Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
Зачем... всех всё устраивало, 1 человек написал и из-за него зделали хуже всем остальным, специально на двух сейвах играю харда для души а на легком хочу посмотреть какой лвл до конца игры можно апнуть.
@Extreme-GUM, Смысл ДПС, как можно больше урона за меньшее время и то, кого стрела мрака не пробьет пробьет истощение + вампиризм крайне полезный модификатор, т.к. ты можешь вообще забыть о хиле на первое время. @Jlenivec, там все равно инвентарь ток с главой обновится. @JustGooD, маг мечи - только для магов. @bobyk23, на легкой там вроде чуть ниже множитель х20 от лвл, а не 25
Но с учетом повышения опыта за квесты, первые два уровня сложности получаются имбалансными. И одна из основных идей Альтернативного баланса с получением 50-60% опыта за квесты, вместо 20-30% как в оригинале является зафейленой. Ты просто получаешь еще больше опыта за квесты.
Хотелось бы внести предложение сбалансировать получаемый опыт и для начальных сложностей.
2 раз за пол часа с начала игры вылетает аутофмемори. Играю без травы, сейвы делаю часто. ( Даже если прошел 10 метров и сделал 1 действие - привычка такая )