Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 173
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.676
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
На легком уровне, за мобов идет опыт как в оригинале возвратки (не урезан). Это так и должно быть?
Легкий уровень это 100% опыта, средний 75%, тяжелый 50% и кошмарный сон 25%.
 

bobyk23

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
На легком уровне, за мобов идет опыт как в оригинале возвратки (не урезан). Это так и должно быть?
Легкий уровень это 100% опыта, средний 75%, тяжелый 50% и кошмарный сон 25%.
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
На легком уровне, за мобов идет опыт как в оригинале возвратки (не урезан). Это так и должно быть?
Легкий уровень это 100% опыта, средний 75%, тяжелый 50% и кошмарный сон 25%.
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
Мод делался для харды, легкая сложность и нормал это для тех кто не знает что к чему и хотят просто пройти/посмотреть игру.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.104
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@bobyk23, чуть понизил коэффициент опыта с монстров на легком и нормале.
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@bobyk23, чуть понизил коэффициент опыта с монстров на легком и нормале.
Зачем... всех всё устраивало, 1 человек написал и из-за него зделали хуже всем остальным, специально на двух сейвах играю харда для души а на легком хочу посмотреть какой лвл до конца игры можно апнуть.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.104
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Jlenivec, там совсем немного, не заметишь
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Extreme-GUM, Смысл ДПС, как можно больше урона за меньшее время и то, кого стрела мрака не пробьет пробьет истощение + вампиризм крайне полезный модификатор, т.к. ты можешь вообще забыть о хиле на первое время.
@Jlenivec, там все равно инвентарь ток с главой обновится.
@JustGooD, маг мечи - только для магов.
@bobyk23, на легкой там вроде чуть ниже множитель х20 от лвл, а не 25
 

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Нету строчки про перековку средних доспехов онд , ни у бенета ни у яна , мне надо что-то сделать ? или это баг ?
 

todelete_Alexey

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
На легком уровне, за мобов идет опыт как в оригинале возвратки (не урезан). Это так и должно быть?
Легкий уровень это 100% опыта, средний 75%, тяжелый 50% и кошмарный сон 25%.
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
Мод делался для харды, легкая сложность и нормал это для тех кто не знает что к чему и хотят просто пройти/посмотреть игру.
В чем прикол постоянно загружаться? Хочу пройти игру в удовольствие, а не на нервах постоянно из-за загрузок) На вкус и цвет, как говорится.

Нету строчки про перековку средних доспехов онд , ни у бенета ни у яна , мне надо что-то сделать ? или это баг ?
Сначала нужно купить сам доспех, потом появится строчка.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
42
Баллы
28
Лучшие ответы
5
2 раз за пол часа с начала игры вылетает аутофмемори. Играю без травы, сейвы делаю часто. ( Даже если прошел 10 метров и сделал 1 действие - привычка такая :D )
 
Сверху Снизу