HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
"РУна нежити для всех"
не знаю в чем смысл этого предложения, но вот урон и манакост руны стоило бы понизить. Слишком она сильная для 2-й главы, а в дальнейшем слишком невыгодная по затратам маны.
Скорость регенерации маны вне боя так и не сделали не ниже 1 за 25 интеллекта?
Предлагаю:
1) Святая стрела - игнорирует (или пробивает большой % > 50) резист нежити, урон опустить немного.
2) Обучение готовке (пирогов) - 5-10 лп за все сразу
3) Вода аданоса - Сделать ограничение по набору в день (логично на основе пустынных источников, которые копят воду), к примеру 5 бутылок в день, но значение копится с 1 дня (или дня когда ты активировал источник), чтобы не бегать каждый день (это тупо), но надо подумать на тему количества в день накопления. при этом пустые бутылки после выпивания возвращаются в инвентарь
"РУна нежити для всех"
не знаю в чем смысл этого предложения, но вот урон и манакост руны стоило бы понизить. Слишком она сильная для 2-й главы, а в дальнейшем слишком невыгодная по затратам маны.
Скорость регенерации маны вне боя так и не сделали не ниже 1 за 25 интеллекта?
@kiko.-_-,
Смысл в том, что Руна уничтожения бесполезное говно, ибо КПД ниже, чем почти любых заклов 2-3 круга. И давать ей другой урон или мп - не изменит на самом деле положение.
Надо сделать квест Ксара просто доступным всем магам, вот и всё, либо давать ей цену 5 лп.
Смысл в том, что Руна уничтожения бесполезное говно, ибо КПД ниже, чем почти любых заклов 2-3 круга. И давать ей другой урон или мп - не изменит на самом деле положение.
Вот как тебя понять?
Возьмем "Огненный шар": 150 урона магией + 50% срез защиты и стоимостью 10 маны.
переделаем "уничтожение нежити": 1500 урона за 1 маны.
Ничего не изменило?
Еще раз: урон заклинания позволяет во второй главе убивать элитку нежити (т.е. призраков, копейщиков в башне на побережье слева от города и т.п.), что не правильно так как не должны такие монстры умирать настолько рано, а дальше, в третьей главе руна становиться бесполезна, так как по затратам маны выгоднее пользоваться "Копьем тьмы" и т.п.
Поэтому, если сделать ее базовый урон меньше , но выше чем у "Копье тьмы" и т.п., и стоимость каста ниже/равной чем у "Копье тьмы" - то во второй главе заклинание будет менее сильное, а в дальнейшем чуть дольше востребованным.
К примеру: 400 урона за 50 маны, но с жостким маннастилом. (шанс 100%)
Т.е. во второй главе, когда урон по нежити в силу слаборазвитого ГГ еще невелик - цена каста будет ощутимой. Но далее, с ростом урона - цена каста будет понижаться за счет возвращения маны герою.
читал что в бою реген 1 за 100 интеллекта - т.е. 2, а не 3.
А вот то что вне боя игрока заставляют курить - очень печально.
Я так понимаю ты тоже играешь магом-воином? (некр через оружие)
Придется ждать прохождение тестера магом с заклинаниями
Да,но только классическим ,как в ванильной готике ( лвк или силу качаю ) .
А магические мечи вообще не возбуждают .И почему посохи слабее и дальность атаки имеют меньше , чем одноручные маг мечи,мне тоже непонятно. И интелекта маг меч топовый дает больше,чем топовый посох,который маны 1200 требует ( меч 800 ) .
Если провести аналогию с двуручами : посох это высокая дальность атаки,высокий урон и медленная анимация .Одноручник быстрее ,но меньше урон и дальность атаки .
Чистым магом там сейчас повесится можно ,ИМХО ( чего только стоят демоны новые и миниспящие )
А магические мечи вообще не возбуждают .И почему посохи слабее и дальность атаки имеют меньше , чем одноручные маг мечи,мне тоже непонятно. И интелекта маг меч топовый дает больше,чем топовый посох,который маны 1200 требует ( меч 800 ) .
Кто тебе сказал, что посохи слабее? Сегодня тестировал высший посох на мини-спящих, он выдал вроде бы 300 или даже 400 урона, когда мой меч от силы 200 дамажит.