Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 387
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.899
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
так сейчас перманент со щавелем.
Я планировал (пока вы никак не можете определится с хранителями для магов) из алхимии учить только эликсир силы и эликсир выносливости.

:(

Хз, не моя идея, там тип лор, что они изменились после смерти спящего.
Ну как минимум название неудачное. "Демонического" и так хватает.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
так сейчас перманент со щавелем.
Я планировал (пока вы никак не можете определится с хранителями для магов) из алхимии учить только эликсир силы и эликсир выносливости.

:(

Хз, не моя идея, там тип лор, что они изменились после смерти спящего.
Ну как минимум название неудачное. "Демонического" и так хватает.
Щавелей стало значительно больше в игре.(например сагита 7 штук продаёт,зурис 4 во 2 главе ,лемар 1 и фьяргл,непомню,но вроде нескок щавелей )

Элик выносливости щавеля не требует + падать будут элики +2 выносливости ,с мобов с которых падал мутаген выносливости , и 3 элика +2 можно найти

Так что вам хватит и на силу и на хп и на выносливость . Но то,что у магов и ловкачей хп будет больше,это факт ( потому что драконьких корней больше,чем ягод гоблина а элики духа магу не обязательны вообще ) ,но силы у вас будет больше,чем у ловкача ловкости .
в 00.66 воины прокачивали уровень алхимии эликами здоровья.
мм,я прокачал до 50 спиртом и зельями на 50% хп .
Дальше качается перманентами с 50 до 70 + ( у вас корней много на силу,вам до 80 + можно прокачать перманентными .(я после 75 буду качать эликсиром разума ,33 головы богомола вроде во 2 главе можно достать,каждая голова - 1 зелье )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Элик выносливости щавеля не требует
да не в щавеле дело.

Если буду играть воинов. то только через два оружия (меч + арбалет). Через одно будет тупо скучно.
Думал обойтись без эликсиров на здоровье (о выносливости говорил в плане прокачки алхимии)
Если можно будет прокачать перегонкой алкоголя в спирт - то ок.


--- Добавлено: ---

,но силы у вас будет больше,чем у ловкача ловкости .
дело ж не в количестве, а в сравнении.
Защита от колющего с оригинале Готики была меньше, чем от рубящего. И то что силы больше - не факт что больше урона. (хз как считается "пробивание")
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Элик выносливости щавеля не требует
да не в щавеле дело.

Если буду играть воинов. то только через два оружия (меч + арбалет). Через одно будет тупо скучно.
Думал обойтись без эликсиров на здоровье (о выносливости говорил в плане прокачки алхимии)
Если можно будет прокачать перегонкой алкоголя в спирт - то ок.


--- Добавлено: ---

,но силы у вас будет больше,чем у ловкача ловкости .
дело ж не в количестве, а в сравнении.
Защита от колющего с оригинале Готики была меньше, чем от рубящего. И то что силы больше - не факт что больше урона. (хз как считается "пробивание")
У силового оружия ,начиная с уризеля и клыка спящего и выше,неплохая прибавка от выносливости к урону + некоторое силовое оружие стало игнорить броню ( например уризель тот же ,25% ) .У ловкостного оружия,только у дуалов прибавка ,но у них тоже режущий урон,и нет пробития.

А вообще ,да ,есть такое .Копье стража с 350 урона ,по многим бронявым боссам, благодаря колющий + игнор брони , наносит урона больше,чем топовая алебарда алеор с 495 урона .

Но при этом,есть тот же Ирдорат,который фору даст ,наверное даже дуалам .
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@FJIDSAJ;O, Дюпы на совести игроков, марвин я специально оставил
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел
2) Каких, конкретно. Вода и так набирается каждый день в монастыре.
Для огненных стрел сера, для магических ледяной кварц -- . Про воду понял, хорошо что игрок теперь сам может добывать ингредиент.

1) У ловкачей и так сейчас свой доспех в Данже дается.
Это очень радует, если конечно не имелся ввиду позор цивилизации под названием "Доспех Эр'Хазира" из храма Аданоса.

