. сделать перманентный бонус за души - одноразовым.
- от этого отказались.

перманентны бонусы за души заставляют рашить Плато не проходя более легкие локации и делая задротство из оббегания монстров, которые души дают.
После чего чистить прокаченым ГГ сотни-тысячи ~падальщиков очень-очень скучно.

Хотелось бы просто узнать причину почему перманентный бонус за души не сделали одноразовым?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#75
два вопроса:
перманентны бонусы за души заставляют рашить Плато не проходя более легкие локации и делая задротство из оббегания монстров, которые души дают.
После чего чистить прокаченым ГГ сотни-тысячи ~падальщиков очень-очень скучно.
Если вы про то,что нельзя спокойно локи чистить ,так вы потеряете только 1000 душ( остальные монстры без душ и скелеты ) это всего лишь 1 бонус даже при зачистке всех лок ( кроме миненталя с орками ,там наверное еще 1000 наберется ) ,а всего монстров к 4 главе можно убить тыщ 6 ( половина правда скелеты ) .А в итоге получаете несколько таких бонусов .Неплохо же ?

Но с другой стороны ,как вариант перенести мора уларту на более ранюю стадию игры идея интересная .Например,к ИтуЗельду - там и персонаж подходящий , и цепочка квестов логичная будет ,и босс не очень легкий ( но многие его убивают намного раньше,чем ворона )

Либо привязать цепочку к ворону в яркендаре (Что бы мора уларту можно было получить после яркендара и тогда, после убийства ворона на плато, получали и одевали коготь сразу ,а не после 100500 квестов после ворона)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#76
Мин урон от маг меча должен быть часть инты + мин урон (5).
Было 1/2, но для первых мечей сделали 1/4, ибо 1/2 немного жестко. То есть при 100 инте будет 30 мин урона,
а тип урона какой у меча?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#77
Мин урон от маг меча должен быть часть инты + мин урон (5).
Было 1/2, но для первых мечей сделали 1/4, ибо 1/2 немного жестко. То есть при 100 инте будет 30 мин урона,
а тип урона какой у меча?
Магический . Меч же магический логично ( правда с демониконами весело на плато будет такому магу ,там 350 что ли резист )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#78
так вы потеряете только 1000 душ( остальные монстры без душ и скелеты ) это всего лишь 1 бонус даже при зачистке всех лок
к примеру для некроманта: 1000 душ - это 99 ХП и 15 маны.

Ну в принципе бонус за души можно делать не единоразовым, а ограничить 3-мя (3000 душ лимит). Главное что бы игрок игру проходил, а не думал о сохранении жизни монстрам.


--- Добавлено: ---

Магический . Меч же магический логично
нет
у кабана 10 маг.зашиты.
Т.е. при 85 урона на мече минимальный урон был 31 (все верно: 53 инты/2 + 5 минимального урона главы = 31.5)
Но 62 полного урона при базовом уроне меча в 85...

Полагаю слова "урон магией" относятся к тому, что повреждение данного меча наносит не метал, а магия.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#79
так вы потеряете только 1000 душ( остальные монстры без душ и скелеты ) это всего лишь 1 бонус даже при зачистке всех лок
к примеру для некроманта: 1000 душ - это 99 ХП и 15 маны.

Ну в принципе бонус за души можно делать не единоразовым, а ограничить 3-мя (3000 душ лимит). Главное что бы игрок игру проходил, а не думал о сохранении жизни монстрам.
никогда не парился из-за потери 100 хп и 15 маны с этих душ .Убивал почти всё живое,кроме всяких бесполезных гоблинов ( с которых есть души,но нет опыта и денег ).

Возможно с 5 лп на новой сборке это бонус стал более весомым,но cтоит ли из-за 100 хп и 15 маны переживать и тратить нервы ?ведь при зачистике вы зато намного комфортнее будете играть и придете к ворону намного сильнее прокаченным .А после ворона будет уже клетка душ.

Cтаты мечей.
Меч Адепта одноручное, рубящее Урон магией: 85 + 1 за 4 инты, 80 ренж
Меч Мага одноручное, рубящее Урон магией: 125 + 1 за 4 инты, 80 ренж
Ткач заклинаний одноручное, рубящее Урон магией: 200 + 1 за 2 инты, 100 ренж
Шторм одноручное, рубящее Урон магией: 265 + 1 за 2 инты, 110 ренж
Дыхание Белиара одноручное, рубящее Урон магией: 325 + 1 за 2 инты, 120 ренж
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#80
@zDriveZ, ты очень преувеличиваешь опыт, пройдя все квесты на плато + сэньяк ты получишь +-100к опыта, а этого хватит, чтобы прыгнуть с 45 лвл на 47, всё, что на деле за такую длинную ветку очень мало.

Про некра мб добавим диалог, мол у Ксрадаса был учеником.
 
Сверху Снизу