HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
Зачем... всех всё устраивало, 1 человек написал и из-за него зделали хуже всем остальным, специально на двух сейвах играю харда для души а на легком хочу посмотреть какой лвл до конца игры можно апнуть.
@Extreme-GUM, Смысл ДПС, как можно больше урона за меньшее время и то, кого стрела мрака не пробьет пробьет истощение + вампиризм крайне полезный модификатор, т.к. ты можешь вообще забыть о хиле на первое время. @Jlenivec, там все равно инвентарь ток с главой обновится. @JustGooD, маг мечи - только для магов. @bobyk23, на легкой там вроде чуть ниже множитель х20 от лвл, а не 25
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
2 раз за пол часа с начала игры вылетает аутофмемори. Играю без травы, сейвы делаю часто. ( Даже если прошел 10 метров и сделал 1 действие - привычка такая )