А можно ли укоротить или сделать прерываемой анимацию когда ГГ натягивает тетиву и убирает лук для возможности движения (арбалетчиков со вставанием на колено тоже касается) -- скорость подтянуть примерно как у мечников/магов. Я не призываю сделать лучников пулеметчиками, однако считаю что ГГ слишком много времени тратит на поднятие/опускание лука -- любой, даже самый медленный, враг спокойно добегает за 1-2 выстрела и лучник даже не успевая достать шпагу, как превращается в отбивную. На бооольших открытых просторах типа плато возле пирамид Хориниса это не проблема, но большая часть боев проходит как раз в теснотах/тоннелях и т.п.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Суммоны волки и варги теперь скалируют свою силу от вашего интеллекта
"Переделать удар молнии (500 урона, 55 маны, шанс на 400 доп урона)"


@DeepCape,
не знаю насколько сейчас стали сильный призванные волки, но не пора ли убрать из возвращения некромантов-воинов? Еще и "пробивание" у вас магу качать можно... По той же причине, почему убрали понижение магического...

P.S. почему бы понижение защиты от магии и физы не дать на 6-й круг школ ("шторм", "туман")? Запретив, офк, их изучение у хранителей.
Для заморозки в Воды есть "волна". А "вампиризм" за багующей магии... вот понижение резов - вполне норм для демонов.

Возможность понижать защиты с самого первого круга - не правильно. В конце игры - да, норм.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
книга пр рыбалку пустая,ну вот можно бы сделать пару надписей в ней --- в этой книге рассказывается о правилах,способах и методах ловли рыбы.так же говорится о видах рыб,повадок, поведения и мест обитания...ну как то так...
фолианты древних и свиток, запечатать магией огня,при попытке открыть гг получает небольшой урон.убрать скупку их у галлахеда.квест доступен всем,для магов огня как обычно,для других гильдий по мере нахождения любого тома.если гг ,не маг огня,и у него есть любой том,то у парлана появляется квест на сбор всех томов и свитка.по окончании этого квеста он дает перманентку на выбор и забирает книги.для мага огня книги будут доступны при получении робы архимага.пирокар дает их гг на изучения.
древний свиток - это ключ к открытию книг- сначала гг юзает свиток ,узнает как открыть книги,далее читает их.за свиток и книги повышаем инту и за прочтение всех книг получаем 10 манны.в свитке и книгах написать простенький текст на пару слов..актуально,так как книги в монастыре читают все,а маги огня не могу прчесть книги другиз стихий,поэтому и инты меньше у них.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
.актуально,так как книги в монастыре читают все,а маги огня не могу прчесть книги другиз стихий,поэтому и инты меньше у них.
да сколько можно равнять всех по непонятно какому признаку.
Классы должны отличатся друг от друга как можно больше.
"Ой, у силовика в игре драконнего корня 73, а у ловкача ягод година 44. Несправедливо!"

У мага огня совсем другая магия, чем у других магов. И в моде не хватает LP даже на одну школу, не говоря уже о двух. Насколько не хватает, что если некроманту выучить демонов - но от будет вообще без заклинаний школы (что просто ппц :( , к слову)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
да сколько можно равнять всех по непонятно какому признаку.
Классы должны отличатся друг от друга как можно больше.
Пишите вы,и просите выпилить некромантов войнов,которые как раз и вносят серьезные отличия между маг гильдиями.Как то нелогично.

Суммоны волки и варги теперь скалируют свою силу от вашего интеллекта
"Переделать удар молнии (500 урона, 55 маны, шанс на 400 доп урона)"


@DeepCape,
не знаю насколько сейчас стали сильный призванные волки, но не пора ли убрать из возвращения некромантов-воинов? Еще и "пробивание" у вас магу качать можно... По той же причине, почему убрали понижение магического...

P.S. почему бы понижение защиты от магии и физы не дать на 6-й круг школ ("шторм", "туман")? Запретив, офк, их изучение у хранителей.
Для заморозки в Воды есть "волна". А "вампиризм" за багующей магии... вот понижение резов - вполне норм для демонов.

Возможность понижать защиты с самого первого круга - не правильно. В конце игры - да, норм.
А чем вам мешают некроманты войны ?? не нравится,не играйте ими или играйте магом-некромантом. Снижение физ дефа впервую очередь для демонов нужно .

Почему вы решили ,что магов войнов не должно быть в игре ??а разработчики готики и некоторые игроки так не считают .

Это наверное посох висит у мага на поясе ?? Или вы лучше,чем 'Пиранья байтс " знаете ,каким должен быть маг в готике ?
 

Вложения

Сверху Снизу